FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

brateyko написал(а):
Я ведь на машине приехал в Крым, мало ли что может случиться тут или по дороге домой, вот и спрашиваю чтобы быть готовим если что...
А на счет постоянных 1000 об. на холостом кто нибудь что нибудь скажет?

Найди и устрани подсос воздуха, проверь ДТОЖ, адаптируй дроссельную, в этой ветке уж не раз про это писали...
 
Да ничего я там не нашел или может там за деньги качают?
 
G3-AFT написал(а):
Съездил сегодня на СТО VW померять давление масла в системе.
Объяснили,что мерять масло надо только на верхнем датчике.Точнее меряли именно на нем,хотя мне казалось,что должны были на обоих...
Все замеры проводились на прогретой машине.
При 2000 манометр показал 3.2 бара.
Насколько мне известно,на верхнем датчике указаны значения 0,15-0,3 бара.Мне объяснили,что это нижний порог и что 3.2 это "хорошее" значение даже на верхнем.
Напомню,что при предыдущем замере на другом СТО на горячую значение было 3.8 бара на ХХ и около 4,5 при 2000 .Только меряли на обоих датчиках и,что тоже странно, на обоих датчиках давление было одинаковым.При увеличении оборотов, стрелка манометра плавно поднималась до 6 ,"по пути" не зависала и дальше 6 не поднималась.Но и ниже 3,8 не опускалась даже на ХХ.
Так как меня окончательно запутали прошу разъяснить кто в теме, 3.2-4.5 бара при 2000 об. на верхнем датчике (синий) это нормально или много?

Датчики стоят на одной магистрали но назначение у них разное.
0.3 бар давление на ХХ меньше 0.3 бар срабатыват сигнлизация на панели (мигает лампа)
1.8бар давление масла на оборотах 2000 и выше меньше 1.8бар напанели мигает лампа и зуммер.
 
Всем привет...Чёт все молчат, проблемы закончились что л??? :LOL:
Я тут тоже темой неучтенных подсосов занялся... Ентот клапан в гофре у мну изначально был того.., то есть нет его...Я терь ваще маленькую трубку на регулятор от воздухана и с вентиляции картера туда же заткнул герметиком...Как грится фак эколоджи...Так вот то, что это уже проделывалось я понял, а вот есть ли какие-нить негативы со временем??? Ну жалко чесслово за воздухан более 100 бачей слюнявить............
 
Kuba написал(а):
Всем привет...Чёт все молчат, проблемы закончились что л??? :LOL:
Я тут тоже темой неучтенных подсосов занялся... Ентот клапан в гофре у мну изначально был того.., то есть нет его...Я терь ваще маленькую трубку на регулятор от воздухана и с вентиляции картера туда же заткнул герметиком...Как грится фак эколоджи...Так вот то, что это уже проделывалось я понял, а вот есть ли какие-нить негативы со временем??? Ну жалко чесслово за воздухан более 100 бачей слюнявить............

А чё дурные проблемы по кругу гонять. Всё разжёвано много раз.
А дырку в воздухане можно заткнуть. А лучше не затыкать и купить родной
воздухан. Эбу двигателя учитывает и адсорбер и вентиляцию картера. Вполне
может вырасти расход газолина :) .И пусть меня поправят, если не прав.
 
Та я ж грю, шо на оригинал раскошеливаться не смогу... И шо, ежли ЭБУ не будет видеть поступление с сист вент карт газов это приведет к ужору бенза???
 
Kuba написал(а):
Та я ж грю, шо на оригинал раскошеливаться не смогу... И шо, ежли ЭБУ не будет видеть поступление с сист вент карт газов это приведет к ужору бенза???

Не оригинала нет.
 
ездил я и так и эдак, разница если и была, то незначительная
 
eu1sw написал(а):
ездил я и так и эдак, разница если и была, то незначительная

То, что кроме оригинала в продаже ничего нет и что братья меньшие делать исшо не научились енто я в курсах. Ветку родимую читал, и не раз использовал в качестве руководства...
Так, значит разница есть в положительную сторону???
 
В чем? Не понимаю я вопроса.
 
Сперва будет переть. Потом как всегда.
 
Млин, та шо ж такое... Так в догонку еще спрошу. Болты на ДМРВ имеют самопальный пропил под шлицевую отвертку...Пластиковая крышка вскрывалась другим хозяином (не знаю для каких целей). При вскрытии обнаружил повреждение проводков от самого датчика на гнездо, пропаял, но когда скидывал фишку с него, никакой разницы не почувствовал, кроме расхода, который более 10л по трассе. Вопрос в следующем: можно ли на наши движки ставить ДМРВ с других марок так скажем посвежее. Знаю, что ДМРВ Хитачи почти вечен и все такое, но мож злыден симос дружит и с другими???? Многие вопросы отпали бы при наличии шнурка, но его нет, как и диагностов...шнур будет осенью. Заранее спасибо. :hat:
 
Kuba написал(а):
Млин, та шо ж такое... Так в догонку еще спрошу. Болты на ДМРВ имеют самопальный пропил под шлицевую отвертку...Пластиковая крышка вскрывалась другим хозяином (не знаю для каких целей). При вскрытии обнаружил повреждение проводков от самого датчика на гнездо, пропаял, но когда скидывал фишку с него, никакой разницы не почувствовал, кроме расхода, который более 10л по трассе. Вопрос в следующем: можно ли на наши движки ставить ДМРВ с других марок так скажем посвежее. Знаю, что ДМРВ Хитачи почти вечен и все такое, но мож злыден симос дружит и с другими???? Многие вопросы отпали бы при наличии шнурка, но его нет, как и диагностов...шнур будет осенью. Заранее спасибо. :hat:

От другой машины наврядли подойдет. Попробуйте снять характеристику
напруги на сигнальном выводе в зависимости от оборотов.Тогда приблизительно можно оценить дохлость дмрв.
 
Да, про замеры в курсах, млин сказал в сто про синхронизацию дпкв и дх - так наверное до сих пор разгружаются... Придется терпеть до поры, пока кабель не придет....Про вагком не слыхивали, слово адаптация погрузило их в тихий ужос.....Окейский, замерю вольты - посмотрим.. Спасибо!
 
Была раньше мысль попробовать ДМРВ от Волги. Но... можешь стать первопроходцем... А лучше завести шнурок и все проверить.
 
eu1sw написал(а):
Была раньше мысль попробовать ДМРВ от Волги. Но... можешь стать первопроходцем... А лучше завести шнурок и все проверить.

Ножно подбирать по начальному напряжению при нулевом воздухе и включеном зажигании. У боша вольт с копейками. У хитачи ноль с копейками.
Просто сейчас нужно понять работоспособен ли он или предыдущие владельцы отрихтовали в конец.
 
У Волги ноль с копейками
 
Подскажите пожалуйста.....такая проблема.....не вращается бегунок в трамблере. Снял трамблер, крутанул, вал не крутится, в чем может быть причина? и на что еще это может повлиять?
 
eu1sw написал(а):
У Волги ноль с копейками

Ну тады для нас это не актуально по различным причинам. Если реально будет нужны результаты измерений, я могу их сделать.
 
Назад
Сверху Снизу