FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

chdv1971 написал(а):
На этой машине ездит наш советский человек. Представляю его реакцию, когда
скажу что хочу добыть его мозг. Наши люди когда видят впрыск со всеми датчиками, то падают в обморок.
   
  Так и я радуюсь, когда после манипуляций машинка начала ехать, а потом здыхает. :(

Таак, я до конца не уверен, но по мойму така чудная прога как DiaGra вытаскивает ПЗУ через KL диагностику, а не уверен, потому что у мя тогда ноут глючный был, и её просто выносило... Если есть желание мож попробовать, по крайней мере RAM & EEPROM я успевал прочитать до выноса проги
 
eu1sw написал(а):
Таак, я до конца не уверен, но по мойму така чудная прога как DiaGra вытаскивает ПЗУ через KL диагностику, а не уверен, потому что у мя тогда ноут глючный был, и её просто выносило... Если есть желание мож попробовать, по крайней мере RAM & EEPROM я успевал прочитать до выноса проги

Будем искать через инет. Но лучше иметь дело с микросхемой.
 
chdv1971 написал(а):
Будем искать через инет. Но лучше иметь дело с микросхемой.

В общем если нужна прога, их есть у меня, работает. если можешь считать ЕПРОМ непосредственно с микрухи то можно будет сравнить 2 дампа и понять нет ли ошибок. и уже тогда под видом диагностики слить дамп с чудо ЭБУ. А мож у того кадра просто лямбда не того... :)
 
eu1sw написал(а):
В общем если нужна прога, их есть у меня, работает. если можешь считать ЕПРОМ непосредственно с микрухи то можно будет сравнить 2 дампа и понять нет ли ошибок. и уже тогда под видом диагностики слить дамп с чудо ЭБУ. А мож у того кадра просто лямбда не того...  :)

Прогу скачал в течении получаса. Благо она везде есть. Сначала потренируюсь на кошках, т.e на своём аппарате. Но это будет не быстро.
Эх мне бы его лямбду :)
Интересно, что скажут официалы насчёт заливки последнего релиза. У меня
знакомый купил volvo s60. Дык в Минске ему обновили микрокод. По крайней
мере так сказали. Неужели фольц не могёт сделать это.
В догонку http://www.remontauto.ru/?p=11&z=536
 
Ну вот, рассказываю, сегодня с утра переключил на Симос, пля через 10 км опять всё как обычно: низов нет, максималка в жопе. Надо коробку с разъёмом искать от ЭБУ, чтоб мегаструй внедрить на штатное место, а то в бардачке как то не очень.
 
eu1sw написал(а):
Ну вот, рассказываю, сегодня с утра переключил на Симос, пля через 10 км опять всё как обычно: низов нет, максималка в жопе. Надо коробку с разъёмом искать от ЭБУ, чтоб мегаструй внедрить на штатное место, а то в бардачке как то не очень.

На высоких в принципе у меня нормально. Очень волнуют тупые низы. Когда
тупые низы и кпп плохо работае ( с толчками). Плохой раскрут двигателя. На холостых
газанёшь и двигло как бы вздрагивает. Ощущение плохих свечей или проводов.
Пару раз газанёшь и двигло начинает крутиться.
У меня есть очень подозрительны симптомы: немного воет бензонанос(что старый
что новый) ,при тупке очень горячее реле бензонасоса (обнюхано до всех дырок),
катушка сильно греется(система зажигания отполирована до блеска). Отсюда мои логические предположения о плохой цепи на всю эту братию. Всё руки не доходят
подцепиться на эту ветку и потестить в динамике.
Интереснее сделать эту машину .
 
Всем привет.
На днях хотел поменять ремень ГРМ.
подскажите есть ли какие особенности или все как везде совместить три метки и менять.
 
Всё как обычно. Только что бы снять нижнюю часть кожуха придётся снять с КВ шкивы ГУР, помпы и кондюка. (если ГУР и конд есть)
 
SVlad написал(а):
Всем привет.
На днях хотел поменять ремень ГРМ.
подскажите есть ли какие особенности или все как везде совместить три метки и менять.

Рискнёте откручивать и закручивать коленвальный болт. :)
 
chdv1971 написал(а):
Рискнёте откручивать и закручивать коленвальный болт. :)

А зачем мне кажется достаточно снять шкивы только надо предварительно выставить все метки.
Или сняв нижний кожух ремня поставить шкив КВ на место и все метки можно выставить.
 
Нее, болт коленвальный откручивать не надо... У Кедр-а зимой меняли, абяцау фотографии выложить, наверное некогда. Поменял у себя коробку DGG -> DGH, 3-я, 4-я, и 5-я чуток подлиннее. Хорошо... Случайно так получилось, на разборе брал, даже чисел передаточных не посмотрел. А менял потому что в зад ехать вообще не хотела, опять же по глупости, рванул на зад со всей дури, выломало зуб в шестерне... :LOL: Ездите аккуратно!!! B)
 
eu1sw написал(а):
Нее, болт коленвальный откручивать не надо... У Кедр-а зимой меняли, абяцау фотографии выложить, наверное некогда. Поменял у себя коробку DGG -> DGH, 3-я, 4-я, и 5-я чуток подлиннее. Хорошо... Случайно так получилось, на разборе брал, даже чисел передаточных не посмотрел. А менял потому что в зад ехать вообще не хотела, опять же по глупости, рванул на зад со всей дури, выломало зуб в шестерне... :LOL: Ездите аккуратно!!! B)

Простите, меняли сальник коленвала. Тут без снятия не обойтись.
 
chdv1971 написал(а):
Простите, меняли сальник коленвала. Тут без снятия не обойтись.

Смотря какой сальник передний или задний.
 
SVlad написал(а):
Смотря какой сальник передний или задний.

Тот что под коленвальной шестерней. Когда будете менять ремень, то поймёте что
лучше открутить шестерню.
 
chdv1971 написал(а):
Тот что под коленвальной шестерней. Когда будете менять ремень, то поймёте что лучше открутить шестерню.

Там что шестерня другого вида или мешает сять ремень датчик ДПКВ.
 
Для замены ремня (без замены переднего сальника) шестерню зубчатого ремня с коленвала снимать абсолютно не требуется. Уж очень сильно затянут болт её крепления.
 
SVlad написал(а):
Там что шестерня другого вида или мешает сять ремень датчик ДПКВ.

Датчик ДПКВ, уважаемый, находится со стороны диаметрально противоположной ремню ГРМ и никак не может помешать...
Для замены ремня (без замены переднего сальника) шестерню зубчатого ремня с коленвала снимать абсолютно не требуется. Уж очень сильно затянут болт её крепления.

Так и было +1, 4 болтика под торкс, меткий удар молотком, и шкивы уже никому не мешают... :)
 
eu1sw написал(а):
Датчик ДПКВ, уважаемый, находится со стороны диаметрально противоположной ремню ГРМ и никак не может помешать...

Так и было +1, 4 болтика под торкс, меткий удар молотком, и шкивы уже никому не мешают... :)

Повезло. Просто повезло. :)
 
Назад
Сверху Снизу