FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Это что-то для МФА, которого у Вас не стоит. По моему разъём датчика температуры масла.
 
Действительно, бортовик не установлен, значит правильно, что разъем отключен???
Пробил номер по existу - говорит, что енто разъем катушки стартера...
просмотрел подкапотное, никаких мест соединения не обнаружил...
 
Если бы это был разъём катушки стартера, то Вы бы были в теме "электрооборудование" с вопросом стартер не крутит.
У меня на Венто тоже этот разъём болтается. Так что не напрягайтесь.
 
Значит заморачиваться не будем. Хай дальше висит.. :rolleyes:
 
Этот разьём действительно идёт на датчик давления ,который должен стоять
там где прикручивается маслфильтр.
 
Vlas написал(а):
Это что-то для МФА, которого у Вас не стоит. По моему разъём датчика температуры масла.

+1. :drive:
 
Так значится он таки должен присоединяться вне зависимости есть МФА или нет???
 
Да не к чему ему там присоединяться. Нет МФА и датчика тоже нет.
 
Зпасибо, просветили! :rolleyes:
 
Народ, всем здорова!
Вопрос в следующем: собираюсь менять МСК...На наших движках они на 7 или на 8??? Спасибо.
 
Kuba написал(а):
Народ, всем здорова!
Вопрос в следующем: собираюсь менять МСК...На наших движках они на 7 или на 8??? Спасибо.

Колпачки "семерочки"
 
Kissa написал(а):
Можно ли покрутить траплер в AFT двигателе !!!

Траплер или Трамблер??? ) а какой мысл его крутить? Зажигание им не регулируется.
 
Кстати, а МСК Elring по-прежнему хаят или как??? Читал в факе, что брак частенько встречается...У нас в магах из доверительных брендов только они и есть...
 
byasha написал(а):
Траплер или Трамблер??? ) а какой мысл его крутить? Зажигание им не регулируется.

+1
Выстави правильно метку пром вала по отношению к бегунку трамблера.
 
Kuba написал(а):
Кстати, а МСК Elring по-прежнему хаят или как??? Читал в факе, что брак частенько встречается...У нас в магах из доверительных брендов только они и есть...

Я ставил именно их. 17000 назад перебирал полностью мотор. В магазине предложили оригинал 150р за штуку или "Элринг" по 20 р. По 150 как то накладно МСК получились бы. Купил эти. Полет нормальный. :drive:
 
Мож кто глянет на сколько бар регулятор давления на рампе?
 
3 бара, на ХХ - 2.5 бара.
 
Сегодня была тупка это что-то. Проехал 40 км без проблем. Заглушил двиг и пошёл дела делать. Прихожу-завожу и получаю дикую тупку. Еду и мацаю реле безонасоса. Очень и очень горячее. Выскочил на трассу. Стало лучше.
Снова счупаю и релюха теплая. Что-то не то у меня с топливной системой.
Буду цеплять завтра манометр. Захожу на третий круг вокруг бензонасоса, рампы и бака.
Скоро будет как в анекдоте:
- Какое по счету образование вы хотите получить?
- Третье.
- Вот как. А какие у Вас уже есть?
- Фольклорист и генетик.
- Странный выбор. А почему Вы еще и биологом хотите стать?
Парень открывает коробку, выпускает на стол приемной коммиссии десяток маленьких избушек на курьих ножках.
- Понимаете, они уже третий день ничего не едят...
 
Тема, смотрю, живет. Как и наши движки!

Небольшой спич насчет решения моей проблемки.

ЧТо было: на холодную тянул плохо. Очень плохо, ехать было нельзя - глох, дергался. Прогреешь и ничего - пашеть. Но прогревать надо было минимум до 80 градусов, т.е. долго. Комп периодически показывал ошибку датчика холла.

Думалось многое. Разобрал заслонку. Там все оказалось чисто и ново, как пяточка младенца. ДМРВ тоже чистый.

Начал смотреть зажигание, снял катушку, обсмотрел. И тут обнаружилась небошльшая трещинка в области... в общем, там, где вроде бы ничего страшного и никаких проводов нет, поэтому продолжал разбираться. Но все-же не выдержал, купил новую катушку. И (О ЧУДО!) машин заработал, все заводится и едет на холодную! Проблема вылечилась. Потом ребята сказали, что катушки это их болезнь.

Вот так-то.

 
Назад
Сверху Снизу