FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Shtchelkov написал(а):
Сегодня такой шланг как раз получил и поставил. Брал есессно оригинал, поскольку моя техническая мысль не смогла найти замену клапану отсечки масла

Сколько обошелся если не секрет? :hat:
 
Тота удивятся следующие покупатели. Откроют капот, а там сантехнический узел. Вот там унитазная труба исполняет обязаности рециркуляции картерных газов. Вот там металлопласт подаёт горячую и холодную охлаждающую жидкость. А ещё датчик коленвала от ваз2110 исполняет обязаности датчика
ABS.
 
chdv1971 написал(а):
Тота удивятся следующие покупатели. Откроют капот, а там сантехнический узел. Вот там унитазная труба исполняет обязаности рециркуляции картерных газов. Вот там металлопласт подаёт горячую и холодную охлаждающую жидкость. А ещё датчик коленвала от ваз2110 исполняет обязаности датчика
ABS.

Я про пластиковый шланг от сапуна(идущий с нижней части блока) А ты про ЕРЕМУ......... :hat:
 
chdv1971 написал(а):
Дела тут сказано аж 28 страниц. Почти все аспекты жизни двигателя обсосаны
до прозрачности костей. Идём на рекорд по флуду на этом хорошем сайте.
  Если хочем неплохо  ездить, проделывем следующие шаги
    - ставим нормальные расходники (свечки, провода ,бегунок, фильтра)
    - моем ДМРВ 
    - диагнастируем зонд или сразу меняем.
    - проверяем метки и очень правильно выставляем зажигание(нужен комп)
    - моем заслонку и адаптируем(комп)
    - проверяем состояние клапана рециркуляции картерных газов.
    - смотрим правильную работу клапана системы изменения геометрии    впускного коллектора
      Это минимум  чтобы пассат, гольф, ибица, толедо  нормально передвигались по дорогам общего пользования. Есть и почти гоночные варианты для очень прямых дорог.
    Дальше уже ньюансики типа форсунок, адсорберов, подсосов и бензонасосов.
    Надеюсь обьём самостоятельных работ не пугает.

Незнаю для чего адаптировать заслонку? С компа зажигание выставлять? Я в итоге поменял датчик холла (главная причина, хоть без него и работает, но! проблеммы с пуском и ХХ), Лямбда зонд ( я так понял изза его неисправности у меня была отсечка на 5200), свечи (стояли BERU, 20000 и на одной появиласть трещина) сейчас поставил Valeo; бегунок; Купил провода "фирменные" задубели!, в итоге решил свои Босш помыть и поставить назад) ну и все остальное по списку.... на что денег хватило, а так надо 1/5 двигателя поменять :)

И без регулировок (хотя слесарь, при замене ГРМ, естественно зажигание сбил).
Начала летать как никогда!
 
Уважаемые aft-воды ! У меня вопрос такой - когда утром по холодку машину завожу, заводится сразу, но обороты секунд на 5 повышаются до 1700-2000 (раньше такого не было ). Потом все устаканивается и начинается прогрев. Но я заметил что в последнее время у машинки не сильно, но аппетит возрос. Так вопрос вот в чем - а не признак ли это подсоса, потому что когда при замене воздушного фильтра я нечаянно сдернул гофру с коллектора машинка при заводке сразу повышала обороты, а потом глохла ( датчик кислорода так богатит смесь ). Если у кого была такая проблема - подскажите пожалуйста. Спасибо. :(
 
Михаил 63 написал(а):
Уважаемые aft-воды ! У меня вопрос такой - когда утром по холодку машину завожу, заводится сразу, но обороты секунд на 5 повышаются до 1700-2000 (раньше такого не было ). Потом все устаканивается и начинается прогрев. Но я заметил что в последнее время у машинки не сильно, но аппетит возрос. Так вопрос вот в чем - а не признак ли это подсоса, потому что когда при замене воздушного фильтра я нечаянно сдернул гофру с коллектора машинка при заводке сразу повышала обороты, а потом глохла ( датчик кислорода так богатит смесь ). Если у кого была такая проблема - подскажите пожалуйста. Спасибо. :(

А датчик МРВ ты учел ???
 
Да я и закинул вопрос, потому что не знаю что надо учитывать. А что, при неисправности ДМРВ есть такие симптомы ?
 
Михаил 63 написал(а):
Да я и закинул вопрос, потому что не знаю что надо учитывать. А что, при неисправности ДМРВ есть такие симптомы ?

В ЭБУ СИМОС при неисправном или уставшем ДМРВ, когда его показания слишком сильно расходятся с ожидаемыми при данном количестве оборотов и положении дросселя, впрыск вообще перестаёт обращать внимание на сигнал ДМРВ т.е. переходит в аварийный режим и прописывает ошибку по ДМРВ. Причём если в дальнейшем показания ДМРВ вновь попадают в доверительный диапазон он опять их учитывает. Ошибка по ДМРВ получает статус спорадической. Т.е. сняв гофру вы получили ошибку по ДМРВ и аварийный режим, из которого благополучно вышли поставив её на место.
Одним из симптомов неисправного ДМРВ или аварийного режима является раскачка ХХ оборотов после сброса газа.
 
eu1sw у меня как раз обороты после сброса газа раскачиваются)) как купил так и было) пару сек качнутся и встают в норму, это тот самый случай?
 
reztor написал(а):
eu1sw у меня как раз обороты после сброса газа раскачиваются)) как купил так и было) пару сек качнутся и встают в норму, это тот самый случай?

Ну как бы да, но только раскачка может быть ещё из-за засраной или изношеной дроссельной или подсоса воздуха через сапун и вентиляцию картера. Что в твоём конкретном случае - хз.
 
eu1sw написал(а):
Ну как бы да, но только раскачка может быть ещё из-за засраной или изношеной дроссельной или подсоса воздуха через сапун и вентиляцию картера. Что в твоём конкретном случае - хз.

так-так, подсоса вроде как нет) а как проверить ДМРВ и дроссельную?
 
reztor написал(а):
так-так, подсоса вроде как нет) а как проверить ДМРВ и дроссельную?

Шнурок K_L и VаgCom есть?
 
У меня на AKS раскачку удалось вылечить только заменой блока ДЗ.
 
Да у меня обороты и не думают плавать ! Они просто поднимаются на 5-6 сек, но только при ХОЛОДНОМ пуске, а на прогретом движке и при пуске и просто на холостом ходу обороты стоят как вкопанные. Но это может быть особенностью моей машинки, хотя РАНЬШЕ такого не было. А насчет ДМРВ - если он неисправен, то что должен показать вагком ?
 
Михаил 63 написал(а):
потому что когда при замене воздушного фильтра я нечаянно сдернул гофру с коллектора машинка при заводке сразу повышала обороты,

Ты просто отключил ДМРВ так как скинул гофру.Кстате без него машина тоже умеет ездить.Апетит удвижка может возрастать это бензин и постоянно мокрая соленая дорога как этой зимой. :drive:
 
ДМРВ до чистки


После чистки. Снято под МБС-10.
 
eu1sw написал(а):
Шнурок K_L и VаgCom есть?

неа, может мне на диагностику заехать, покажет?

И ещё кое-что. У меня прокладка ГБЦ порвалась недавно, начал антифриз в двиг попадать, ехал как стиральная машинка при выжиме. Вобщем поменяли это дело, проверили компрессию, всё ок. Теперь что-то не тянет двиг, семерки русские обгоняют) Заметил, что обороты возросли при определенной скорости(допустим на 2-й при 50км/ч раньше было 3000, теперь 3500). Появился какой-то посторонний гул/шум/рёв/свист, не знаю откуда, из двига или сцепления. Что может быть?

Грешу на сцепление. А с двигом может чего-то быть?
 
reztor написал(а):
неа, может мне на диагностику заехать, покажет?

И ещё кое-что. У меня прокладка ГБЦ порвалась недавно, начал антифриз в двиг попадать, ехал как стиральная машинка при выжиме. Вобщем поменяли это дело, проверили компрессию, всё ок. Теперь что-то не тянет двиг, семерки русские обгоняют) Заметил, что обороты возросли при определенной скорости(допустим на 2-й при 50км/ч раньше было 3000, теперь 3500). Появился какой-то посторонний гул/шум/рёв/свист, не знаю откуда, из двига или сцепления. Что может быть?

Грешу на сцепление. А с двигом может чего-то быть?

На 2-й 50 км/ч 3500 об. ближе к истине чем 3000.
 
eu1sw написал(а):
На 2-й 50 км/ч 3500 об. ближе к истине чем 3000.

отличный ответ, спасибо))) я для примера написал цифры.
Всё-таки хотелось бы услышать более информативный ответ +)
 
Назад
Сверху Снизу