YuriG
Просто заглянул
Выстави правильно метку пром вала по отношению к бегунку трамблера.
A можно поподробнее
A можно поподробнее
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
YuriG написал(а):Выстави правильно метку пром вала по отношению к бегунку трамблера.
A можно поподробнее
АндрейКо написал(а):Тема, смотрю, живет. Как и наши движки!
Небольшой спич насчет решения моей проблемки.
ЧТо было: на холодную тянул плохо. Очень плохо, ехать было нельзя - глох, дергался. Прогреешь и ничего - пашеть. Но прогревать надо было минимум до 80 градусов, т.е. долго. Комп периодически показывал ошибку датчика холла.
Думалось многое. Разобрал заслонку. Там все оказалось чисто и ново, как пяточка младенца. ДМРВ тоже чистый.
Начал смотреть зажигание, снял катушку, обсмотрел. И тут обнаружилась небошльшая трещинка в области... в общем, там, где вроде бы ничего страшного и никаких проводов нет, поэтому продолжал разбираться. Но все-же не выдержал, купил новую катушку. И (О ЧУДО!) машин заработал, все заводится и едет на холодную! Проблема вылечилась. Потом ребята сказали, что катушки это их болезнь.
Вот так-то.
Hydromarine написал(а):В каких целях делается адаптация этой самой заслонки? B)
chdv1971 написал(а):Сегодня была тупка это что-то. Проехал 40 км без проблем. Заглушил двиг и пошёл дела делать. Прихожу-завожу и получаю дикую тупку. Еду и мацаю реле безонасоса. Очень и очень горячее. Выскочил на трассу. Стало лучше.
Снова счупаю и релюха теплая. Что-то не то у меня с топливной системой.
Буду цеплять завтра манометр. Захожу на третий круг вокруг бензонасоса, рампы и бака.
Скоро будет как в анекдоте:
- Какое по счету образование вы хотите получить?
- Третье.
- Вот как. А какие у Вас уже есть?
- Фольклорист и генетик.
- Странный выбор. А почему Вы еще и биологом хотите стать?
Парень открывает коробку, выпускает на стол приемной коммиссии десяток маленьких избушек на курьих ножках.
- Понимаете, они уже третий день ничего не едят...
Gemes написал(а):Может у меня токая проблема у меня тоже на холодную тупит потом прогреется и все ок !!!
у меня Golf 3 97г. 1.6-AFT
eu1sw написал(а):А это хобби такое, заслонки адаптировать. А если серьёзно, то адаптация дроссельной не есть панацея от всех болезней, и если у тебя всё заработало и так, значит всё хорошо. Просто на некоторых движках бывает такой нагарище который не даёт заслонке полностью закрыться (вернее воздух она перекрывает полностью, а вот позиционер не становится на исходную). После промывки такой заслонки ЭБУ видит что при включении начальное напряжение не соответсвует привычному и у него начинает ехать крыша, если попросту сказать. Вот тогда то и надо делать адаптацию. Примерно так.
Melik написал(а):Вопрос! А если перед промывой снять клемму с аккумулятора (соединить их между собой, для надежности) потом все постирать, собрать и подключить АКБ мозги наверное и без "Адаптации" себя хорошо будут чувствовать?
eu1sw написал(а):Майку на себе рвать не буду, но по моему SIMOS-у до лампочки отключение питания, адаптации не сбрасываются, по крайней мере у меня машина стояла месяц без аккума. После включения все топливные адаптации были на месте, ну значит и адаптации дроссельной тоже. Ничего не плавало, всё ровно работало. Другое дело если ты включишь зажигание со снятым штеккером дроссельной, вот тогда вполне могут и послетать.
Melik написал(а):Ну ето понятно. Я вообще имел в виду следующее: Вот катался, все ок, потом скажем заслонка грязная и все такое, Симос ее "подкручивает", все ок. а потом мы заслонку моем, она опять не в том положении. Так вот у меня мысль такая что она сама адаптируеться, через определенный пробег. И нестоит:
1. Мешать технике работать
2. Сунуть руки туда куда голова непролазит
Как говорит мой личный автослесарь Гена
Hydromarine написал(а):Вопрос возникает только почему у кого то после этого обороты не те что должны быть при адаптированной заслонке, а у кого-то как вкопанная стоит на 900.
eu1sw написал(а):Потому что степень загаженности расходомеров и форсунок у всех разная, да и ещё куча разных факторов, типа развалившихся клапанов вентиляции картера сосущих воздух мимо расходомеров и прочей такой мелкой на первый взгляд ерунды. Узнайте у официалов (на экзисте чуть дешевле) стоимость патрубка с клапаном вентиляции для мотора AFT и проблема плавающих ХХ сразу потеряет остроту.
Shnipel написал(а):Листал все страницы не нашел!Помогите СРОЧНО!!!!!Заводится машинка с полоборота,еду-все шикарно.Потом вдруг,при сбросе газа обороты падают до 500,резко подскакивают на нормальные 800 и машину прям колбасит.Заглушил,завелся опять какое-то время поехал тоже самое.Длится уже 2-ой день,сегодня вышел из заведеной машины увидел черный дым погазовал,не проходит. Заглушил-завел все в норме.Никакого дыма нет вообще,двигатель работает как часы.В чем может быть дело?
ДПДЗ чистил месяц назад.Может лямбда?Или в чем-то еще?ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!
Shnipel написал(а):Листал все страницы не нашел!Помогите СРОЧНО!!!!!Заводится машинка с полоборота,еду-все шикарно.Потом вдруг,при сбросе газа обороты падают до 500,резко подскакивают на нормальные 800 и машину прям колбасит.Заглушил,завелся опять какое-то время поехал тоже самое.Длится уже 2-ой день,сегодня вышел из заведеной машины увидел черный дым погазовал,не проходит. Заглушил-завел все в норме.Никакого дыма нет вообще,двигатель работает как часы.В чем может быть дело?
ДПДЗ чистил месяц назад.Может лямбда?Или в чем-то еще?ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!