FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Тут уже надо думать не о мазде, а о десятке. Согласно решению правительства. Памажите отечественному автопрому.
 
у нас в России и иномарки уже делают, так на заметку )) Хендай точно сможете купить безо всяких пошлин +)

у меня аккум всё разряжается и разряжается...пипец )
 
Да так не знал, что для бедных в Калуге начали собирать туарег.Зато у нас
рынки забиты любыми иномарками бу :--)).
Надо искать утечку. Акум просто так высаживаться не будет.
 
Ага, рынки забиты фуфлом разным, а купить нечего ...
 
утечки нет, проверяли ) мистика +)
 
Однако на это фуфло есть покупатель. Должны быть машины на разный вкус
и коселёк. А хорошая машина стоит хороших денег.
Нужно поменять человека с тестером. Или для начала отключить сигналку.
 
А аккум уже меняный, я так понял?
А на счёт машин разных и на любой кошелёк никто не спорит, только выбора как раз то и нет. Попробуй найти к примеру Гольф 3 ВРШ, пускай даж убитый. Зато французофф ... уж действительно на любой вкус и кошелёк.
 
Такой гольф найти большая проблема .В стране дизельной дрожи в салон. Чтобы кузов был нормальный и мотор неукатаный. Капиталка врш очень дорого стоит и не факт, что будет нормально сделана. Как альтернативу можно
посмотреть на audi a4 b5 1.8t или 2.4атмосферник. Маленькая машинка и совсем другая история.
Перенёс ДТВВ на коробку воздушного фильтра. Мотор бодрее стал крутиться. Может изза холода на улице.
 
аккум меняный, но тоже на б/у )) в предыдущем вообще не оказалось электролита )) в это вроде есть...может плотность не та?
 
Ну вот, акум оказался бу. И отличается наличием электролита от предыдущего.Логично, что для чистоты эксперемента нужен другой аккумулятор, возможно не бу.:--))
 
Скажите пожалуйста, можно ли поставить воздушный патрубок от др. двигателя,например 2Е,выходы вроде одинаковые.. :unknw:
 
Недавно стал счасливым обладателем авто). Прочел 2 раза тему внимательно)) Была проблема с ХХ. Колебалась стрелка тахометра раз 5 выше-ниже пока не стабилизировалась. Раньше это не волновало но с наступлением холодов расход увеличился с 10 до 12л. Правда и пробки серьезные. Еду 17 км за час-час 20. После 1.4 и 8л на 100 это кажется многовато и заставляет задуматся(( Почистил воздушные шланги (не сильно они и грязные), почистил ДЗ (а вот там сажи караул) ДЗ чистил не снимая и использовал только тряпки, немного спирта, пальцы и палочки уши чистить))). Завелась с 3 раза. Почти нормально.
Холостые сразу до 2000 и потихоничку на спад до 1100. 5 мин не стабильной работы при прогреве и решил проверить на ходу. Покатался мин 20. Теперь стрелка ходит четко и главное ниже положенного холостого не опускается))) Надеюсь так всегда будет)))
А теперь вопрос. Адаптировать ДЗ обязательно?? Или не париться и комп сам все поймет?

P.S Всех с Новым годом :santa:
 
Желательно адаптировать. Но если нету возможности, то через пару сотен км
само устаканится.
 
Уважаемые подскажите через какое время машина должна прогреться при температуре -20 при 3-5 мин прогрева и дальнейшей загородной поездке мин 30 при 80-90 км\ч? А то утром 35 км проехал а она 70. А вечером по пробкам мин через 10-15 как положено 90. Это нормально?
 
Нет. В поиск ...
 
Холодная машина - термостат менять.


А вот скажите вопрос, все ковыряю неспешно гольф жены (пока езжу на Ауди).
Сбрасываю клемму аккумулятора.
Потом прихожу на сл. день или через неделю, ставлю клемму, пытаюсь завести, а он ноль внимания. Не схватывает. Искры даже и нет совсем.
Минуты две ковыряюсь. Потом подключаю компьютер VAGCOM, зажигание вкл. ищу контроллер - нет контроллера! Потом тырк-тырк туда-сюда зажигание-компьютер-поиск, в какой-то момент находится контроллер и все, как только обнаружился заводится с полоборота.
Уже 2 раза такое было. ЧТо это может быть?
Почему контроллер отваливается если долго держать отключенным?

Есть, правда, мысля, надо проверить. О том, что терпения не хватало подождать и контроллер минут 20 загружается. Но 3 минуты точно ждал. Больше не помню.
 
Думаю надо посмотреть релюху на ЭБУ и вообще проследить питалово.
 
chdv1971 написал(а):
Думаю надо посмотреть релюху на ЭБУ и вообще проследить питалово.

+1
Ещё, возможно, неисправность кроется в самом ЭБУ, но об этом можно будет говорить только после того как проверится то, о чём написано в предыдущем посте, хотя питание процессора поступает напрямую, без реле. Возможно процессор по каким либо причинам не стартует, возможные варианты: устал кварц в задающем генераторе, либо цепи ресета, либо ещё куча причин ... Вообщем проверь питание для начала. У самого был аналогичный случай, когда отдавал машину подкрасить после ДТП. Так эти товарищи то снимут клемму, то опять набросят. В общем ЭБУ вошло в ступор и перестало включать бензонасос. Ждать долго не мог, так как нужно было освободить бокс. Закоротил реле перемычкой, после этого завелась, после снятия перемычки продолжила работать и после этого никаких выкидышей уже год. Толи в ЭБУ ватчдог таймер сработал, толи что случилось без понятия.
З.Ы. Ааа, по поводу коннекта - иммобилайзер может блокировать коннект с ЭБУ ...
 
Доброго времени суток,уважаемые AFTоводы!вопрос-проблема:на холодную (с утра например) при влажной погоде (оттепель,темп.около0,+1) не заводиться сразу,приходиться маслать стартером мин.2.в течении дня без проблем с полтыка,тож самое в мороз и когда сухо-без проблем стартует. мот кто сталкивался,есть мысли,советы!?!?
 
nagan184 написал(а):
Доброго времени суток,уважаемые AFTоводы!вопрос-проблема:на холодную (с утра например) при влажной погоде (оттепель,темп.около0,+1) не заводиться сразу,приходиться маслать стартером мин.2.в течении дня без проблем с полтыка,тож самое в мороз и когда сухо-без проблем стартует. мот кто сталкивался,есть мысли,советы!?!?

Слишком мало информации чтобы выдвигать какие либо предположения. Причины на вскидку:
датчик КВ, катушка, бегунок, крышка, центральный провод, ДТОЖ, ДМРВ и тд. и тп.
 
Назад
Сверху Снизу