FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

reztor написал(а):
отличный ответ, спасибо))) я для примера написал цифры.
Всё-таки хотелось бы услышать более информативный ответ +)

Результат диагностики зависит от квалификации диагноста. Если они только почитают ошибки, то грош цена такой диагностике. Чтобы увидеть параметры впрыска относящиеся к ДМРВ надо смотреть 6-ю группу значений. Но шнурка то у тебя нет. Если б ты мог выложить эти данные, то можно было бы что нибудь предположить, а впустую гадать ...

Что у тебя шумит я не знаю. :)
 
eu1sw написал(а):
Результат диагностики зависит от квалификации диагноста. Если они только почитают ошибки, то грош цена такой диагностике. Чтобы увидеть параметры впрыска относящиеся к ДМРВ надо смотреть 6-ю группу значений. Но шнурка то у тебя нет. Если б ты мог выложить эти данные, то можно было бы что нибудь предположить, а впустую гадать ...

Что у тебя шумит я не знаю. :)

вооот, уже интересней) а тяга отчего могла пропасть? не едет вообще, особенно на 1-2-3 скоростях, потом вроде как уже разгоняется и нормуль) но всё равно как-то не так)
 
reztor написал(а):
вооот, уже интересней) а тяга отчего могла пропасть? не едет вообще, особенно на 1-2-3 скоростях, потом вроде как уже разгоняется и нормуль) но всё равно как-то не так)

От кривых рук ремонтёров в основном ... :)
Могли сбить трамблёр. Выставляется через 7-ю группу значений.
Может ошибка висит по ДМРВ. Может лямбда, может ремень ГРМ, не работающая геометрия впуска, может ... хз.

Ну у нас же не викторина "Угадай почему не едет мой мотор", без данных это просто набивание символов на клаве. :hat: Извините. Диагностика СИМОСА само по себе увлекательное занятие, а без цифирог вообще чёрная магия.
 
Михаил 63 написал(а):
Да у меня обороты и не думают плавать ! Они просто поднимаются на 5-6 сек, но только при ХОЛОДНОМ пуске, а на прогретом движке и при пуске и просто на холостом ходу обороты стоят как вкопанные. Но это может быть особенностью моей машинки, хотя РАНЬШЕ такого не было. А насчет ДМРВ - если он неисправен, то что должен показать вагком ?

Да, бывает такая штука. На пару сек обороты повышеные. Ну может раз в месяц. Если обороты ХХ не плавают то ИМНО забить на это дело.
 
Да я тоже потихонечку к этому мнению прихожу, только вот глядя на картинку чуть повыше заумываюсь о промывке ДМРВ. :good:
 
eu1sw написал(а):
От кривых рук ремонтёров в основном ... :)
Могли сбить трамблёр. Выставляется через 7-ю группу значений.
Может ошибка висит по ДМРВ. Может лямбда, может ремень ГРМ, не работающая геометрия впуска, может ... хз.

Ну у нас же не викторина "Угадай почему не едет мой мотор", без данных это просто набивание символов на клаве. :hat: Извините. Диагностика СИМОСА само по себе увлекательное занятие, а без цифирог вообще чёрная магия.

Ок, благодарю, буду искать выход. Как справлюсь - отпишу.
 
reztor написал(а):
вооот, уже интересней) а тяга отчего могла пропасть? не едет вообще, особенно на 1-2-3 скоростях, потом вроде как уже разгоняется и нормуль) но всё равно как-то не так)

Поменяй датчик Холла 25 у. е. стоит, причем работать и без него будет, но будут проблеммы и с тягой и с пуском... Зажигание непопадает!
 
eu1sw я тут попробовал проверить сцепление. Хм, тронулся с 5-й и поехал тихонько)) оно? +)

Melik поменяю сцепуху, ибо уже на руках она. Диагностика может показать неисправность в этом датчике?
 
reztor написал(а):
eu1sw я тут попробовал проверить сцепление. Хм, тронулся с 5-й и поехал тихонько)) оно? +)

Melik поменяю сцепуху, ибо уже на руках она. Диагностика может показать неисправность в этом датчике?

Причем здесь сцепление??? :unknw: Кстате после шнурков и адаптаций машина хуже едет!!!Пускай у меня крутит до 5200 зато прет и расход 7.5-8. :hat:
 
a72909 написал(а):
Причем здесь сцепление??? :unknw: Кстате после шнурков и адаптаций машина хуже едет!!!Пускай у меня крутит до 5200 зато прет и расход 7.5-8. :hat:

Ну вообще берет оно у меня на самом верху. Насчет адаптаций не понял, почему не делать?)
 
reztor написал(а):
Ну вообще берет оно у меня на самом верху. Насчет адаптаций не понял, почему не делать?)

Насколько я понял сама адаптируется через 200-400 км.У меня сцепление тоже берет сверху,до замены было так же. :hat:
 
a72909 написал(а):
У меня сцепление тоже берет сверху,до замены было так же.

Видимо осбенности коробки.Кстате у меня на Фольксваген Пассат Б3 тапок устает когда жмешь педаль сцепления, а на Фольксваген Гольф 3-почти как педаль газа. :hat:
 
Кстате АЕК тоже рядом парятся. По нашей теме уже ФЛУД. Предлогаю Всем ОБЩАТЬЧСЯ ПО СУЩЕСТВУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hat:
 
a72909 написал(а):
Причем здесь сцепление??? :unknw: Кстате после шнурков и адаптаций машина хуже едет!!!Пускай у меня крутит до 5200 зато прет и расход 7.5-8. :hat:

Трамблер правильно установи... еще лучше попрет :drive:
 
chdv1971 написал(а):
ДМРВ до чистки. После чистки

А чем ты чистил? бензином и зубной щеткой? или еще чем? Работа двигателя изменилась?
 
Мы случайно не путаем ДМРВ и ДПДЗ. Если ДМРВ, то щётку и бензин лучше
оставить для прочистки карбюратора. ДМРВ штука нежная и очень дорогая.
Снимаем ДМРВ. Выкручиваем датчик. И видим 4 штырька. На них припаяны два термоэлемента. Под лупой осматриваем загрязнение. Если грязные, то будем мыть. Берём балон WD40 и малым напором на расстоянии 5-10см обрызгиваем. Ждем. Потом еще обрызгиваем. Элементы начинают отмываться.
Можно помочь ватной палкой. Потом купаем в спирте и сушим.
Делаем очень аккуратно. Изменения будут. Сначала машина будет жрать
бензин. Потом сама адаптируется.
 
byasha написал(а):
Трамблер правильно установи... еще лучше попрет :drive:

Я считаю что незачем прет и так -летает. :hat:
 
Итак, после замены прокладки ГБЦ были установлены по меткам ГРМ и трамблер. С зажиганием всё ок.
Сцепление поменяли, но не без косяков. Тросик у меня самоподтягивающийся, одеть хомутики на "ушки" механизма забыли и трос сжался, после чего сцепление начало брать в самом верху и по ощущением включалось не до конца, буксовало. Тросик я сам у себя в гараже передернул, стало брать внизу, очень удобно(a72909, может и тебе свой передернуть?). Кстати старое износилось, возможно, из-за неправильной установки тросика, так как брало как раз-таки вверху.
ТЕПЕРЬ ВСЁ ОК!)

Начинаю подумывать про очистку ДМРВ, столько разговоров об этом.
 
reztor написал(а):
Итак, после замены прокладки ГБЦ были установлены по меткам ГРМ и трамблер. С зажиганием всё ок.
Сцепление поменяли, но не без косяков. Тросик у меня самоподтягивающийся, одеть хомутики на "ушки" механизма забыли и трос сжался, после чего сцепление начало брать в самом верху и по ощущением включалось не до конца, буксовало. Тросик я сам у себя в гараже передернул, стало брать внизу, очень удобно(a72909, может и тебе свой передернуть?). Кстати старое износилось, возможно, из-за неправильной установки тросика, так как брало как раз-таки вверху.
ТЕПЕРЬ ВСЁ ОК!)

Начинаю подумывать про очистку ДМРВ, столько разговоров об этом.

ПО СРАВНЕНИЮ С Б3 ход педали в два раза больше поэтому берет выше.Про сепление можно понять по тахометру ина слух. :hat:
 
reztor написал(а):
Итак, после замены прокладки ГБЦ были установлены по меткам ГРМ и трамблер. С зажиганием всё ок.
Сцепление поменяли, но не без косяков. Тросик у меня самоподтягивающийся, одеть хомутики на "ушки" механизма забыли и трос сжался, после чего сцепление начало брать в самом верху и по ощущением включалось не до конца, буксовало. Тросик я сам у себя в гараже передернул, стало брать внизу, очень удобно(a72909, может и тебе свой передернуть?). Кстати старое износилось, возможно, из-за неправильной установки тросика, так как брало как раз-таки вверху.
ТЕПЕРЬ ВСЁ ОК!)

Начинаю подумывать про очистку ДМРВ, столько разговоров об этом.

Механизм натяжки троса служит только для установки, потом удерживающие проушины должны быть отсоединены, так же трос фиксируется, увидишь по напрвлению троса в мталлической скобе, она находится возле расширительного бочка снизу, если трос туда не вставлен могут быть проблемы
 
Назад
Сверху Снизу