FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Снял сегодня дроссельную заслонку,а чего там чистить конкретно?Только корпус внутри,или еще что-нибудь? Спасибо!
 
Shnipel написал(а):
Снял сегодня дроссельную заслонку,а чего там чистить конкретно?Только корпус внутри,или еще что-нибудь? Спасибо!

Снимать её не надо. Поверхность внутри карбклинером моется до блеска.
Следующий вопрос будет о плавающих холостых.Возможно:--))
 
Как раз этой чисткой и вылечил плавание холостых! :) По крайне мере пока меньше 800 не падают!До этого, когда резко сбрасываешь педаль газа падали до 500 и 5-6 сек. приходили в норму.Посмотрю, что будет когда адаптируется ДЗ.
 
chdv1971 написал(а):
Довольно большая точность получается. Один градус на распреде вызывает
чуть не полный оборот коленвала (шутка ):--)). Уж лучше на маховике смотреть метку.

Как раз яугадад вот только непонял почему трамблер был сбит стоял на раннем зажигании.Кстате идем на РЕКОРД по страницам повторяется все по кругу.Надо что-то новенькое. :hat:
 
Alessandro написал(а):
Приветствую!
В субботу случилась неприятность.
Во время движения по трассе (обороты были около 3000) двигатель стал глохнуть. Т.е. стрелка тахометра упала до нуля, через секунду поднялась, я еще немного проехал, и двигатель заглох окончательно.
Небольшое лирическое отступление: в этот же день с самого утра начались проблемы с термостатом, ибо при движении по трассе температура была около 70-ти, до этого всегда стабильно было 90. До того как заглохнуть, я в течение дня проехал около 200 км, заправился на Сибнефти в области (я там всегда заправлялся, проблем никогда не было, бензин 92-й, перед заправкой бак был почти пустой - залил 57л, индикатор после этого показывал 60) и без проблем прошел техосмотр. 
Ну так вот, я попытался завестись несколько раз - схватывает и через секунду глохнет. Постоял немного, позвонил в знакомый сервис, сказали - бери эвакуатор и вези, может быть что угодно. На это ушло минут 10. Попробовал еще раз завестись - получилось. Проехал километров 15 - опять заглох. Опять попытался завестись - с n-го раза получилось. Добрался все-таки сначала до дома, потом до сервиса своим ходом, при этом раз 10 глох.
Перед тем как машину стали смотреть, она около часа простояла, после чего спокойно завелась. Закатили машину, как они ее гоняли я не видел, но ничего не нашли - мотор не глохнет, ошибок нет. Проверили бензонасос - сказали что в порядке. До дома доехал без проблем.
В воскресенье немного поездил, ни разу не заглох. Температура сначала в течение какого-то времени была 70, потом все-таки прогрелся до 90.
Есть ли какие идеи: в чем может быть дело, на что стоит обратить внимание и т.д. и т.п.? Буду благодарен за любые рекомендации.


Снял реле бензонасоса (№30). Разобрал. Обнаружил люфт контакта №30. Он практически без усилия раскачивается, т.е. место пайки явно разрушено. Вообще, монтаж этого контакта выполнен явно неудачно. Привожу рисунок, как выглядит реле и сечение места пайки контактов.

U761M6VL81.jpg

Так вот, соседний 85-й контакт впаян правильно - он упирается в плату выступами как раз в плоскости прилагаемой силы (F) при снятии-установке реле, да и при возникающих воздействиях в процессе эксплуатации от вибрации и т.п.
Злополучный 30-й контакт впаян так, что выступы находятся в плоскости, перпендикулярной возникающим усилиям, и своей функции не выполняют, позволяя контакту раскачиваться, разрушая со временем место пайки. Учитывая, что 30-й контакт имеет наибольший рычаг от места приложения усилия до места пайки, ситуация еще больше усугубляется.
В крышке реле, конечно, есть пазы для фиксации контактов, но они, по-видимому, не достаточно плотно их фиксируют.
 
Shnipel написал(а):
Как раз этой чисткой и вылечил плавание холостых! :) По крайне мере пока меньше 800 не падают!До этого, когда резко сбрасываешь педаль газа падали до 500 и 5-6 сек. приходили в норму.Посмотрю, что будет когда адаптируется ДЗ.

Скажи а у тебя небыло такого когда нажимаешь на газ а она как бы душится приспускаешь педаль полутше !!
 
Да,когда только газ в пол давишь.Чуть приотпустишь и все ок!Вылечил чисткой ДЗ!Рвет как бешенная!!!
 
Kissa написал(а):
Скажи а у тебя небыло такого когда нажимаешь на газ а она как бы душится приспускаешь педаль полутше !!

У меня такое было, вроди из-за дырявой вакуумной системы: шланг от сапуна к тройнику, далее разваленный клапан внутри (в воздухане) почистил и приклеял на эпоксидку да и сам тройник...
Считай ошибки! В Volkswagen Technical Site есть описание.
 
По теме дз - у меня машинка при трогании и переключении если резко стартанешь и чуть не дожмешь гашетку тупит ( или если вернее как-то захлебывается ). Я читал раньше в ветке про такое от других aft-водов и сделал для себя вывод, что это особенность движка. Но что-то мне все-таки в это не верится. В дз ни разу не лазил - может это из-за нее ? И если из-за нее, то как ее грамотно почистить. Заранее благодарен. :hat:
 
КСТАТЕ ДТВВ убрал с колектора и поставил в воздуный фильтр только ставить его надо со стороны крыла ато теплый воздух раньше грел плиту от радиатора особенно когда включен кондей-теперь ОК. :hat: [/QUOTE]

А новый не проще было купить? :rolleyes:
 
Melik написал(а):
КСТАТЕ ДТВВ убрал с колектора и поставил в воздуный фильтр только ставить его надо со стороны крыла ато теплый воздух раньше грел плиту от радиатора особенно когда включен кондей-теперь ОК. :hat:


А новый не проще было купить? :rolleyes:

Нет, не проще.
Melik Вернись пожалста на страниц 15 назад, почитай, и не надо будет по 3 кругу глупые вопросы задавать.
 
eu1sw написал(а):
А новый не проще было купить? :rolleyes:
Нет, не проще.
Melik Вернись пожалста на страниц 15 назад, почитай, и не надо будет по 3 кругу глупые вопросы задавать. [/QUOTE]

А ну его в баню! Буду пассат Б5 брать с 1,8T, AFT на рынок в хорошие руки!
 
КСТАТЕ ДТВВ убрал с колектора и поставил в воздуный фильтр только ставить его надо со стороны крыла ато теплый воздух раньше грел плиту от радиатора особенно когда включен кондей-теперь ОК. :hat:

А новый не проще было купить? :rolleyes: [/QUOTE]
Новый ненужен.Когда машина стоит в пробке от радиатора идет тепло на плиту особенно когда включен кондей.Я думаю что ненадо объяснять что происходит с ДТВВ.И еще-кто нибудь проверил хоть раз форсунки? :hat:
 
Читаю 32 страницу и не могу понять с чем мы сегодня боремся. То сцепление, то форсунки. Сегодня сел в passat b4 1996 tdi и понял что машин просто не едит. А хозяин просто писает кипятком как всё класно за 6 штук зелени. А aft просто прикольный двигатель. Позволяет набрать неплохой опыт для тех кто понимает.

 
eu1sw написал(а):
В каком смысле "проверял форсунки"?

Хотябы почистиь жидкостью в бак,а лучше приспособой в сервисе. :hat:
 
chdv1971 написал(а):
Читаю 32 страницу и не могу понять с чем мы сегодня боремся. То сцепление, то форсунки. Сегодня сел в passat b4 1996 tdi и понял что машин просто не едит. А хозяин просто писает кипятком как всё класно за 6 штук зелени. А aft просто прикольный двигатель. Позволяет набрать неплохой опыт для тех кто понимает.

Дизель не рассчитан чтобы тапок впол и полетел.У НЕГО ПРИЦИП-в горку и под горку------ поехал. :hat:
 
a72909 написал(а):
Хотябы почистиь жидкостью в бак,а лучше приспособой в сервисе. :hat:

Так я мыл, со съёмом, результат - 0. Или промыли хреново, или чистые были.
 
eu1sw написал(а):
Так я мыл, со съёмом, результат - 0. Или промыли хреново, или чистые были.

Там подключается установка.Снимать ничего не надо,говоря помогает. :drive:
 
Свои форсунки мыл сам со сьёмом. Форсунку подключил к балону карбклинера хадо и к блоку питания через кнопку. Сопло опустил в бутылку.
Нажимаю на балоне гашетку и короткими нажатиями на кнопку открываю и закрываю форсунку. Криминала не нашёл. Факел как факел.
Клинер штука очень ядрёная. Приходилось менять переходник из
бензостойкого шланга.
 
Назад
Сверху Снизу