FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

PASTOR написал(а):
Подскажите пожалуйста.....такая проблема.....не вращается бегунок в трамблере. Снял трамблер, крутанул, вал не крутится, в чем может быть причина? и на что еще это может повлиять?

А почему сняли трамблёр.?
 
Ну потому что хотел понять в чем причина того что не крутится бегунок, оказалось что причина не в трамблере а в валу который его крутит. из за чего может не крутиться вал?
Как я понял - трамблер крутит промежуточный вал....вот теперь не могу найти как крепится шкив на вал. если шпонкой тогда скорее всего слизало шпонку и шкив вращается а вал нет, следовательно не крутиться и трамблер. Поправьте меня если я где не прав. И вопрос еще (если у кого-то была похожая проблема): придется ли менять сам вал в моей ситуации или смогу обойтись заменой шкива и шпонки?
 
PASTOR написал(а):
Ну потому что хотел понять в чем причина того что не крутится бегунок, оказалось что причина не в трамблере а в валу который его крутит. из за чего может не крутиться вал?
Как я понял - трамблер крутит промежуточный вал....вот теперь не могу найти как крепится шкив на вал. если шпонкой тогда скорее всего слизало шпонку и шкив вращается а вал нет, следовательно не крутиться и трамблер. Поправьте меня если я где не прав. И вопрос еще (если у кого-то была похожая проблема): придется ли менять сам вал в моей ситуации или смогу обойтись заменой шкива и шпонки?

Дык в чём проблема. Домкратим правое колесо. На пятую передачу и крутим
колесо и смотрим крутится ли шестерня, которая крутит трамблер.
 
По пром вал скажу точно - там шпонка... На валу найди паз, куда шпонка садится, при монтаже скорее всего задралась, так как с одной стороны она выполнена полукругом, поэтому и принимает неправильную форму при насадке шкива ПВ. :hat:
 
Golfман написал(а):
nagan184, я в своем посте допустил небольшую неточность насчет адаптации:
как только зайдете в "Двигатель" --> Базовые установки -->  Вам надо не 000 канал выбирать для адаптации, а 001 (000 будет выбран по умолчанию,Вам нужно будет только нажать на кнопку "вверх",чтобы перейти на 001-й) и тогда адаптация начнется.
Т.е. грубо говоря схема начала адаптации выглядит так:
"Двигатель" --> Базовые установки --> кнопка "вверх" (001) -->ждем около 30 сек -->выключаем зажигание,ждем 15-30 сек. -->заводим пепелац для проверки.

Спасибо за информацию.
Слепил себе шнурок по схеме из раздела диагностики вот ссылка https://vwts.ru/forum/topic/90446/post-1234756 и помчался тестить на машине. Подключился все доступные блоки обнаружились без проблем ошибок нигде нет. Полез в базовые установки по умолчанию канал 000 на заведенной машине и обороты упали до 400-430 обортов пока думал в чем дело машина заглохла отключил шнурок завожу оброты 830, опять подключаюсь захожу в базовые опять тоже самое так я и не понял в чем дело.
При работе движка обороты при сбросе газа через несколько колебаний ниже и выше устанавливаются на 830.
Возможно придется мыть ДЗ.
Адаптация делаетя на заглушенном дивгателе или при заведенном?
 
Заглушенном
 
Наконец то дочитал всю ветку.
И на прошлой неделе у знакомого застучал движок.
Разобрали оказалось винтик впечатан в поршень 4го цилиндра. :(
Как писали на форуме винтик от воздушных заслонок, и следы той же фигни в 1 и 2 цилиндре.
На этих выходных открыл крышку на своей машине повезло все винтики на месте. :yahoo:
 
SVlad написал(а):
Наконец то дочитал всю ветку.
И на прошлой неделе у знакомого застучал движок.
Разобрали оказалось винтик впечатан в поршень 4го цилиндра. :(
Как писали на форуме винтик от воздушных заслонок, и следы той же фигни в 1 и 2 цилиндре.
На этих выходных открыл крышку на своей машине повезло все винтики на месте. :yahoo:

Значит у него заслонки снимали. С завода они с торца чем-то расклёпаны.
Когда я их снимал, то пришлось повозиться. Обратно поставил более длинные болты и посадил на красный резбовой герметик done deal. И дополнительно закусил резьбу. Когда пробный болтик пытался выкрутить, сорвал шлиц на болте. Только после прогрева удалось еле еле выкрутить.
Говорят что им коленвальные болты смазывают. Срывают после хорошего
прогрева. :(
 
Мужики на нашем двигле датчик положения коленвала есть?
 
AlexVento написал(а):
Мужики на нашем двигле датчик положения коленвала есть?

Конечно есть. Под передней опорой живёт.
 
А он на искру влияет?
 
AlexVento написал(а):
А он на искру влияет?

По нему ЭБУ определяет положение поршней. Для синхронизации всех систем двигателя. Естественно искра зависит от него. Суть проблемы-то?
 
Заглох в дороге. Выяснилось что нет искры с катушки. Проверил и прозвонил все. Не приходит сигнал на катушку. Питание на катушке есть.
 
AlexVento написал(а):
Мужики на нашем двигле датчик положения коленвала есть?

Местный диагност сказал что на нашем двигле ДПКВ нет и сигнал на катушку идет через мозги от ДХ.
 
AlexVento написал(а):
Местный диагност сказал что на нашем двигле ДПКВ нет и сигнал на катушку идет через мозги от ДХ.

Без ДХ двигатель все равно работает,значит сигнал на катушку ищи.
 
AlexVento написал(а):
Местный диагност сказал что на нашем двигле ДПКВ нет и сигнал на катушку идет через мозги от ДХ.

Нужно ехать к другому диагносту.ДПКВ под передней опорой. Над опорой
два разьёма. Один к датчику детонации, другой к ДПКВ.
 
chdv1971 написал(а):
Нужно ехать к другому диагносту.ДПКВ под передней опорой. Над опорой
два разьёма. Один к датчику детонации, другой к ДПКВ.

У меня нет ДПКВ и разъема нет,уже ДАВНО искал??? :hat:
 
a72909 написал(а):
Без ДХ двигатель все равно работает,значит сигнал на катушку ищи.

Это как он будет работать!?
 
Блин, народ, ну зачем нужно всякую куйню писать, типа каждый своё мнение.
Нет у тя ДПКВ, a72909 ну и хрен с ним, езди без него ... :LOL: У всех остальных есть. Если своей головы нет, так хоть почитал бы литературу.
2 AlexVento +100 к chdv1971. Ищи другого диагноста, этого в гудок...
Это как он будет работать!?

так же как и до этого, по сигналу ДПКВ, сигнал с ДХ на трамблёре нужен только для различения 1 и 4-го цилиндров для последовательного впрыска и раздельного антидетонационного регулирования.
 
Пора делать фото. Будет как могильная плита с эпитафией--Здесь в блоке
захоронен ДПКВ 1996г-- и так далее. :)
 
Назад
Сверху Снизу