FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

AlexVento написал(а):
Это как он будет работать!?

Просто без ДХ впрыск идет в аварийном режиме. НАРОД ВЫ НЕОБИЖАЙТЕСЬ я просто не нашел ДПКВ. :hat:
 
2 chdv1971 Слушай, а ты у себя не проверял вакуумный аккумулятор? ну тот с которого вакуум на заслонку через клапан идёт.
 
Может у ког есть сцылка на докментацию по AFT? Просмотрел всю тему не нашел, может и пропустил. А по диагносту: такои двигатель у нас в городе один у меня. Он стакими еще не сталкивался. Парень толковый. Будем разбираться вместе!
 
a72909 написал(а):
Просто без ДХ впрыск идет в аварийном режиме. НАРОД ВЫ НЕОБИЖАЙТЕСЬ я просто не нашел ДПКВ. :hat:

«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!» (фильм «ДМБ»)
 
Какой из них дпкв 13, 17 или 18?
 
AlexVento написал(а):
Может у ког есть сцылка на докментацию по AFT? Просмотрел всю тему не нашел, может и пропустил. А по диагносту: такои двигатель у нас в городе один у меня. Он стакими еще не сталкивался. Парень толковый. Будем разбираться вместе!

Давай мыловый адрес
 
eu1sw написал(а):
2 chdv1971 Слушай, а ты у себя не проверял вакуумный аккумулятор? ну тот с которого вакуум на заслонку через клапан идёт.

На прошлой неделе полностью разбирал впускной коллектор. Снимал заслонки. Свистало через ось. Поменял кольца на форсах до кучи.
И эту штуку снимал. Там красная мембрана. Вроде держит. Есть идеи.?
Мой мозг уже кипит. Перетряхнул жгут под коллектором до большого разьема.
Всё гуд.
 
chdv1971 написал(а):
И эту штуку снимал. Там красная мембрана. Вроде держит. Есть идеи.?

есть, но я сам проверю сначала, бредовая в общем то идейка. смысл в том, что когда придавливаешь педальку с низов должна сработать заслонка и включить длинные трубы, чтоб момент поднять. но вакуума для сработки пневмопривода то в коллекторе в этот момент нет, но он должен быть в вакуумном аккумуляторе, а он насколько я помню соединён с усилителем тормозов, достаточно мелкой неплотности и пшик... привод не срабатывает - момента нэт :)
 
eu1sw написал(а):
есть, но я сам проверю сначала, бредовая в общем то идейка. смысл в том, что когда придавливаешь педальку с низов должна сработать заслонка и включить длинные трубы, чтоб момент поднять. но вакуума для сработки пневмопривода то в коллекторе в этот момент нет, но он должен быть в вакуумном аккумуляторе, а он насколько я помню соединён с усилителем тормозов, достаточно мелкой неплотности и пшик... привод не срабатывает - момента нэт :)

Ну тут можно подойти к этой проблеме с другой стороны. Просто мы не можем
понять как работает клапан привода заслонок в динамике.Может какой
концевик поставить, чтобы сигнализировал о сработке.
Слишком много всяких дырок и клапанов в этом двигле. Из-за них
непонятны причинно-следственные обратные связи :).
 
chdv1971 написал(а):
Просто мы не можем
понять как работает клапан привода заслонок в динамике.

Не мы, а вы... (х/ф про Шурика) Не, всё понятно, в пособии по самообразованию ВАГа, всё отлично расписано про этот клапан, а вот про микрик это наверно хорошо, только надо 2 светодиода ставить, один параллельно клапану, а второй через контакты. Соттветственно оба либо горят либо не горят, а если только один, то песссец... :(
Это про AEH но это теже яйца, только в профиль
 
eu1sw написал(а):
Не мы, а вы... (х/ф про Шурика) Не, всё понятно, в пособии по самообразованию ВАГа, всё отлично расписано про этот клапан, а вот про микрик это наверно хорошо, только надо 2 светодиода ставить, один параллельно клапану, а второй через контакты. Соттветственно оба либо горят либо не горят, а если только один, то песссец... :(
Это про AEH но это теже яйца, только в профиль

Тогда почему после адаптации заслонки машин классно едет. Ведь адаптировалась сама заслонка. Другие параметры в системе не менялись.
Где-то лишний воздух. Там где нормальный вакуум в коллекторе, там и исполнительные механизмы будут нормально работать.
 
chdv1971 написал(а):
Тогда почему после адаптации заслонки машин классно едет. Ведь адаптировалась сама заслонка. Другие параметры в системе не менялись.
Где-то лишний воздух. Там где нормальный вакуум в коллекторе, там и исполнительные механизмы будут нормально работать.

О_о, логично, информация к размышлению: когда двиглом управляет Мегаструй то давление в коллекторе на ХХ 28-30 кПа, когда Симос то 35-40 кПа... Явно Симос позднит зажигание, иначе там обороты уже до 2000 взлетели бы... экология, каталик погреть и всё такое...
И угол у него хрен посмотришь ...
Для смеха, уж сколько езжу а сегодня только нашёл одно неверное значение в прописке мегаструя, а ведь работал гад, даже не брыкался... :) наверно завтра взлетит
 
Не думаю, что двигатель особо заточен под экологию. Сидел точно в таком же
пассате. Цвет такой же. Низы у него нормальные. Эх ,бенза бы ему добавить чуть-чуть и было бы нормально.
Есть ещё ощущение конструктивного недостатка в электрике. Слишком много
потребителей сидит на одной линии: бензонасос, форсунки, катушка, электроклапан. Всё руки не доходят померять напругу на этой ветке в динамике.
На месте, когда газуешь, есть маленькая просадка.
 
chdv1971 написал(а):
Не думаю, что двигатель особо заточен под экологию. Сидел точно в таком же
пассате. Цвет такой же. Низы у него нормальные. Эх ,бенза бы ему добавить чуть-чуть и было бы нормально.
Есть ещё ощущение конструктивного недостатка в электрике. Слишком много
потребителей сидит на одной линии: бензонасос, форсунки, катушка, электроклапан. Всё руки не доходят померять напругу на этой ветке в динамике.
На месте, когда газуешь, есть маленькая просадка.

Так а кто знает какие различия в прошивках были??? На эти моторы ЭБУ ставились с разными буквами. Учитывая что это первый Симос вполне можно предположить что различия в прошивке были. А уж зная Сименс могу голову на отсечение положить, что они там были... :LOL: Чёто не получается у них с первого раза ... :)
 
eu1sw написал(а):
Так а кто знает какие различия в прошивках были??? На эти моторы ЭБУ ставились с разными буквами. Учитывая что это первый Симос вполне можно предположить что различия в прошивке были. А уж зная Сименс могу голову на отсечение положить, что они там были... :LOL: Чёто не получается у них с первого раза ... :)

Ну прошить для меня не проблема. Нужно найти СВЯТОЕ ЭБУ как источник
правильной программы.
 
eu1sw написал(а):
Так тыж в нём сидел, говоришь ... :LOL:
З.Ы.  не взлетел... тяги не хватило

На этой машине ездит наш советский человек. Представляю его реакцию, когда
скажу что хочу добыть его мозг. Наши люди когда видят впрыск со всеми датчиками, то падают в обморок.

Так и я радуюсь, когда после манипуляций машинка начала ехать, а потом здыхает. :(
 
Назад
Сверху Снизу