Shnipel
Мастер советчик
Снял сегодня дроссельную заслонку,а чего там чистить конкретно?Только корпус внутри,или еще что-нибудь? Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Shnipel написал(а):Снял сегодня дроссельную заслонку,а чего там чистить конкретно?Только корпус внутри,или еще что-нибудь? Спасибо!
chdv1971 написал(а):Довольно большая точность получается. Один градус на распреде вызывает
чуть не полный оборот коленвала (шутка ):--)). Уж лучше на маховике смотреть метку.
Alessandro написал(а):Приветствую!
В субботу случилась неприятность.
Во время движения по трассе (обороты были около 3000) двигатель стал глохнуть. Т.е. стрелка тахометра упала до нуля, через секунду поднялась, я еще немного проехал, и двигатель заглох окончательно.
Небольшое лирическое отступление: в этот же день с самого утра начались проблемы с термостатом, ибо при движении по трассе температура была около 70-ти, до этого всегда стабильно было 90. До того как заглохнуть, я в течение дня проехал около 200 км, заправился на Сибнефти в области (я там всегда заправлялся, проблем никогда не было, бензин 92-й, перед заправкой бак был почти пустой - залил 57л, индикатор после этого показывал 60) и без проблем прошел техосмотр.
Ну так вот, я попытался завестись несколько раз - схватывает и через секунду глохнет. Постоял немного, позвонил в знакомый сервис, сказали - бери эвакуатор и вези, может быть что угодно. На это ушло минут 10. Попробовал еще раз завестись - получилось. Проехал километров 15 - опять заглох. Опять попытался завестись - с n-го раза получилось. Добрался все-таки сначала до дома, потом до сервиса своим ходом, при этом раз 10 глох.
Перед тем как машину стали смотреть, она около часа простояла, после чего спокойно завелась. Закатили машину, как они ее гоняли я не видел, но ничего не нашли - мотор не глохнет, ошибок нет. Проверили бензонасос - сказали что в порядке. До дома доехал без проблем.
В воскресенье немного поездил, ни разу не заглох. Температура сначала в течение какого-то времени была 70, потом все-таки прогрелся до 90.
Есть ли какие идеи: в чем может быть дело, на что стоит обратить внимание и т.д. и т.п.? Буду благодарен за любые рекомендации.
Shnipel написал(а):Как раз этой чисткой и вылечил плавание холостых! По крайне мере пока меньше 800 не падают!До этого, когда резко сбрасываешь педаль газа падали до 500 и 5-6 сек. приходили в норму.Посмотрю, что будет когда адаптируется ДЗ.
Kissa написал(а):Скажи а у тебя небыло такого когда нажимаешь на газ а она как бы душится приспускаешь педаль полутше !!
Melik написал(а):КСТАТЕ ДТВВ убрал с колектора и поставил в воздуный фильтр только ставить его надо со стороны крыла ато теплый воздух раньше грел плиту от радиатора особенно когда включен кондей-теперь ОК.
А новый не проще было купить?
Нет, не проще.eu1sw написал(а):А новый не проще было купить?
КСТАТЕ ДТВВ убрал с колектора и поставил в воздуный фильтр только ставить его надо со стороны крыла ато теплый воздух раньше грел плиту от радиатора особенно когда включен кондей-теперь ОК.
a72909 написал(а):И еще-кто нибудь проверил хоть раз форсунки?
eu1sw написал(а):В каком смысле "проверял форсунки"?
chdv1971 написал(а):Читаю 32 страницу и не могу понять с чем мы сегодня боремся. То сцепление, то форсунки. Сегодня сел в passat b4 1996 tdi и понял что машин просто не едит. А хозяин просто писает кипятком как всё класно за 6 штук зелени. А aft просто прикольный двигатель. Позволяет набрать неплохой опыт для тех кто понимает.
a72909 написал(а):Хотябы почистиь жидкостью в бак,а лучше приспособой в сервисе.
eu1sw написал(а):Так я мыл, со съёмом, результат - 0. Или промыли хреново, или чистые были.