FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Друзья, подскажите пожалуйста у кого как движок переносит жару. Лично у меня в плюс 25 и выше по городу начинается бешенная детонация, видно впускной коллектор не успевает охлаждаться и дтвв сильно беднит смесь. Я чуть припозднил зажигание, но детонацию полностью не убрал ( если больше позднить-тупая ужас ). Может кто подскажет способ борьбы с этим делом, а то звенит, а это вредно для поршневой. Спасибо.
 
Датчик детонации - на свалку (скорее всего), а начинать надо с диагностики. По моему тяжеловато на этом движке зажигание "запозднить".
 
Датчик детонации может и умирает, но пока не совсем ( если резко топнуть кое что он снимает ), хотя кто знает. А насчет диагностики - я там был, говорят все хорошо, все углы в норме. Хотя конечно все это делалось на холостых, ошибок никаких прога не выдала. А если можно, то хотелось бы про датчик детонации поподробнее, мне тоже кажется что у него рыльце в пушку, или кроме метода тыка его никак не проверить ?
 
Друзья, подскажите пожалуйста у кого как движок переносит жару

Ну, у нас в Кишиневе сейчас 35, а на солнце и все 45, мотору пофиг, никакой детонации.
Причем я заправляюсь 92-м.
А насчет сервиса - на AFT углы проверять нечего, там компьютер все сам делает, так что от такого сервиса нужно держаться подальше. У правильного сервиса должен быть диагностический компьютер, и с него и нужно начинать.
 
Как насчёт заправку поменять?
 
К сожалению,то что раньше говорилось про ДТВВ-СДЕЛАЛ ЭКСПЕРИМЕНТ. Нашёл новый датчик всасываемого воздуха Bosch, сделал отверстие в воздушном фильтре ближе к крылу, чтобы не попадал тёплый воздух от двигателя, удлинил разъём эл.проводки и стал экспериментировать, разницы не увидел, наоборот стало хуже, сверял датчики, оба при определённых температурных режимах, показывают тоже самое. Датчик на воздушном фильтре не доходитдаже до 2 КОМ. И всё таки, я уже цитировал, все проблемы решились одновременно после переделки выхлопной системы более близкой к параметрам завода изготовителей, потому что колхозные ремонты выхлопной системы влечёт к повышенной её вибрацииЯ, на что реагирует ЛЯМБДА+ДД. Кстати, машину завёл и поехал, без проблем но для преличия прогреваю, после прогрева летит, бывает страшно дотронуться до педали, была жара, проблем вообще не было, А РАНЬШЕ до того как переделал, сплошные муки, особенно в жару машина не ехала как-будто кто-то её за зад тянул, уже пробег 1,5 тысячи полёт нормальные не зависимо от погоды.
 
Насчет заправки-лью 95-й после лаборатории ( есть знакомый водила на крузаке ), так что это отпадает. Конечно не могу точно сказать про дд работает или нет, но есть сильные подозрения насчет дтвв. Суть в чем, начинаю трогаться-звенит, газ в пол-пропадает. Такая же ситуевина при переключениях. Видать дтвв очччень сильно беднит смесь, а гашетка это дело поправляет. Я как-то по совету eu1sw вместо дтвв ставил сопротивитель на 2.2к, так никакой детонации, машина-пушка ( тема кстати обсуждалась ), но стала жрать около 12.5 на сотню. Сейчас по городу не больше 9-ти. Может дело все-таки в дтвв. И еще есть маленький нюанс-чуть сечет резонатор. Если кто сталкивался, будьте любезны поделитесь. Спасибо.
 
А что мешает поменять ДТВВ, а заодно и ДТОЖ, возраст авто позволяет это сделать даже для профилактики.
 
При нормальнойт езде по городу с учетом остановок у ДТВВ будет сопротивление около 0.6-0.9 Ком.,почему-то все забыли что дроссельная заслонка с подогревом антифризом-90-92 град.ВОЗДУХ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет теплым на ДТВВ.
 
a72909 написал(а):
При нормальнойт езде по городу с учетом остановок у ДТВВ будет сопротивление около 0.6-0.9 Ком.,почему-то все забыли что дроссельная заслонка с подогревом антифризом-90-92 град.ВОЗДУХ ОБЯЗАТЕЛЬНО будет теплым на ДТВВ.

Вот, незнаю, думайте сами, решайте сами, после поездок с широкополосным датчиком кислорода, при всём штатном обвесе, пришел к выводу что всё таки беднит, причём, любое изменение смеси в сторону обогащения (резисторы всякие) давало временный эффект. Т.е. смесь, в результате, за несколько дней, затягивалась в желаемый ЭБУ диапазон. Для себя решил эте проблему радикально, установив ШДК на место штатной лямбды и установив программируемый контроллер.
Достаточное время катался с ноутбуком, записывая в лог отношение топливовоздушной смеси. В итоге, по набранной статистике, добавил топливо в нужных местах (где на мой взгляд было беднее чем нужно). Поехала довольно резво. Но!!! Температура снимаемая с ДТВВ оказывает большое влияние на коррекцию опережения зажигания.
З.Ы. Ещё раз повторюсь. Обогрев дроссельной заслонки стоит для того, чтобы при малых углах открытия дросселя не вызывать обмерзания дросселя (ввиду отсутствия регулятора в воздухане).
 
А что мешает поменять ДТВВ, а заодно и ДТОЖ, возраст авто позволяет это сделать даже для профилактики.

Значения дтож с панелью на проге совпадали, менять не вижу смысла. А так я понимаю что это особенность движка, пока по трассе потоком воздуха не охладится впускной коллектор-дтвв так и будет делать свое " грязное дело ". :(
 
Мож прошивка существует фиксеная, а мы не знаем. На тазах море прошивок на всякий вкус. Не может быть чтобы vag не правил ошибки.
Хотя большинство ездит тихо попёрдывая даже и не догадываясь о существовании компа в машине.
 
Может и есть какие прошивы на наши авто, но куда бы я не заезжал, за simos 2 никто не берется.
 
Проблемы это не решает. Я так понимаю не у одного меня такая " летняя " проблемка с двигателем AFT.
 
chdv1971 написал(а):
Мож прошивка существует фиксеная, а мы не знаем. На тазах море прошивок на всякий вкус. Не может быть чтобы vag не правил ошибки.
Хотя большинство ездит тихо попёрдывая даже и не догадываясь о существовании компа в машине.

Дык не Ваговское это дело, это Сименс не хотит править. Да и из собственного опыта пользования изделиями этой знатной немецкой конторы могу сказать, что это задница ещё та. Ошибок, глюков и прочих досадных косяков в ней море. Если кто в курсе, то вспомнит, с какой частотой появлялись прошивки на мобильные телефоны Сименс, за месяц пару штук., причём одни глюки пофикшены, зато добавлена порция свежих! Так что вполне возможно, что у нас у всех разные прошивки, надо ревизию смотреть. Как то свой ЭБУ разбирал, хотел дамп ПЗУ снять. Программатора подходящего не нашёл. Потом правда нашёл програмку, которая через диагностический разъём выкачала дамп. Ну посмотрел на него. Ну дамп как дамп, нашёл где в нём что лежит, т.е. где смесь, где зажигание, и всё. ну можно подправить. но ни залить назад, ни проверить не получилось, нужен программатор. Решил, нафиг нужно, поставил внешний девайс для коррекции и забыл эти проблемы. Там еще до кучи разных полезных фич типа шифт-лайт, второй отсечки по оборотам и прочего, было бы желание ... Так что кому надоест датчики менять от нефиг делать, могу рассказать чего и как делать. месяцев пару назад подъезжал ко мне тов. G3-AFT прокатиться, так что можете по интересоваться у него.
 
Все это хорошо. для Фольксваген Гольфа или кардобы.Почему то кордоба больше нравится. Так и вижу на моём корче варианте на торпеде набор приборов (давления, температуры масла, разрежения в коллекторе). Вон шифт-лайт
стробом подмигивает, что пора включить следующую передачу. Ну это так шутка :--)).
Может и себе поставлю эти приблуды. Программатор кстати есть. Любую
микруху снимет.
 
Друзья, извините за назойливость, но как все-таки убрать эту детонацию ( если это конечно не норма ), а то поршневую жалко. И хотелось бы узнать от EU1SW что надо делать чтобы не менять датчики.
 
Ну сигнал о начале детонации подаёт на ЭБУ с целью начала корректировки параметров зажигания и смесеобразования датчик детонации. Да весчь не дешёвая 1500р. Но начинать по любому надо с него. Или диагностика - как не понятно. А лучше искать заведомо исправный (например на разборке), или новый с возможностью возврата в случае отсутствия положительного эффекта.
Думаю в Самаре можно пройти этот путь - почти столица.
Детонации быть не должно ни на каких режимах. Исправный simos решает это проблему самостоятельно.
 
Назад
Сверху Снизу