chdv1971
Я здесь живу
Дела тут сказано аж 28 страниц. Почти все аспекты жизни двигателя обсосаны
до прозрачности костей. Идём на рекорд по флуду на этом хорошем сайте.
Если хочем неплохо ездить, проделывем следующие шаги
- ставим нормальные расходники (свечки, провода ,бегунок, фильтра)
- моем ДМРВ
- диагнастируем зонд или сразу меняем.
- проверяем метки и очень правильно выставляем зажигание(нужен комп)
- моем заслонку и адаптируем(комп)
- проверяем состояние клапана рециркуляции картерных газов.
- смотрим правильную работу клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Это минимум чтобы пассат, гольф, ибица, толедо нормально передвигались по дорогам общего пользования. Есть и почти гоночные варианты для очень прямых дорог.
Дальше уже ньюансики типа форсунок, адсорберов, подсосов и бензонасосов.
Надеюсь обьём самостоятельных работ не пугает.
до прозрачности костей. Идём на рекорд по флуду на этом хорошем сайте.
Если хочем неплохо ездить, проделывем следующие шаги
- ставим нормальные расходники (свечки, провода ,бегунок, фильтра)
- моем ДМРВ
- диагнастируем зонд или сразу меняем.
- проверяем метки и очень правильно выставляем зажигание(нужен комп)
- моем заслонку и адаптируем(комп)
- проверяем состояние клапана рециркуляции картерных газов.
- смотрим правильную работу клапана системы изменения геометрии впускного коллектора
Это минимум чтобы пассат, гольф, ибица, толедо нормально передвигались по дорогам общего пользования. Есть и почти гоночные варианты для очень прямых дорог.
Дальше уже ньюансики типа форсунок, адсорберов, подсосов и бензонасосов.
Надеюсь обьём самостоятельных работ не пугает.