FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

a72909 написал(а):
Механизм натяжки троса служит только для установки, потом удерживающие проушины должны быть отсоединены, так же трос фиксируется, увидишь по напрвлению троса в мталлической скобе, она находится возле расширительного бочка снизу, если трос туда не вставлен могут быть проблемы

да, я это всё знаю) мне при замене сцепления на фиксирующий механизм не одели проушины) сам потом снял трос(предварительно туда-сюда у лапки сцепления плоскогубцами подергал его, после чего он вытянулся), одел проушины, опять к лапке присоединил и снял их.

Насчёт хода: у меня сцепление как и тормоз, то есть с довольно длинным ходом. Но! Теперь у меня берет почти в самом полу +) Так что не особенность коробки, а особенность тросика, либо его саморегулировки ;)
 
a72909 написал(а):
Я считаю что незачем прет и так -летает. :hat:

Я так тоже думал, год ездил на 5200 отсечка. Сейчас привел электрику в чувство, крутит до красной зоны, по тяге - намного лучше!!! (но вообще я думаю дело может быть и не "бабине", у меня все заработало после замены лямбды и датчика Холла, я так понял любая неисправность вызывает работу по рез. схеме, с "отсечкой)
 
Melik написал(а):
но вообще я думаю дело может быть и не "бабине", у меня все заработало после замены лямбды и датчика Холла

Я тоже так думаю.Тяга тоже раньше была хреновая,после замены лямбды и выхлопной ситемы(почти полностью) все ОК. Только жалко денег которйе потратил на покупку дросельной заслонки.Хочу попробывать поставить обратно старую.КСТАТЕ ДТВВ убрал с колектора и поставил в воздуный фильтр только ставить его надо со стороны крыла ато теплый воздух раньше грел плиту от радиатора особенно когда включен кондей-теперь ОК. :hat:
 
Melik написал(а):
(но вообще  я думаю дело может быть и не "бабине", у меня все заработало после замены лямбды и датчика Холла, я так понял любая неисправность вызывает работу по рез. схеме, с "отсечкой)

Отсечка на 5200 это из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ установки трамблера ну и как правило неисправности самого датчика холла :hat:
 
Уважаемы!А как лучше до маслянного фильтра добраться?Хочу заменить масло,а никак не пойму,сверху это вроде нереально,снизу неудобно!Может какая приспособа есть?
 
Shnipel написал(а):
Уважаемы!А как лучше до маслянного фильтра добраться?Хочу заменить масло,а никак не пойму,сверху это вроде нереально,снизу неудобно!Может какая приспособа есть?

Если хотишь сам менять фильтр и масло, то нужна чашка и кардан с ключём под этот фильтр. Я откручиваю
руками. Очень и очень неудобно это делать на этом двигателе.
 
Может кто знает, нармально разгоняюсь, газую отпускаю газ но мошина долго сбрасывает газ!!!
 
Всем привет!
Вот какая проблемка:
Двигатель AFT - VW Golf3 1996, 1,6 -101 л/с

На прогретом и холодном двигателе (на холодном сильнее) при разгоне двигатель как бы захлебывается, при нажатии газа. На месте газую - тахомет уходит в отсечку, в движении -
около 4000 обороты перестают расти.
Поменял воздушный, топливный фильтр, бензонасос. Не помогло.
 
Здравствуйте.У кого есть опыт снятия впускного коллектора?Спереди вижу болты под 6-игранник,а сзади крепится чем-нибудь?
Сапсибо всем!
 
Сзади руками можно нащупать по монму 2 болта (шестигранника если не ошибаюсь и гайку на 13). снимал летом точно не помню.
 
Ветка пошла по второму кругу. :)
 
Приветствую!
В субботу случилась неприятность.
Во время движения по трассе (обороты были около 3000) двигатель стал глохнуть. Т.е. стрелка тахометра упала до нуля, через секунду поднялась, я еще немного проехал, и двигатель заглох окончательно. :(
Небольшое лирическое отступление: в этот же день с самого утра начались проблемы с термостатом, ибо при движении по трассе температура была около 70-ти, до этого всегда стабильно было 90. До того как заглохнуть, я в течение дня проехал около 200 км, заправился на Сибнефти в области (я там всегда заправлялся, проблем никогда не было, бензин 92-й, перед заправкой бак был почти пустой - залил 57л, индикатор после этого показывал 60) и без проблем прошел техосмотр. :)
Ну так вот, я попытался завестись несколько раз - схватывает и через секунду глохнет. Постоял немного, позвонил в знакомый сервис, сказали - бери эвакуатор и вези, может быть что угодно. На это ушло минут 10. Попробовал еще раз завестись - получилось. Проехал километров 15 - опять заглох. Опять попытался завестись - с n-го раза получилось. Добрался все-таки сначала до дома, потом до сервиса своим ходом, при этом раз 10 глох.
Перед тем как машину стали смотреть, она около часа простояла, после чего спокойно завелась. Закатили машину, как они ее гоняли я не видел, но ничего не нашли - мотор не глохнет, ошибок нет. Проверили бензонасос - сказали что в порядке. До дома доехал без проблем.
В воскресенье немного поездил, ни разу не заглох. Температура сначала в течение какого-то времени была 70, потом все-таки прогрелся до 90.
Есть ли какие идеи: в чем может быть дело, на что стоит обратить внимание и т.д. и т.п.? Буду благодарен за любые рекомендации.
 
Alessandro написал(а):
Приветствую!
В субботу случилась неприятность.
Во время движения по трассе (обороты были около 3000) двигатель стал глохнуть. Т.е. стрелка тахометра упала до нуля, через секунду поднялась, я еще немного проехал, и двигатель заглох окончательно. :(
Небольшое лирическое отступление: в этот же день с самого утра начались проблемы с термостатом, ибо при движении по трассе температура была около 70-ти, до этого всегда стабильно было 90. До того как заглохнуть, я в течение дня проехал около 200 км, заправился на Сибнефти в области (я там всегда заправлялся, проблем никогда не было, бензин 92-й, перед заправкой бак был почти пустой - залил 57л, индикатор после этого показывал 60) и без проблем прошел техосмотр. :)
Ну так вот, я попытался завестись несколько раз - схватывает и через секунду глохнет. Постоял несного, позвонил в знакомый сервис, сказали - бери эвакуатор и вези, может быть что угодно. На это ушло минут 10. Попробовал еще раз завестись - получилось. Проехал километров 15 - опять заглох. Опять попытался завестись - с n-го раза получилось. Добрался все-таки сначала до дома, потом до сервиса своим ходом, при этом раз 10 глох.
Перед тем как машину стали смотреть, она около часа простояла, после чего спокойно завелась. Закатили машину, как они ее гоняли я не видел, но ничего не нашли - мотор не глохнет, ошибок нет. Проверили бензонасос - сказали что в порядке. До дома доехал без проблем.
В воскресенье немного поездил, ни разу не заглох. Температура сначала в течение какого-то времени была 70, потом все-таки прогрелся до 90.
Есть ли какие идеи: в чем может быть дело, на что стоит обратить внимание и т.д. и т.п.? Буду благодарен за любые рекомендации.

меняй ДПКВ.
 
eu1sw написал(а):
Ветка пошла по второму кругу. :)

Идём на рекорд. Новые силы подтянулись. Тяжело 30 листов прочитать. Пора FAQ делать:--))
 
Мда, есть такая мысль, пописываю потихоньку, только времени мало, мож через неделю-две закончу. С картинками и узорами. Если никто не опередит ... :)
 
Подскожите Плиззз!!!????
Всем привет!
Вот какая проблемка:
Двигатель AFT - VW Golf3 1996, 1,6 -101 л/с

На прогретом и холодном двигателе (на холодном сильнее) при разгоне двигатель как бы захлебывается, при нажатии газа. На месте газую - тахомет уходит в отсечку,
Поменял воздушный, топливный фильтр, бензонасос. Не помогло.
чистил дросельную заслонку, расходомер !!!
 
Kissa Без данных блоков измерений это вопрос без ответа. Либо считывай сам и скидывай на форум, либо едь на диагностику. Без вариантов. Либо, если будешь в Минске, то заедешь ко мне ...
Я пиво люблю ... :) шутка
 
byasha написал(а):
Отсечка на 5200 это из-за НЕПРАВИЛЬНОЙ установки трамблера ну и как правило неисправности самого датчика холла :hat:

С нял защиту ГРМ поставил распред вал по метке глянул трамблер(бегунок)стоит не по метке,поставил по метке.Теперь крутит 6400 без компа и шнурка,тяги особенно не прибавилось. :hat:
 
Довольно большая точность получается. Один градус на распреде вызывает
чуть не полный оборот коленвала (шутка ):--)). Уж лучше на маховике смотреть метку.
 
Назад
Сверху Снизу