FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Kissa написал(а):
Помоги пожалуйсто у меня тоже AFT но вот проблема плавают обороты
сами по себе то плавают то прекращаются и обратно

с плавающими оборотами ХХ я боролся чисткой блока дроссельной заслонки карб клинером, но потом необходима адаптация этого самого блока. на своем АФТ адаптацию заслонки я не делал, сама адаптировалась более или менее.
 
Почти Порше написал(а):
с плавающими оборотами ХХ я боролся чисткой блока дроссельной заслонки карб клинером, но потом необходима адаптация этого самого блока. на своем АФТ адаптацию заслонки я не делал, сама адаптировалась более или менее.

А чем её делать !!!
 
Kissa написал(а):
А чем её делать !!!

Сканером. посмотри в разделе диагностика. а можно и на любом сервисе, где есть комп.
 
Почти Порше написал(а):
Сканером. посмотри в разделе диагностика. а можно и на любом сервисе, где есть комп.

Спосибо
а можешь ответить мне на другие сообщения дам вверху!!
 
Kissa написал(а):
Извини а нельзя фото ключика или фото как свечи снимать я вот мучаюсь ни как немогу поменять !!!

Свечной ключ на 16 с шарниром и фиксирующим свечу шариком. Брал от FORCE за 500рублей. Довольно неудобно снимать наконечники свечей, т.к. за провода тянуть нельзя, можно оборвать токопроводящую жилу а 2 и 3-й цилиндры накрыты впускным коллектором. Я аккуратно снимал разъёмы форсунки 1 и 4 цилиндров для улучшения доступа и снизу через пазы впускного коллектора аккуратно поддевал наконечники отвёрткой. Затем указанным ключом без проблем менял свечи.
 
Vlas написал(а):
Свечной ключ на 16 с шарниром и фиксирующим свечу шариком. Брал от FORCE за 500рублей. Довольно неудобно снимать наконечники свечей, т.к. за провода тянуть нельзя, можно оборвать токопроводящую жилу а 2 и 3-й цилиндры накрыты впускным коллектором. Я аккуратно снимал разъёмы форсунки 1 и 4 цилиндров для улучшения доступа и снизу через пазы впускного коллектора аккуратно поддевал наконечники отвёрткой. Затем указанным ключом без проблем менял свечи.

спосибо оромное
 
a72909 написал(а):
По поводу ТЫЧКА, у меня его нет но на газу после того как подправили мозги, он есть и очень ощутимый, резко дёргает при нажатии на педаль а потом едит, так же дёргает когда педаль резко отпустишь, хочу обратить внимание, что мозги газовой установки у меня по моей просьбе откорректировали на уменьшение подачи газа. Кстати для справки, PASSAT B3 1.8 дигатель PF расход бензина 7.5, газа (обычная установка) 9л., GOLF 3 1.6 двигатель AFT расход бензина 7.1, газа (раздельный впрыск с мозгами) 11-12 л. Не понятно и странно, видно всё таки из-за конструкции движка, и ещё, после обеднения подачи газа на 3 000 об. страшно ездить, рвёт из под себя на 3-ей и 4-ой, на бензине это всё происходит плавнее и правильнее.

Подскажи пожалуйсто может ты знаешь !!!
Вот такая проблема
Утром прихожу заводить машинку круть стартерком спол оборота заводится и сразуже глохнет или пару секунд поработает на очень ниских оборотах и глохнет прогреется нармально становится при заводке остынет таже проблема приходится газ секунд пять держать пока обороты сами будут держаться все это стало после чистки д.заслонки (проблема была плавали обороты ) теперь все ок давот только глохнет на холодную
И была у меня еще такая проблема
нажимаю я газ в пол а она не сразу берет обороты а с прорывом сразу машинка секунду тупит потом рвет из под себя и при дальнейшем разгоне идет еще один провал 1, 2, 3 передачи вроде ПОМОГИТЕ !!!
И еще одна проблема нажимаю на газ толчон но слабее опускаю газ на передаче сильнее толочок
 
А у меня на холодную как-то вяло заводится, хоть и с первого раза. Стартер как-то слабо начинает крутить, будто тяжело ему. Акумм? Стартер? +)
 
Проблемы с провалами решаются диагностикой трёх вещей.
1. Дмрв. На AFT стоит дмрв hitachi. Надо бережно разобрать и посмотреть есть ли
пакость на нитках датчика. Если есть, помыть аккуратно.
2.Проверить лямбда зонд.
3. Заменить ДТОЖ в качестве профилактики.
И это при условии, что свечи, провода ,фильтра, бензонасос исправны, заслонка
промыта и адаптирована, дх и дпкв синхронизированы.
У меня провалы вылечились заменой дмрв.
 
chdv1971 написал(а):
1. Дмрв. На AFT стоит дмрв hitachi. Надо бережно разобрать и посмотреть есть ли
пакость на нитках датчика. Если есть, помыть аккуратно.

Проблему решил так !!!
 
дпкв-??????? А где он на AFT ?
 
Почти ровненько под передней опорой двигателя AFT.
 
ДПКВ-это провода,нет ДПКВ-нет проводов,поправьте меня если я ошибаюсь но на AFT 1.6 1997г.101л.с. ДПКВ-просто нет......??????
 
Без дпкв машина превращается в педальную машину. AFt не исключение.
Это один из основных датчиков впрыска. Хотя есть моторы в которых нет дпкв.
В них супружеские обязанности исполняет другой датчик тоже холла.на распределителе зажигания (например мотор 1.4 APQ)
 
a72909 написал(а):
ДПКВ-это провода,нет ДПКВ-нет проводов,поправьте меня если я ошибаюсь но на AFT 1.6 1997г.101л.с. ДПКВ-просто нет......??????

Ошибаешься, очень ... :rtfm: Ещё как есть! Причём не индукционный, а на эффекте Холла.
 
мужики, хватит на простых смертных комплекс неполноценности наводить ))
 
Купил жене (ну и себе немножко) гольфик на aft поездили и начались проблемы и вопросы...
Тему прочитал, вопросы остались. Разложил машину в гараже.
Помогайте, а то съедят!

Основной ВОПРОС - как адаптировать заслонку. Купил шнурок, залезаю в прогу и никак не могу понять, как это сделать. Можно по шагам - куда что жать.

Проблемы следующие:
двигатель плохо работает на холодную. Настолько, что пока не прогрелся дергается и не едет. Если включить D на автомате, то даже от такой нагрузки дергается, может заглохнуть. На горячую едет нормально.

Потом начал периодически внезапно глохнуть. Опытным путем выяснил, что если подергать за провода идущие к катушке зажигания то может опять завестись или заглохнуть если работал. Разъемы в катушку перебрал, проблема осталась, думал обрыв провода. Поэтому и начал разбираться, но проблема почему-то пока пропала, т.е. дергаю за провод, а он работает и работает.

Возил на диагностику, там ошибкаа что-то про датчик холла. Причем эта ошибка возникает только, когда начинаешь заводить. Потом сбрасываешь и во время работы все нормально.
 
Включить зажигание. Войти в базовые установки. Набрать 1 группу. Start.
Заслонка начинает "жужать". Когда она перестала это делать, выключить зажигание на 15 секунд и снова включить. Перед процедурой вычистить заслонку до зеркального состояния. Когда сам первый раз делал ,сидя с компом в салоне, никаких признаков успешной адаптации не было. Пока
не встал лицом к заслонке и не увидел как она дрыгается.
AFT тупит на холодную. Т.е завел и поехал, а машин тупит. Надо немного погреть. Такова "жизн".
Я ошибки смотрю на заведеной машине.
 
chdv1971 написал(а):
AFT тупит на холодную. Т.е завел и поехал, а машин тупит.

Позволю себе не согласиться. Бывает немного в первые минуты работы после пуска горячего двигателя, особенно в жару, пока поток воздуха не охладит ДТВВ.
 
Я говорю про полностью остывшую машину. Сел, завёл и поехал. А машин тупит.
 
Назад
Сверху Снизу