FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Shnipel написал(а):
Когда у меня начиналась эта фигня с оборотами,и с переобогащением смеси,это ж не просто так!Какой-то датчик врал,я скидывал клемму и км на 10 все приходило в норму,значит ошибка сбрасывалась,а потом вновь появлялась.След-но ему не пофигу на сброс клеммы.

Сброс клеммы, ЕМНИП, потирал все ошибки. Вот наверняка глюки с проводкой...
 
Shnipel написал(а):
Когда у меня начиналась эта фигня с оборотами,и с переобогащением смеси,это ж не просто так!Какой-то датчик врал,я скидывал клемму и км на 10 все приходило в норму,значит ошибка сбрасывалась,а потом вновь появлялась.След-но ему не пофигу на сброс клеммы.

Понятно, ты делал что то, что то менялось, ты не знаешь в чём была причина, и что менялось но тем не менее делаешь какие то выводы... Зачот!! B)
Я вроде довольно чётко обозначил:
значения топливных адаптаций до и после снятия клеммы

Остальное домыслы, ошибки тем более не стираются при обесточивании.
 
eu1sw написал(а):
Остальное домыслы, ошибки тем более не стираются при обесточивании.

А почему домыслы то? Если почитать букварь по Симосу, то увидим, что эти мозги самообучающиеся. То есть, работают в адаптивном режиме. Из этого логически следует, что параметры, получаемые с датчиков, постоянно записываются в некое ОЗУ. Причём - энергозависимое.
Да и на собственном опыте - скидываете клемму с батареи, поворачиваете ключ в замке зажигания и ждёте какое то время, дабы в мозгах все электролиты разрядились (полностью обесточиваете мозг). Ошибки слетят. После заводки Симос начнёт по новой считывать инфу и самоадаптироваться. Это занимает определённое время, ведь помимо холостых двигатель должен еще и под нагрузкой поработать. Если проблема была не устранена, то через некоторое время ошибка появится вновь.
Так что, тут Shnipel не лукавит ни разу.
 
Андрей, ваше мышление мыслить логически, я думаю уже все оценили... А теперь попробуйте вскыть ЭБУ и посмотреть маркировку 2-х корпусов ПЗУ и уточнить к какому типу оно относится. После этого отключить питание от ЭБУ и положить его на пол года на полку. А через пол года возьмите и считайте коды ошибок и значения адаптаций. Всё будет на месте. Потому что кроме ОЗУ и ПЗУ там есть ещё энергонезависимый EEPROM в котором и хранятся ошибки и топливные адаптации. Я доступно поясняю?
З.Ы. А вы из неверных предпосылок делаете неверные выводы. :hat: Я ещё помню, как вы доказывали что от кручения трамблёра на AFT меняется УОЗ...
 
eu1sw написал(а):
Андрей, ваше мышление мыслить логически, я думаю уже все оценили... А теперь попробуйте вскыть ЭБУ и посмотреть маркировку 2-х корпусов ПЗУ и уточнить к какому типу оно относится. После этого отключить питание от ЭБУ и положить его на пол года на полку. А через пол года возьмите и считайте коды ошибок и значения адаптаций. Всё будет на месте. Потому что кроме ОЗУ и ПЗУ там есть ещё энергонезависимый EEPROM в котором и хранятся ошибки и топливные адаптации. Я доступно поясняю?
З.Ы. А вы из неверных предпосылок делаете неверные выводы. Я ещё помню, как вы доказывали что от кручения трамблёра на AFT меняется УОЗ...

Про выставление начального УОЗ я написал всё правильно. И ссылки давал. И другие форумчане это подтверждали. Но к данной теме это не относится.
Может быть я из неверных предпосыло и делаю неверные выводы. Но тогда куда девается ошибка в данном конкретном случае со Shnipel? Ведь следуя вышенаписанному, она и через полгода никуда не денется? А факт, между тем, имеет место быть.
Объяснения данному факту у Вас имеются?
 
А вы видели что она куда-то девается? У Shnipel-я даже шнурка нет вроде, или я ошибаюсь?
Про выставление начального УОЗ я написал всё правильно. И ссылки давал. И другие форумчане это подтверждали.

Слушайте, ну я с вас не могу. Если вам 3 человека скажут что чёрное это белое, а один скажет что чёрное это чёрное, то кому вы поверите? В Эльзе написано что от поворота трамблёра УОЗ не зависит, я уже об этом писал раз 20, а вам по... Это не установка УОЗ, а установка положения трамблёра, потому что если вы его свернёте, или установите к примеру на 45 град. в сторону, то бегунок будет сдвинут относительно контакта в крышке и это вызовет либо перебои искрообразования, либо пробой крышки, либо выход из строя катушки, либо все по очереди. Что бы этого не случилось и искра попадала именно в тот цилиндр, который нужно, выполняется процедура установки положения трамблёра, и сигнал ДХ попутно используется для различения 1 и 4 цилиндра. Всё, достали...
 
eu1sw написал(а):
А вы видели что она куда-то девается? У Shnipel-я даже шнурка нет вроде, или я ошибаюсь?

Слушайте, ну я с вас не могу. Если вам 3 человека скажут что чёрное это белое, а один скажет что чёрное это чёрное, то кому вы поверите? В Эльзе написано что от поворота трамблёра УОЗ не зависит, я уже об этом писал раз 20, а вам по... Это не установка УОЗ, а установка положения трамблёра, потому что если вы его свернёте, или установите к примеру на 45 град. в сторону, то бегунок будет сдвинут относительно контакта в крышке и это вызовет либо перебои искрообразования, либо пробой крышки, либо выход из строя катушки, либо все по очереди. Что бы этого не случилось и искра попадала именно в тот цилиндр, который нужно, выполняется процедура установки положения трамблёра, и сигнал ДХ попутно используется для различения 1 и 4 цилиндра. Всё, достали...

Последний раз про НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ. Ежу понятно, что Simos осуществляет регулирование текущего УОЗ сам. Но ведь он должен отталкиваться от какой то НАЧАЛЬНОЙ величины. Вот эта НАЧАЛЬНАЯ величина УОЗ и выставляется трамблёром в значение -6 градусов, при условии, что все остальные метки на двигле выставлены правильно. Выставляется однократно и трамблёр фиксируется. Дальнейшая регулировка УОЗ только в плюс и только самим Симосом.
Я ведь не писал, что можно трамблёром подкрутить текущий УОЗ, как на ТАЗе, пораньше или попозже, дабы двигатель не детонировал и получше тянул.

Я точно не знаю, в какой вид памяти записывает ошибки Симос. Но на многих других самоадаптирующихся впрысках других производителей он записывается именно в ОЗУ. И чтобы сбросить ошибки, там не надо танцевать танцы с бубнами. Достаточно скинуть клемму с батареи на 10-15 минут. Потому и высказал своё мнение по этому поводу.
 
Андрей, на AFT установлен ДПКВ, на коленвалу жёстко установлен шкив 60-2, два зуба пропущено, вот по этим пропущенным зубам и идет изначальный отсчёт УОЗ, а не по трамблёру. Учи мат. часть. И не надо блин про все прыски толкать. Тут обсуждается AFT, SIMOS и я говорю только про Симос, и ни про что больше.
 
eu1sw написал(а):
Андрей, на AFT установлен ДПКВ, на коленвалу жёстко установлен шкив 60-2, два зуба пропущено, вот по этим пропущенным зубам и идет изначальный отсчёт УОЗ, а не по трамблёру. Учи мат. часть. И не надо блин про все прыски толкать. Тут обсуждается AFT, SIMOS и я говорю только про Симос, и ни про что больше.

Уважаемый!

Может хватит меня носом в букварь тыкать? На ADY стоит тот же самый Simos, что потом ставился на AFT. Со всеми датчиками и прочими атрибутами.

Для чего Simos вообще изменяет текущий УОЗ в процессе работы? Я имею ввиду физический смысл. В данном конкретном случае, так осуществляется раздельное антидетонационное регулирование. А для этого "мозги" должны отличать 1 цилиндр от 4. Или не так? А каким образом Симос их различает? По сигналу датчика Холла трамблёра, но никак не от ДПКВ. И распознается как раз таки 1 цилиндр. ДПКВ отвечает за определение ВМТ 1 и 4 цилиндров (и частоту вращения коленвала), но вот отличить один от другого не может.
И вообще, в любой системе зажигания с трамблёром, точкой отсчёта для регулирование УОЗ является угол замкнутого состояния контактов. Контактов у нас нет, но есть замечательный девайс, состоящий из датчика Холла и шторки с прорезью, прекрасно их заменяющий. Именно этот угол замкнутых контактов в -6 градусов (НАЧАЛЬНЫЙ) мы и выставляем.
Соотвественно, НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ определяется именно положением трамблёра, но никак не сигналами с ДПКВ. Правильно выставив все метки и НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ при помощи трамблёра, мы вообще что на выходе получаем? Синхронизацию сигналов с ДПКВ и датчика Холла трамблёра. ДПКВ показывает "мозгам", что один из цилиндров пришел в ВМТ, а датчик Холла, что это именно первый цилиндр. При рассинхронизации сигналов получаем "кастрированное" регулирование текущего УОЗ, и, соотвественно, раннюю отсечку и тупление.

Если что то не понятно, то настоятельно рекомендую начать с азов и прочитать про простейшую систему зажигания и понять физический смысл её работы. Тогда и в более сложных системах все можно разложить по полочкам.

Честно говоря мне уже тоже надоело тут словоблудием заниматься и разъяснять прописные истины. Беру самоотвод и выхожу из бесполезной полемики.
 
Вы хоть сами то распутайтесь... :LOL: Это я вам пытаюсь прописные истины обьяснить, а вы какой то мути начитались, и теперь голову людям морочите. До свиданья ...
 
Сегодня был на диагностике, были ошибки лямды, дмрв их сбросили и они больше не появлялись, думаю с расходом все будет норм.,спасибо eu1sw а вот адаптацию ДЗ зделать не получилось. :unsure: Если ни кого не затруднит можно расписать по пунктам: какой прогой, кудо что жать, и т.д. и именно для aft и simos 4s2 а не для чего то похожего! Буду очень благодарен :thankyou2:
 
Shurik1 написал(а):
Сегодня был на диагностике, были ошибки лямды, дмрв их сбросили и они больше не появлялись, думаю с расходом все будет норм.,спасибо eu1sw а вот адаптацию ДЗ зделать не получилось. :unsure: Если ни кого не затруднит можно расписать по пунктам: какой прогой, кудо что жать, и т.д. и именно для aft и simos 4s2 а не для чего то похожего! Буду очень благодарен :thankyou2:

Читайте еще раз ветку. Адаптация расписана по пунктам. Я notebook ставлю
на аккумулятор, чтобы наблюдать процесс адаптации. Ось заслонки начинает вращаться. Больше внешних признаков адаптации вы не увидите. После
выключаем зажигание и включаем через 15 секунд.
 
Спасибо. что во время одаптации должно происходить и как это наблюдать,я знаю.
Цитата"
Т.е. грубо говоря схема начала адаптации выглядит так:
"Двигатель" --> Базовые установки --> кнопка "вверх" (001) -->ждем около 30 сек -->выключаем зажигание,ждем 15-30 сек. -->заводим пепелац для проверки." это так ци не. программа vagcom ?
 
Shurik1 написал(а):
Спасибо. что во время одаптации должно происходить и как это наблюдать,я знаю.
Цитата"
Т.е. грубо говоря схема начала адаптации выглядит так:
"Двигатель" --> Базовые установки --> кнопка "вверх" (001) -->ждем около 30 сек -->выключаем зажигание,ждем 15-30 сек. -->заводим пепелац для проверки." это так ци не. программа vagcom ?

Заслонка отыграла и потом выключаем зажигание и включаем через 15 сeк.
И как вы определили, что адаптация не сработала ?
 
в тойже строке где указывается канал 001 вроде бы так
 
Shurik1 написал(а):
в тойже строке где указывается канал 001 вроде бы так

Ошибка может возникнуть, когда заслонка начинает пилить. Если она нормально отыграла, то усё нормально. Может вы ждете, когда небеса раздвинутся и голос скажет адаптация закончена :). Простите за маленькую
аллегорию.
 
проблема с адаптацией дз отпала сама собой через 170-200км, оборроты на хх как в копаные! :good: Может кто знает какой допуск масла на наш мотор? например:VW 500.00 VW 501.01,:VW 502.00,VW 503.00,VW 503.01,VW 504.00, очень интересно!
 
Назад
Сверху Снизу