FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

kurort23 написал(а):
Синтетику можно лить в двс, если нет утечек и запотеваний. Если присутствует, побежит в два раза больше. В двс с хорошим пробегом, лучше полусин.

"хороший пробег" это по-Вашему начиная с какого?
 
Пробег пробегу рознь... У мну примерно 200 тыр, а синтетика жидкая не льётся ниоткуда.
 
Хороший пробег начиная от 250тыс км. И конечно состояние, бывает разное.
 
Пробег 342000 лью синтетику,на полусинтетике при прогреве больше лязга. :hat:
 
Кстате Всем Спасибо и глубоко извиняюсь ДПКВ нашел. :hat:
 
У меня 240 без ремонта, только гидрики. Масло полусинтетика Мобил, в районе грм сальники не совсем сухие, синтетика мне не желательна, хотя с виду двс сухой.
 
Доброго времени суток. Появилась странная проблема.После езды на 1-ой передаче(ну например когда по грунтовке еду на дачу) при переключении на нейтралку если обороты были приблизительно 1900,то они так и зависают и не падают,если дать газу свыше 3000 оборотов,то все ок падают до холостых.Если после этого немного нажать на педаль газа(довести обороты скажем до 1400 и отпустить педаль),то они начинают автоматически подниматься до 1900 и опять не падают.После езды по трассе это дело прекращается и все приходит в норму,пока опять не покатаешься на 1-ой.
Я уже съездил на диагностику,естественно ошибок не даёт :).
Почистил ДЗ-эффекта нету.
И еще вот какая странность:при выезде на трассу сразу после грунтовки при езде на любой передаче заметил такую вещь,если на передаче(на любой скорости)когда обороты свыше 1900 или чуть ниже при сбросе педали газа еле ощутимый толчок,а вот если 1900,то происходят 2 существенных толчка.
Может у кого-то такое было?Поделитесь опытом.Заранее спасибо.
 
Судя по симптомам либо ему хоцца адаптацию дроссельной, толи сосёт неслабо напрямую в задроссельное пространство через развалившийся клапан вентиляции картера. Возможно и то и другое вместе. Проверить можно заглушив с обеих сторон тоненькую трубку идущую от впускного патрубка к впускному коллектору мимо дросселя.
 
eu1sw написал(а):
Судя по симптомам либо ему хоцца адаптацию дроссельной, толи сосёт неслабо напрямую в задроссельное пространство через развалившийся клапан вентиляции картера. Возможно и то и другое вместе. Проверить можно заглушив с обеих сторон тоненькую трубку идущую от впускного патрубка к впускному коллектору мимо дросселя.

Зачем её глушить с обеих сторон o_O Просто снять эту трубочку, заглушить отверстие на впускном коллекторе и попробовать. Кстати, шланг с клапаном - только оригинальный и стоит дофига :hang:, этим летом менял....
 
Shtchelkov написал(а):
Зачем её глушить с обеих сторон o_O Просто снять эту трубочку, заглушить отверстие на впускном коллекторе и попробовать. Кстати, шланг с клапаном - только оригинальный и стоит дофига :hang:, этим летом менял....

Маладэц, сообразительный... :LOL: Потом пойдёт воздух мимо расходомера и опять вопли мол фигню советуют. Вобчем делайте шо хотите...
З.Ы. Ветка пошла на 3-й круг, опять вспомнили оригинальный патрубок ... :)
 
eu1sw написал(а):
З.Ы. Ветка пошла на 3-й круг, опять вспомнили оригинальный патрубок ...  :)

А куды от него денесси? Поставили дойчланды такой девайс, оно и стоИть...
 
Птарубок я менял этим летом,а сегодня вообще все было очень интерестно!Завожу с утра машину,она троит и из глушака дым валит и вонища страшная,сразу же заглушил.Сбегал домой,взял новую катушку зажигания,поставил,все сразу же в порядке.Проехал км 5,опять такая же фигня с оборотами,только теперь еще вдобавок падают до 600 потом встаю в норму,машину начинает колбаситьи из трубы валит нереальное кол-во дыма(вообще очень похожего на пар),а всалоне завоняло недосгоревшим топливом.Остановился,скинул клемму и все сразу же пришло в норму,уже проехал 30 км.Ничего не понимаю!
 
Не ну чуть что сразу катушки менять... Пердеть и троить ещё можно от богатой смеси, может у тя расходомер накрываеццо, или провода где нить подкорачивают, а ты катушки меняешь.
 
Сейчас на стоянке выкрутил свечи и пришел в УЖАС!!!Они чернющие!Ничего не понимаю!И меня пугает больше всего,что уровень ОЖ понизился(где-то на 0,5 см),хотя вроде когда наступает похолодание это нормально.Или нет?Эмульсии на щупе нет.Я не знаю за что хвататься!
 
Не надо ни за что хвататься, ты б ещё миллиметрами мерил. А свечи чернющие от богатой смеси, и трясёт её от этого. Читай ошибки. Смотри данные диагностики. Проверяй ДТОЖ, ДТВВ, расходомер и проводку к ним. Где нибудь всплывёт косяк, чудес не бывает. И поменьше истерик... :LOL:
 
Да я б не переживал,если не то,что ошибки почему-то не выскакивают,машину трясет,и ушла ОЖ!Завтра поеду к знакомому с компом,может докапаемся до чего-нибудь.А все,что можно было проверить,я уже проверил конечно.
 
eu1sw написал(а):
Не надо ни за что хвататься, ты б ещё миллиметрами мерил. А свечи чернющие от богатой смеси, и трясёт её от этого. Читай ошибки. Смотри данные диагностики. Проверяй ДТОЖ, ДТВВ, расходомер и проводку к ним. Где нибудь всплывёт косяк, чудес не бывает. И поменьше истерик... :LOL:

Ставлю на высоковольтную часть :).
 
Опять высоковольтная часть... Стебётесь, да... o_O
 
Наконецто осилил всю ветку. :yahoo: Полезного много, чтобы все основные проблемы на1 страницу поместить было бы супер :rolleyes: После прочтения был устранены плавающие хх, путем чистки дз и замены трубки вентиляции картера. Всем учасникам спасибо.Кстати у меня тоже постоянно переливает и свечи черные, счего начинать борьбу?
 
Назад
Сверху Снизу