FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Дела тут сказано аж 28 страниц. Почти все аспекты жизни двигателя обсосаны
до прозрачности костей. Идём на рекорд по флуду на этом хорошем сайте.
Если хочем неплохо ездить, проделывем следующие шаги
- ставим нормальные расходники (свечки, провода ,бегунок, фильтра)
- моем ДМРВ
- диагнастируем зонд или сразу меняем.
- проверяем метки и очень правильно выставляем зажигание(нужен комп)
- моем заслонку и адаптируем(комп)
- проверяем состояние клапана рециркуляции картерных газов.
- смотрим правильную работу клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Это минимум чтобы пассат, гольф, ибица, толедо нормально передвигались по дорогам общего пользования. Есть и почти гоночные варианты для очень прямых дорог.
Дальше уже ньюансики типа форсунок, адсорберов, подсосов и бензонасосов.
Надеюсь обьём самостоятельных работ не пугает.
 
chdv1971 написал(а):
Дела тут сказано аж 28 страниц. Почти все аспекты жизни двигателя обсосаны
до прозрачности костей. Идём на рекорд по флуду на этом хорошем сайте.
Если хочем неплохо ездить, проделывем следующие шаги
- ставим нормальные расходники (свечки, провода ,бегунок, фильтра)
- моем ДМРВ
- диагнастируем зонд или сразу меняем.
- проверяем метки и очень правильно выставляем зажигание(нужен комп)
- моем заслонку и адаптируем(комп)
- проверяем состояние клапана рециркуляции картерных газов.
- смотрим правильную работу клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Это минимум чтобы пассат, гольф, ибица, толедо нормально передвигались по дорогам общего пользования. Есть и почти гоночные варианты для очень прямых дорог.
Дальше уже ньюансики типа форсунок, адсорберов, подсосов и бензонасосов.
Надеюсь обьём самостоятельных работ не пугает.

Поддерживаю все прет даже без шнурка ,когда исправно. :rtfm:
 
a72909 написал(а):
Поддерживаю все прет даже без шнурка ,когда исправно. :rtfm:

Хотите летать пушкой к проверке-лямбда-ДТВВ-ДЗ(АДАПТИРОВАТЬ или под замену если более 300 000) ДМРВ(ЕСЛИ 1997г.-МЕНЯТЬ) Плюс к этому проверка выхлопной системы.Про датчики всякие само сабой даже все должны понять что их надо просто тупо менять-СТАРОСТЬ. :clapping:
 
Шнурок очень нужен для кручения трамплёра. Почти всё вновьобращёные
вскользь говорят о проблеме с отсечкой. Почему-то наши скобари-автомеханики при замене ремня грм 100пудова сбивают промежуточный вал.
И люди с этим ездят долгое время с тайным подозрением на что-то не то.
 
ДМРВ менять почти не надо. Его надо помыть. 95 процентов будет улучшение. ДМРВ HITACHI почти вечен, как вечная игла для примуса, которую пытались продать Остапу Бендеру. К сожалению это понял, когда
была куплена новая игла (новый дмрв).
 
chdv1971 написал(а):
Шнурок очень нужен для кручения трамплёра. Почти всё вновьобращёные
вскользь говорят о проблеме с отсечкой. Почему-то  наши скобари-автомеханики  при замене ремня грм 100пудова сбивают промежуточный вал.
И люди с этим ездят долгое время с тайным подозрением на что-то не то.

Зря ты так думаешь!!!! Только на СКОБАРЕЙ не гони:fool:
Я поменял ремни в том числе и ГРМ, ДТВВ+дросельная заслонка+лямда зонд, у всех деталей физ. старость + физ. изношенность, не говоря уже про датчики, про свечки, высоковольтные провода уже я не говорю.
ВСЁ РАБОТАЕТ УЖЕ ПОЛ ГОДА, БЕЗ ШНУРКА ПРОЕХАЛА 40 000, БЕЗ ПРОБЛЕМ И НАРЕКАНИЙ.
ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ езжю очень много, в день бывает накатываю до 800 км., машина-даже жалко. :drive:
 
Кстате о птицах. Датчик холла на трамблёре не влияет на угол опережения зажигания. Просто при отсутствии правильной синхронизации между двумя датчиками (ДХ на трамблёре и ДПКВ) сбивается начало момента и порядок впрыска. Это очень критично в области низких оборотов и на переходных режимах(до 2-3 т.об). В особо тяжелых случаях ЭБУ просто переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск и ему вообще до лампочки ДХ на трамблёре, правда устанавливает отсечку 5200.
 
eu1sw написал(а):
Кстате о птицах. Датчик холла на трамблёре не влияет на угол опережения зажигания. Просто при отсутствии правильной синхронизации между двумя датчиками (ДХ на трамблёре и ДПКВ) сбивается начало момента и порядок впрыска. Это очень критично в области низких оборотов и на переходных режимах(до 2-3 т.об). В особо тяжелых случаях ЭБУ просто переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск и ему вообще до лампочки ДХ на трамблёре, правда устанавливает отсечку 5200.

Крутить до 5200 жалко движка (тем более пропала надпись TOTAL) Кручу на передачах спокойно 1500-1800 без проблем(если кнуть больше 3000)-ПУШКА. :drive:
 
a72909 написал(а):
Крутить до 5200 жалко движка (тем более пропала надпись TOTAL) Кручу на передачах спокойно 1500-1800 без проблем(если кнуть больше 3000)-ПУШКА. :drive:

Ну, я бы сказал по другому - после 3000 он только ехать начинает :) :) :)
 
Подключаю комп и начинаю делать синхронизацию дх и дпкв. Вроде всё сделано как в учебнике. Дёргаем газульку рукой. Что-то не то. Садимся за руль и едем. Опять этот мерзкий пердёж во впускной коллектор. Сдвигаю
трамплёр по часовой на 1-2мм .Параметры синхронизации не меняются. Дёргаем газульку и двигло очень красиво моментально раскручивается. Садимся за руль. О чудо, я снова на бешеной табуретке.
Если ездить с 1500-1800 оборотами, то камни в почках заведутся(кольца залягут).:--)). Бензиновое двигло надо крутить.
 
Может в выпускной? коллектор пердёж? Я просто уточнить. :rolleyes:
 
Опять этот чёртов каламбур впускной-выпускной. Конечно выпускной.
 
Т.е. поставить как по букварю, а потом довернуть почасовой пару градусов. Сення попробую. Отпишу.
 
Разговор идёт не о паре градусов по часовой стрелке. Я говорю о том, что на aft трамплёром можно подстроить зажигание. Для этого нужно двигать чуть
чуть. В ту или иную сторону. Еду я и машин тупит и тупит. Это начинает бесить.
Неглуша машину крутанул на мм трамплёр. О чудо она едет.
 
chdv1971 написал(а):
Разговор идёт не о паре градусов по часовой стрелке. Я говорю о том, что на aft трамплёром можно подстроить зажигание. Для этого нужно двигать чуть
чуть. В ту или иную сторону. Еду я и машин тупит и тупит. Это начинает бесить.
Неглуша машину крутанул на мм трамплёр. О чудо она едет.

А после повторной заводки эффект сохраняется?
 
45 минут назад поставил машину. Раз надцать заводил. Мой бешеный диван едет, как настоящая машина. Дальше посмотрим.
 
Товарищи!!! подскажите где приобрести: Пластиковый патрубок от сапуна, в AFT это болезнь, ( с засчелкой) вообще все хотят за него 60 у. е. совсем совесть потеряли; далее тройник, тоже фиг найдешь; да и сам воздухан от фильтра к дроссельной?
А мне на станции сказали датчик холла виноват, только одна ошибка - Предел... Регулировать зажигание даже нехотели. Сегодня купил новый за 75000, притом, что некоторые гады хотели 60 быксов, завтра поставлю.
 
Советую обратить внимание на цены оригинальных запчастей. Данные патрубки так и не смогла освоить мощная китайская промышленность. Короче есть только в оригинале. А можно заказать на www.exist.ru.
 
Melik написал(а):
Товарищи!!! подскажите где приобрести: Пластиковый патрубок от сапуна, в AFT это болезнь, ( с засчелкой)

Я думаю такую хрень замутить из металлопластика т.е. трубы,гнется и режится без проблем.За патрубок от ВФ до ДЗ мне зарядили больше 4000. :oops:
 
Сегодня такой шланг как раз получил и поставил. Брал есессно оригинал, поскольку моя техническая мысль не смогла найти замену клапану отсечки масла :wall: Заодно заменил и патрубок вентиляции картера (зараза, кусочек резинки в 10 см аж пять сотенo_O ) - сколько ж там всякого гуано скопилось, жуть :blink:
 
Назад
Сверху Снизу