FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

ОФФ
Кстате, сегодня мой АFT впервые завёлся и поехал на Megasquirt-e. Очучения непередаваемые. Осталось дело за малым, навести красу под капотом.
 
eu1sw написал(а):
ОФФ
Кстате, сегодня мой АFT впервые завёлся и поехал на Megasquirt-e. Очучения непередаваемые. Осталось дело за малым, навести красу под капотом.

Решил simos выкинуть?
 
chdv1971 написал(а):
Решил simos выкинуть?

Он пока ещё стоит на своём месте, но уже отключен. Остались мелкие косяки устранимые в ближайшее время, но уже и так заметно улучшение. Все датчики (кроме лямбды) и дроссельная штатные, и планирую в место трамблёра катушку счетверённую от AKL поставить (или 2 сдвоенные от таза, посмотрю что дешевле).
 
eu1sw написал(а):
Он пока ещё стоит на своём месте, но уже отключен. Остались мелкие косяки устранимые в ближайшее время, но уже и так заметно улучшение. Все датчики (кроме лямбды) и дроссельная штатные, и планирую в место трамблёра катушку счетверённую от AKL поставить (или 2 сдвоенные от таза, посмотрю что дешевле).

Хорошая цацка для души так сказать. Теперь нужна турбина на середину капота. :--))
 
chdv1971 написал(а):
Хорошая цацка для души так сказать. Теперь нужна турбина на середину капота.  :--))

Коплю гроши, крызис нах... :)
 
eu1sw написал(а):
Коплю гроши, крызис нах... :)

А дык что не устраивало в предыдущей конфигурации?. Ведь вроде стоял
топливный комп вместо дмрв.
 
chdv1971 написал(а):
А дык что не устраивало в предыдущей конфигурации?. Ведь вроде стоял
топливный комп вместо дмрв.

Когда Очень умный СИМОС видит что уровень сигнала на входе ДМРВ отличается от расчётного (по его мнению) то посылает расходомер на ... и работает по подставной внутренней таблице, при этом ошибку по ДМРВ может и не выдавать. Столкнулся с этой бедой попытавшись сунуть другие форсунки, большего калибра. Мудохался дня 2, пытаясь настроится. только начинаешь приближаться к нормальной смеси, бах, перелив жуткий. И с утренней заводкой на холодную были траблы. И вообще странно вел. В один день расход радует до нельзя, на след. день в 8 литров по трассе чуть влазишь. На родных форсунках всё ок. Но на них дуть смысла нет вовсе, максимум 125-135 лс. А щас стоят форсы от 1,8Т и со смесью всё ок. Осталось слегка таблицу зажигания поправить. Местами постукивает.
 
Тады мегафорсам полагается мегаструй:--))
 
Доброго дня всем!
Собратья, просьба помочь с номерами на резиновый патрубок под номером 1, а также на часть под номером 2 от ДМРВ до ДЗ (если конечно продается в отдельность). Спасибо!
 
Номер 2 - 1H0 129 684 C
 
Спасибо,
народ, просьба посмотреть номерок на патрубке (номер 1 на фото), а то у меня полностью разъеден в месте номера... система негерметична, надо срочно делать закуп...
 
во, мой бывший моторчик запостиили! :clapping:
 
Да, коллега Ozerov E, пришлось.... Кстати, почему бывший, все было так плохо???
Ну что, так и нет номерка ни у кого??? :rolleyes:
 
Kuba написал(а):
Да, коллега Ozerov E, пришлось.... Кстати, почему бывший, все было так плохо???
Ну что, так и нет номерка ни у кого??? :rolleyes:

нет, наоборот... всё было очень даже хорошо! два авто во времена кризиса стало иметь тяжко. А что продал, до сих пор жалею! но ничего не поделаешь! :)
 
Да, двигатель, что называется с характером, тем не менее, это не снижает его достоинств...
кстати, сегодня, проверяя систему охлаждения на наличие течи (после смены ремня ГРМ, помпы термостата) обнаружил вот это:

пометил стрелкой..
как ни старался, найти место подсоединения не смог.
вот исшо фото:

и вот


есть мыслишки???
кстати всем откликнувшимся большой респект!
 
Назад
Сверху Снизу