FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

a72909 написал(а):
Посмотри конец 20-й страницы.

От обогрева дроссельной заслонки крутящий момент не зависит никоим образом. Это на зиму прибамбасы, шоб не обмерзала внутри.
 
Дык это ведь газзззз. Вещь капризная, как девушка. Мотор aft и так загадочен, а тут еще газ. На служебной машине приходится периодически проверять на газоанализаторе и подстраивать. А при монтаже трубок на подогрев редуктора установщикам приходится приходить к компромису.
Раньше грелась заслонка, а теперь будет греться редуктор.:---)))
 
Дело в том, что дросельная заслонка находится на уровне с расширительным бачком, следовательно при остывании антифриза может поподать воздух из расширительного бочка, система патрубков сделана таким образом, что при заводке двигателя воздух выгоняется в расширительный бачок, а у меня это переделали, я грешу что у меня завоздушивается система охлаждения, ещё раз просьба подсказать, от куда идёт подача антифриза на дросельную заслонку?, т.к. обратка идёт на расширительный бачок.
 
Один конец с обогрева заслонки идёт на тройник который потом идёт на слив
в бачок. Второй конец идёт в гбц.
 
Спасибо,я понял !!!!!!
 
Akgelo написал(а):
Ещё одна мысль пришла! На счет клапана в воздухозабороном патрубке. Выше было сказано, что он работает по принципу клапана в противогазе, даже чемто похож (сам разбирал и смотрел). Так вот, мне кажется, что он никакой роли на работу двигателя не играет. Его предназначение - предотвращение попадания открытого атмосферного воздуха в картер двигателя при незаведенном двигателе. Когда двигатель работает, то он открывается и пропускает картерные газы во впускной патрубок, для так сказать дожига картерных газов - экология. В ДААЗ- ком карбюраторе похожее есть, у меня на ИЖ-412 такое было (я имею ввиду использование картерных газов). А когда двигатель заглушен, клапан закрывается и воздух и конденсат из воздухозаборного патрубка в картер не поступают.

ты не прав десь клапан имеет опупительное значение
 
G3-AFT написал(а):
Мужики, звиняйте за качество изображения,но самое главное в этой записи звук.
http://www.youtube.com/watch?v=Bwc4c6eGA7A
Это запись уже прогретого движка,на холодном этого звука нету,он проявляется только после прогрева.
Если кто-то сможет определить откуда звук или у кого-либо присутствует что-либо подобное-отзовитесь,плиз!
П.С. прямоток на фоне немного мешает,но я думаю все услышат в чем проблема.
ГК заменены меньше 10 000 назад,куплены INA с номером на упаковке F-46516.72 (на упаковке так же есть ориг. номер з.ч. 420 0043 00)
Видимых задиров на распредвале нет,давление масла на нижнем датчике на ХХ 2 бар. при увеличении оборотов растет по-моему до 4,5 и стрелка манометра нигде не зависает.Датчик давления масла загорался года два назад один раз и с тех пор больше никогда не беспокоил.Зуммер вообще никогда не орал.
Масло синтетика Total Racing 10w50,до этого была полусинтетика Valvoline, до неё синтетика оригинал.Звук на всех видах масла одинаковый.
Расскажите,плиз, подробнее про редукционный клапан масляного насоса.Может ли он при нормальном давлении,создаваемом самим насосом, жить своей жизнью и каким-либо образом быть причиной стуков (предположительно прямо под клапанной крышкой) ?
Да и вообще,есть ли какие-либо предположения по этому гребаному звуку?

это у тебя клапана стучат
 
Этот звук может быть вызван износом направляющих клапанов, когда у меня меняли ГК, то сказали что есть износ напрвляющих клапанов, звук очень похожий на ГК но в отличии от ГК он появляется на полупрогретом двигателе, потому что после реальной езды когда двигатель полностью прогревается звук становится более глухим. Я думаю что это направляющие клапанов.
 
Кстати всем признаюсь, машина полностью перестала тупить после переделки выхлопной системы, тоесть раньше штаны были прямые возле лямбды вврина была гоыра, всё дребезжало, звенело и вибрировало, когда двигвтель был ватный дребеск ещё больше увеличивался, во время увелечения дребезга машина просто не ехала как будто мёртвые зоны. Теперь оригинальная гофра на выпуске, фланец на креплении катализатора вместо его пламя гаситель, вибрация по выхлопной системе пропала, машина стала ехать как бешеная табуретка хотя пробег больше 300 000, спидометр обнулился! Пропала надпись Total, отсчёт пошёл по новой(единственная засада) хотя какая разница!!!
 
a72909 написал(а):
Кстати всем признаюсь, машина полностью перестала тупить после переделки выхлопной системы, тоесть раньше штаны были прямые возле лямбды вврина была гоыра, всё дребезжало, звенело и вибрировало, когда двигвтель был ватный дребеск ещё больше увеличивался, во время увелечения дребезга машина просто не ехала как будто мёртвые зоны. Теперь оригинальная гофра на выпуске, фланец на креплении катализатора вместо его пламя гаситель, вибрация по выхлопной системе пропала, машина стала ехать как бешеная табуретка хотя пробег больше 300 000, спидометр обнулился! Пропала надпись Total, отсчёт пошёл по новой(единственная засада) хотя какая разница!!!

Ну нету в этом моторе гофры на выпуске, нету ... Где вы её там нашли? :(
 
eu1sw написал(а):
Ну нету в этом моторе гофры на выпуске, нету ... Где вы её там нашли?   :(

у меня есть гофра! вот выпускная труба

она вместе идет с выпускной трубой, т.е. преварена...
 
парни подскажите если дать газ до полика на нейтралке то досколька тысяч двигатель aft может раскрутиться у меня больше чем на5000 не раскручивается ,это нормально или нет
 
asay написал(а):
парни подскажите если дать газ до полика на нейтралке то досколька тысяч двигатель aft может раскрутиться у меня больше чем на5000 не раскручивается ,это нормально или нет

ненормально... у него на 6200 об/мин помоему отсечка...
 
Tuchka написал(а):
Не подскажите номер детали, а то никак не могу найти.

Машинка: Polo Classic 1.6 AFT, 1997.

такой детальки ты в израиле негде не купиш у меня тоже была такая проблемка на пируках все не работающие так как aft выпускался до 1998 года я сделал комбину подобрал с какогото карбюратора и переделал крепление и все заработало нормально а временно просто зафиксируй заслонку в открытом положении будет жрать меньше
 
скажите кто может сталкивался двигатель больше 5100 оборотов не набирает и начинает работать рывками типа вав-вав-вав что это может быть
 
asay написал(а):
скажите кто может сталкивался двигатель больше 5100 оборотов не набирает и начинает работать рывками типа вав-вав-вав что это может быть

Это либо неисправен датчик Холла, который стоит на трамблёре, либо скручен трамблёр, т.е. неправильно установлен. Бывает после замены ремня ГРМ. В любом случае присутствует ошибка по датчику Холла (G42), если я не ошибаюсь. Трамблёр правильно выставляется при помощи шнурка и ваг-кома.
 
скажите кто может сталкивался двигатель больше 5100 оборотов не набирает и начинает работать рывками типа вав-вав-вав что это может быть
 
У меня где-то около 5500,но лично мое мнение-жалко движка выше 5000 крутить онже не новый и не 50тыс.пробега!!!
 
a72909 написал(а):
У меня где-то около 5500,но лично мое мнение-жалко движка выше 5000 крутить онже не новый и не 50тыс.пробега!!!

тебе же не говорят крутить 6000 об. постоянно, но иногда можно... Просто все дело в том, что мотор у вас не раскручивает столько -- а это уже проблема, которую надо решать...
 
Назад
Сверху Снизу