FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

eu1sw написал(а):
А почему катушку, а не что нибудь другое ... Куда смотреть в катушку? Типа пост о том, что пофиг что делать, лишь бы делать?

типа сначала надо смотреть самое простое, что может быть... Почему катушку, да потому что если она родная, то ей уже как минимум 12-15 лет...
 
Записался на диагностику.Пока до неё ехал,ни разу обороты не упали все ок!Приехал,подключили,никаких ошибок нету.Только доехал до гаража.началось.Снял ДПДЗ,почистил.ВСе встало на свои места пока что.Завтра целый день покатаюсь,проверю!А что в катушке надо было посмотреть?
 
Самый лучший вариант - поставить для теста другую - заведомол исправную.
 
Shnipel написал(а):
А что в катушке надо было посмотреть?

смотреть наличие трещин в корпусе катушки, через них бъют искры в кузов авто, или в другие близкорасположенные детали...
 
Всем спасибо,почистил ДПДЗ,все пришло в норму (пока во всяком случае)!
 
День добрый, подскажите пожалуйста, у меня Фольксваген Гольф 3 1.6 АЕЕ, двигатель умер(неудачно поризведён ремонт на сервисе), востанавливать дорого около 70000р насчитали, есть возможность взять двигатель AFT с коробкой с битого пассата с проводкой, мозгами и всё прочее. Стоит попробовать или лучше на разбор машину.AFT со всем набором 25000р. Заранее спасибо.
 
vik001 написал(а):
День добрый, подскажите пожалуйста, у меня Фольксваген Гольф 3 1.6 АЕЕ, двигатель умер(неудачно поризведён ремонт на сервисе), востанавливать дорого около 70000р насчитали, есть возможность взять двигатель AFT  с коробкой с битого пассата с проводкой, мозгами и всё прочее. Стоит попробовать или лучше на разбор машину.AFT со всем набором 25000р. Заранее спасибо.

А чего там пробовать, если донор есть. Переставить агрегат в сборе и проводку моторную заменить. 2 дня работы с перекурами, если соображалка работает :)
 
Да и ветку нашу внимательно почитай, чтобы при запуске все протестить.
 
Спасибо за совет, попробую...что получилось, отпишусь.при осмотре обнаружилось что на доноре поврежден корпус компрессора кондёра, механизм переключения передач, стартер и воздухан. есть маленькая проблема, у меня на гулфе не стоял иммобилаёзер, а здесь он имеется.нельзя его как-то отрубить?
 
В таком случае я бы не связывался.
 
Мужики помогите! Не так давно купил сей агрегат. Не могу найти сколько масла заливается в двигатель! просмотрел вроде все, но не исключено что мог пропустить! Заранее благодарен!
 
4 литра, а вернее 3,8.
 
Спасибо!!!
 
Машина в жару снова начала доставать своей тупостью. Вчера решил померять давление топлива в рампе. Запасся огнетушителем оп-10, подключил монометр и запустил движок. 2.5 на холостом ходу и 3 со снятым шлангом от впускного до рдт. При перегазовке давление чуть падает и быстро возвращается на прежнюю отметку. При остановке двигателя после короткого промежутка времени давление в рампе выросло. Я думаю это связано с закипанием бензина при такой жаре в отсеке.
После адаптации заслонки и манипуляций с зажиганием заметил, что машина пуляет как ракета. Через 150 -200 км машин снова тупит. Снова адаптация заслонки и снова ракета. Значит где-то подсос. До этого
искуственно создавал малюсенький подсосик и после закрытия оного машин ездил очень хорошо.
Найти настоящий подсос очень долго не удавалось. Рапылял воду, wd-40 по всем местам. Только горючие вешества не распылял. Имел печальный опыт
поджигания солярно-бензиновой смеси при подготовке команды к пожарным
соревнованиям. Бабахнуло капитально и спалил бровь и часть чуба. С бензином перестарался :) .
Подвёл курящего приятеля к машине и попросил запускать дым в трубку, которую подключил ко входу из адсорбера в заслонку. И хороший дымок пошёл из оси механизма переключения заслонок во впускном коллекторе.Заколхозил как смог место подсоса и в путь.Машин поехал неплохо и теперь жду когда снова пройдёт адаптация.
 
Ну как, помогла обкурка??? :)
 
Что-то не очень помогла. Да и заделать это место толком не удалось. Надо
всё разбирать. Такое ощущение что где-то у меня есть ещё не кислый подсос.
И думаю он на выпуске. Нашёл дым-машину. Осталось купить жидкость для неё. Буду дымить после выходных. :) Логи кстати выслал.
 
chdv1971 написал(а):
Логи кстати выслал.

Видел, надо тоже жидкости найти подходящей что бы вкурить в них капитально ... мельком проглядел, ничего аццкого не увидел :)
 
Жидкость стоит 30 баков 5 литров. Самая дешевая дым-машина 60 .
С пультом .Так сказать лазерный кальян. ;) Чует моё сердце нужно будет менять бабочку на выпуске. Хоть и смазывали графиткой шпильки, но есть
счастливая вероятность обломать. Тады надо голову сымать.
Ну а жидкость для анализа логов будет стоить дешевле. :drinks:
 
Всем привет!!
У меня такая проблема,если машинка постоит в пасмурную погоду потом очень тяжело заводится но стоит прогреться минут 15-20 и все заводится ок.
Провода высоковольтные поставил новые.В чём может быть проблема??
 
Привет.Прошу помощи.AFT двигатель,кордоба в универсале,покупал-была резвая,пару месяцев,и уже месяцев 10 нет радости,едет так себе.И огромный расход,если ездить каждый день на маленькое расстояние(зимой до 20 литров дошло,сейчас средний 10,но при прогреве стрелка на глазах падает)))).Все что мог проверил,ошибок нету.Трубку вентиляции заменил,клапан восстановил,ДПДЗ почистил,была ошибка датчика холла,не развивал максимальных оборотов-выставил зажигание,сейчас мотор раскручивается.Раньше и с "отсечкой"летела,был однажды день-опять поперла,но на завтра резвость опять пропала.
 
Назад
Сверху Снизу