FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Понял, а нет никакого опыта приспособить дд например от таза, а то в "почти столице " родной дд найти думаю не проблема, но вот чтоб с возможностью возврата - врядли.
 
Ну нет, сейчас даже в ЭКЗИСТЕ 1500руб. Если напрягаться, то наверняка можно найти подешевле.
Я бы во имя спасения двигателя рекомендовал бы потратиться.
 
Потратиться конечно можно, а если еще и с толком ... Сегодня опять заскочил на прогу, опять никаких ошибок, значит связь ЭБУ с ДД есть, а помер ДД или нет спец тоже определяет дедовским методом тыка, только вот с тазами это легко ( их у него море ), а вот со мной не знает чего делать.
 
Ну велика вероятность, что помер, раз не реагирует ЭБУ на детонацию.
Где все ГУРУ подевались?
Забей тему в разделе диагностика, мож кто откликнеться, а то мы со своими AFT(AEK, AKS) здесь уже всем порядком поднодоели - не читают тему.
 
Привет, народ, давно здесь не был. НЕ знаю как у кого, у меня расход в городе 10-11 литров, по трассе не меньше 8 это точно. А вот заметил такую штуку. Когда очень и очень жарко, ашина загружена и еду с климатом, то после проезда по городу где-то пару км начинает мигать контролька давления масла, что может быть?? Я вот думал, может температура масла зашкаливает?? Если такой датчик, масло лью Немецкое, полусинтетика по 170 грн за литр, беру у друга, так что за качество отвечает.
А еще напрягает, что при 100 км/ч крутит 3500 оборотов. Может кто знает, есть ил альтернативная коробка??? Может какая-то другая подходит??
 
Михаил 63 написал(а):
Потратиться конечно можно, а если еще и с толком ... Сегодня опять заскочил на прогу, опять никаких ошибок, значит связь ЭБУ с ДД есть, а помер ДД или нет спец тоже определяет дедовским методом тыка, только вот с тазами это легко ( их у него море ), а вот со мной не знает чего делать.

Выдвину предположение: если смесь сильно беднит, то уже может не хватить пределов регулировки угла зажигания по датчику детонации. Может он живой, просто ЭБУ уже упёрлося в порог. Я когда датчик детонации отключал, то после кратковременной поездки всегда появлялась ошибка, т.е. ЭБУ его видит и слышит щелчки. Попробуй так. А насчёт обеднённой смеси, эт надо всёж с ноутбуком в машине прокатится и посмотреть на график лямбды в движении. Т.е. алгоритм действий такой: едем смотрим, в момент появления слышимой детонации смотрим на лямбду, если ближе к 0 Вольт, то однозначно обеднение, если ближе к 1 Вольту то чешем репу и думаем какая хреновая жизнь :)
Удачи!
 
Можно поступить проще. Посмотреть на свои свечки. Под определенным углом видны впускные клапана. Дык при бедной смеси будут красивого серого
цвета. У меня тоже были серые. Уже начали созревать(желтеть):---)).
 
Что-то тихо в теме: попробую вопрос задать.
На моём ВЕНТО с самого прихода с Германии (октябрь 2001г.) есть следующий эффект, который проявляется на всех передачах (кроме естественно нейтральной) при оборотах двигателя до 2500-2700 (далее эффект затухает с повышением оборотов): бросаешь педаль газа - ощутимый тычёк в трансмиссию, нажимаешь - снова тычёк, причём "тыкает" именно при переходе с ХХ (условно назовём так полностью отпущенную педаль газа) на рабочий режим. Если отпустить газ не до конца и снова нажать, то тычков нет. За время эксплуатации был поменен блок дроссельной заслонки на новый VDO совершенно по другой причине, эффект не исчез.
За 7 лет "пытал" кучу мастеров, все сначала удивлялись, потом, после пробной поездки, говорили, что это особенность данного движка, сейчас привык и смирился.
Вот и вопрошаю у вас - владельцы AFT, AKS и AEK есть ли у кого такая штука или всётаки надо искать деффект.

PS. За прошедшее время машина неоднократно проходила диагностику, все возникающие ошибки устранялись и больше не проявлялись.
 
Vlas написал(а):
Что-то тихо в теме: попробую вопрос задать.
На моём ВЕНТО с самого прихода с Германии (октябрь 2001г.) есть следующий эффект, который проявляется на всех передачах (кроме естественно нейтральной) при оборотах двигателя до 2500-2700 (далее эффект затухает с повышением оборотов): бросаешь педаль газа - ощутимый тычёк в трансмиссию, нажимаешь - снова тычёк, причём "тыкает" именно при переходе с ХХ (условно назовём так полностью отпущенную педаль газа) на рабочий режим. Если отпустить газ не до конца и снова нажать, то тычков нет. За время эксплуатации был поменен блок дроссельной заслонки на новый VDO совершенно по другой причине, эффект не исчез.
За 7 лет "пытал" кучу мастеров, все сначала удивлялись, потом, после пробной поездки, говорили, что это особенность данного движка, сейчас привык и смирился.
Вот и вопрошаю у вас - владельцы AFT, AKS и AEK есть ли у кого такая штука или всётаки надо искать деффект.

PS. За прошедшее время машина неоднократно проходила диагностику, все возникающие ошибки устранялись и больше не проявлялись.

немного не понятно, что за "тычек в трансимссию" :unknw:
 
Значит нету его на вашей машине. Это что-то типа вращательного удара (по ощущениям). Когда педаль газа отпущена вращающего момента нет это и понятно топливо не поступает. А когда нажимаешь он появляется но не плавно а рывком. При отпускании так же но уже с толчком исчезает. Если это деффект, то я бы связывал его со срабатыванием какого-либо клапана.
 
Это как бы нету плавности при отпускании сцепления при переходе на пониженную передачу?
 
Нет, передачу не трогаем едем (например) на 3-ей, скорость 60км/час, отпускаем полностью педаль газа. Машина с небольшой задержкой, менее секунды, тык по трансмиссии, как будто шов на дороге проскочила, но не по подвеске а именно по цепи коленвал, коробка, колёса. Нажимаем педаль газа, она опять - тык и поехала.
 
Vlas я думал это у меня одного такая проблема. При вышеописанных действиях ощущается аналогичный рывок. Точнее при отпускании педали газа это юольше похоже на резкое торможение(образно говоря), а при нажатии на эту же педаль - рывок вперёд, после чего уже плавно едем дальше. Оно? :)
 
Да это именно оно, и похоже, что всётаки это деффект, т.к. остальные хозяева авто с "нашими" движками молчат.
А вот тема с похожим деффектом на другом движке - решения нет:
https://vwts.ru/forum/topic/89811/
 
По поводу ТЫЧКА, у меня его нет но на газу после того как подправили мозги, он есть и очень ощутимый, резко дёргает при нажатии на педаль а потом едит, так же дёргает когда педаль резко отпустишь, хочу обратить внимание, что мозги газовой установки у меня по моей просьбе откорректировали на уменьшение подачи газа. Кстати для справки, PASSAT B3 1.8 дигатель PF расход бензина 7.5, газа (обычная установка) 9л., GOLF 3 1.6 двигатель AFT расход бензина 7.1, газа (раздельный впрыск с мозгами) 11-12 л. Не понятно и странно, видно всё таки из-за конструкции движка, и ещё, после обеднения подачи газа на 3 000 об. страшно ездить, рвёт из под себя на 3-ей и 4-ой, на бензине это всё происходит плавнее и правильнее.
 
Tom9A написал(а):
Что именно интересует?... Есть кой=какие бумажки по впрыску + некоторый опыт в борьбе с плавающщим ХХ и еще кой в чем...

Помоги пожалуйсто у меня тоже AFT но вот проблема плавают обороты
сами по себе то плавают то прекращаются и обратно
 
Tom9A написал(а):
Попробуй промыть блок ДЗ... Если есть чем - адаптировать. Адаптация, помоему по 0 каналу проходит. Завтра точно посмотрю. А вобще общая инфа в книжках есть, покрайней мере у владельца Сеата - в книжке даже картинки были :)

скажи пожалуйсто что такое одоптация и как её делать
 
Akgelo написал(а):
VW Passat B4 1996, Pacific, седан. Уже почти год нанем. Вопросов нет. Конечно, немножко туповатый, хоть и 101 л.с., но надо учитывать, что крутящий момент меньше чем в 1,8. Повышение мощности произведено за счет увеличения длины шатуна, но при этом любой двигатель становится тихоходнее. А вообщее, эта машина не для того чтобы рвать с перекрестка как голый в баню, предполагает солидность и представительность.
Как конструктивный недостаток - пластмассовая трубка отвода картерных газов и клапанное устройство в воздухозаборном патрубке. Под действием картерных газов пластмасса теряет свои свойства, рассыпается. Уже поменял, б/у нет, а оригинал в Минске за 65 $ обошелся, собираюсь воздухозаборный менять, еще 80 $. Поменял резиновый тройник 19 $, тоже оригинал. Когда поменял отвод картерных газов, на глаза попался В4 1,8. Так вот там тоже такая беда (патрубок) есть, немножко другой конфигурации, но металлическая и крепление аналогичное. При проявлении небольшой фантазии за 20 мин можно сделать для AFT на вечно и почти бесплатно. Расход два раза замерял: 7,2 и 8,5. Смешанный цикл, но в первом случае больше по трассе. Считаю что для такой машинки нормально. Периодически добавляю жидкость для очистки инжектора. Поменял свечи, бегунок и крышку распределителя, сам. Свечи меняются элементарно. На сервисе сказали, что очень долго, надо впускной раскручивать и т.д. - ДЕБИЛЫ! Простой тоненький свечной ключик FORCE и 5 мин. работы! Меняются как в обычном москвиче. Бегунок надо на клей сажать обязательно. Защитный чехол с крышки распределителя не выкидывать. Вопрос на засыпку - что обозначает надпись на машине Pacific?

Извини а нельзя фото ключика или фото как свечи снимать я вот мучаюсь ни как немогу поменять !!!
 
Ребята у кого Golf 1.6i 97г GL какая там понель стоит с тахо или без и какие значки есть !!!
 
Назад
Сверху Снизу