FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Выстави правильно метку пром вала по отношению к бегунку трамблера.
A можно поподробнее
 
YuriG написал(а):
Выстави правильно метку пром вала по отношению к бегунку трамблера.
A можно поподробнее

В общем я тоже при первой замене ремня ГРМ сбил все метки :mad:, тем не менее, выставить их оказалось не так уж и сложно.
Насчет РВ - все понятно, метки очевидны.
КВ - по шкиву и метке на маховике.
ПВ - снимаешь крышку трамблера, затем крутишь шестерню ПВ до тех пор, пока бегунок (ротор) трамблера не будет указывать строго на провод 1 цилиндра, там на корпусе трамблера даже риска еле заметная имеется. Метка же на шестерне ПВ после этого должна встать параллельно метке КВ на шкиву(у меня в верхней плоскости). После этого при нятяжении ремня самое главное, чтобы не сбились метки...
Ну, уж если после натяжения бегунок все же незначительно сбился, то можно довернуть корпус трамблера для точного положения бегунка. Удачи! :hat:
 
АндрейКо написал(а):
Тема, смотрю, живет. Как и наши движки!

Небольшой спич насчет решения моей проблемки.

ЧТо было: на холодную тянул плохо. Очень плохо, ехать было нельзя - глох, дергался. Прогреешь и ничего - пашеть. Но прогревать надо было минимум до 80 градусов, т.е. долго. Комп периодически показывал ошибку датчика холла.

Думалось многое. Разобрал заслонку. Там все оказалось чисто и ново, как пяточка младенца. ДМРВ тоже чистый.

Начал смотреть зажигание, снял катушку, обсмотрел. И тут обнаружилась небошльшая трещинка в области... в общем, там, где вроде бы ничего страшного и никаких проводов нет, поэтому продолжал разбираться. Но все-же не выдержал, купил новую катушку. И (О ЧУДО!) машин заработал, все заводится и едет на холодную! Проблема вылечилась. Потом ребята сказали, что катушки это их болезнь.

Вот так-то.

Может у меня токая проблема у меня тоже на холодную тупит потом прогреется и все ок !!!
у меня Golf 3 97г. 1.6-AFT
 
ОФФтоп:
После повторного прочтения последних страниц вспомнился старый анекдот:
- Надпись на дверях кабинета участкового терапевта:
"Больные, перестаньте обмениваться симптомами, это затрудняет постановку диагноза" :)
 
Здравствуйте АФТоводы, ветка очень познавательная, огромное спасибо всем кто в теме. Вчера прочистил дроссельную заслонку карбклинером. Я приготовил вагком и шнур, но трогать ничего не стал, потому что когда завел свой пепелац, обнаружил только то что плавающие обороты исчезли и не наблюдается завышенных и заниженных оборотов. ВОПРОС!!
В каких целях делается адаптация этой самой заслонки? B)
 
Hydromarine написал(а):
В каких целях делается адаптация этой самой заслонки? B)

А это хобби такое, заслонки адаптировать. :) А если серьёзно, то адаптация дроссельной не есть панацея от всех болезней, и если у тебя всё заработало и так, значит всё хорошо. Просто на некоторых движках бывает такой нагарище который не даёт заслонке полностью закрыться (вернее воздух она перекрывает полностью, а вот позиционер не становится на исходную). После промывки такой заслонки ЭБУ видит что при включении начальное напряжение не соответсвует привычному и у него начинает ехать крыша, если попросту сказать. Вот тогда то и надо делать адаптацию. Примерно так. :)
 
chdv1971 написал(а):
Сегодня была тупка это что-то. Проехал 40 км без проблем. Заглушил двиг и пошёл дела делать. Прихожу-завожу и получаю дикую тупку. Еду и мацаю реле безонасоса. Очень и очень горячее. Выскочил на трассу. Стало лучше.
Снова счупаю и релюха теплая. Что-то не то у меня с топливной системой.
Буду цеплять завтра манометр. Захожу на третий круг вокруг бензонасоса, рампы и бака.
Скоро будет как в анекдоте:
- Какое по счету образование вы хотите получить?
- Третье.
- Вот как. А какие у Вас уже есть?
- Фольклорист и генетик.
- Странный выбор. А почему Вы еще и биологом хотите стать?
Парень открывает коробку, выпускает на стол приемной коммиссии десяток маленьких избушек на курьих ножках.
- Понимаете, они уже третий день ничего не едят...

А мне кажеться датчик Холла всему виной (ну и заодно, все остальное :) )
 
Gemes написал(а):
Может у меня токая проблема у меня тоже на холодную тупит потом прогреется и все ок !!!
у меня Golf 3 97г. 1.6-AFT

Ну нормально! Комп пишет ошибка датчика Холла а Парни пол-машины перебирают :) А потом - долго прогреваеться до 80? Это что? 5-7 минут до 90 градусов это нормально!
 
eu1sw написал(а):
А это хобби такое, заслонки адаптировать.  :) А если серьёзно, то адаптация дроссельной не есть панацея от всех болезней, и если у тебя всё заработало и так, значит всё хорошо. Просто на некоторых движках бывает такой нагарище который не даёт заслонке полностью закрыться (вернее воздух она перекрывает полностью, а вот позиционер не становится на исходную). После промывки такой заслонки ЭБУ видит что при включении начальное напряжение не соответсвует привычному и у него начинает ехать крыша, если попросту сказать. Вот тогда то и надо делать адаптацию. Примерно так.  :)

Вопрос! А если перед промывой снять клемму с аккумулятора (соединить их между собой, для надежности) потом все постирать, собрать и подключить АКБ мозги наверное и без "Адаптации" себя хорошо будут чувствовать?
 
Melik написал(а):
Вопрос! А если перед промывой снять клемму с аккумулятора (соединить их между собой, для надежности) потом все постирать, собрать и подключить АКБ мозги наверное и без "Адаптации" себя хорошо будут чувствовать?

Майку на себе рвать не буду, но по моему SIMOS-у до лампочки отключение питания, адаптации не сбрасываются, по крайней мере у меня машина стояла месяц без аккума. После включения все топливные адаптации были на месте, ну значит и адаптации дроссельной тоже. Ничего не плавало, всё ровно работало. Другое дело если ты включишь зажигание со снятым штеккером дроссельной, вот тогда вполне могут и послетать.
 
eu1sw написал(а):
Майку на себе рвать не буду, но по моему SIMOS-у до лампочки отключение питания, адаптации не сбрасываются, по крайней мере у меня машина стояла месяц без аккума. После включения все топливные адаптации были на месте, ну значит и адаптации дроссельной тоже. Ничего не плавало, всё ровно работало. Другое дело если ты включишь зажигание со снятым штеккером дроссельной, вот тогда вполне могут и послетать.

Ну ето понятно. Я вообще имел в виду следующее: Вот катался, все ок, потом скажем заслонка грязная и все такое, Симос ее "подкручивает", все ок. а потом мы заслонку моем, она опять не в том положении. Так вот у меня мысль такая что она сама адаптируеться, через определенный пробег. И нестоит:
1. Мешать технике работать :)
2. Сунуть руки туда куда голова непролазит :)

Как говорит мой личный автослесарь Гена :)
 
Melik написал(а):
Ну ето понятно. Я вообще имел в виду следующее: Вот катался, все ок, потом скажем заслонка грязная и все такое, Симос ее "подкручивает", все ок. а потом мы заслонку моем, она опять не в том положении. Так вот у меня мысль такая что она сама адаптируеться, через определенный пробег. И нестоит:
1. Мешать технике работать :)
2. Сунуть руки туда куда голова непролазит :)

Как говорит мой личный автослесарь Гена :)

Не думаю что адаптация помешает технике нормально работать, скорее наоборот.
Вопрос возникает только почему у кого то после этого обороты не те что должны быть при адаптированной заслонке, а у кого-то как вкопанная стоит на 900.
Адаптацию делают даже в сервисах, конечно соглашусь что это лишнее бабло для мастера за пустяковую работу B)
 
Hydromarine написал(а):
Вопрос возникает только почему у кого то после этого обороты не те что должны быть при адаптированной заслонке, а у кого-то как вкопанная стоит на 900.

Потому что степень загаженности расходомеров и форсунок у всех разная, да и ещё куча разных факторов, типа развалившихся клапанов вентиляции картера сосущих воздух мимо расходомеров и прочей такой мелкой на первый взгляд ерунды. Узнайте у официалов (на экзисте чуть дешевле) стоимость патрубка с клапаном вентиляции для мотора AFT и проблема плавающих ХХ сразу потеряет остроту.
 
eu1sw написал(а):
Потому что степень загаженности расходомеров и форсунок у всех разная, да и ещё куча разных факторов, типа развалившихся клапанов вентиляции картера сосущих воздух мимо расходомеров и прочей такой мелкой на первый взгляд ерунды. Узнайте у официалов (на экзисте чуть дешевле) стоимость патрубка с клапаном вентиляции для мотора AFT и проблема плавающих ХХ сразу потеряет остроту.

Узнавал...Цена ппц высокая, я считаю, если учитывать то что это кусок трубы из пластмассы. Но меня эти обороты раздражали очень сильно, шел на все меры чтобы их победить, в итоге тьфу тьфу тьфу, сейчас как приклеена стрелка. Хотя знаю пару мест в Москве где возможно все-таки есть не оригинал, поеду как раз туда завтра, всё узнаю и отпишусь.
 
Неужто китайцы начали клепать. Пипец. :) На меня не рассчитывайте, у мну уже всё есть. :)
 
А кто-нибудь знает какой стартер стоит на наших движках?В смысле номер какой у него? Спасибо!
 
Листал все страницы не нашел!Помогите СРОЧНО!!!!!Заводится машинка с полоборота,еду-все шикарно.Потом вдруг,при сбросе газа обороты падают до 500,резко подскакивают на нормальные 800 и машину прям колбасит.Заглушил,завелся опять какое-то время поехал тоже самое.Длится уже 2-ой день,сегодня вышел из заведеной машины увидел черный дым погазовал,не проходит. Заглушил-завел все в норме.Никакого дыма нет вообще,двигатель работает как часы.В чем может быть дело?
ДПДЗ чистил месяц назад.Может лямбда?Или в чем-то еще?ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!
 
Shnipel написал(а):
Листал все страницы не нашел!Помогите СРОЧНО!!!!!Заводится машинка с полоборота,еду-все шикарно.Потом вдруг,при сбросе газа обороты падают до 500,резко подскакивают на нормальные 800 и машину прям колбасит.Заглушил,завелся опять какое-то время поехал тоже самое.Длится уже 2-ой день,сегодня вышел из заведеной машины увидел черный дым погазовал,не проходит. Заглушил-завел все в норме.Никакого дыма нет вообще,двигатель работает как часы.В чем может быть дело?
ДПДЗ чистил месяц назад.Может лямбда?Или в чем-то еще?ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!

Нет, ну чего кричать. :) Как те помочь? На картах погадать, или на гуще кофейной. Для начала хоть ошибки почитай ...
 
Shnipel написал(а):
Листал все страницы не нашел!Помогите СРОЧНО!!!!!Заводится машинка с полоборота,еду-все шикарно.Потом вдруг,при сбросе газа обороты падают до 500,резко подскакивают на нормальные 800 и машину прям колбасит.Заглушил,завелся опять какое-то время поехал тоже самое.Длится уже 2-ой день,сегодня вышел из заведеной машины увидел черный дым погазовал,не проходит. Заглушил-завел все в норме.Никакого дыма нет вообще,двигатель работает как часы.В чем может быть дело?
ДПДЗ чистил месяц назад.Может лямбда?Или в чем-то еще?ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!!!

катушку глянь для начала...
 
А почему катушку, а не что нибудь другое ... Куда смотреть в катушку? Типа пост о том, что пофиг что делать, лишь бы делать?
 
Назад
Сверху Снизу