Igel
Оракул
a72909 написал(а):Посмотри конец 20-й страницы.
От обогрева дроссельной заслонки крутящий момент не зависит никоим образом. Это на зиму прибамбасы, шоб не обмерзала внутри.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
a72909 написал(а):Посмотри конец 20-й страницы.
Akgelo написал(а):Ещё одна мысль пришла! На счет клапана в воздухозабороном патрубке. Выше было сказано, что он работает по принципу клапана в противогазе, даже чемто похож (сам разбирал и смотрел). Так вот, мне кажется, что он никакой роли на работу двигателя не играет. Его предназначение - предотвращение попадания открытого атмосферного воздуха в картер двигателя при незаведенном двигателе. Когда двигатель работает, то он открывается и пропускает картерные газы во впускной патрубок, для так сказать дожига картерных газов - экология. В ДААЗ- ком карбюраторе похожее есть, у меня на ИЖ-412 такое было (я имею ввиду использование картерных газов). А когда двигатель заглушен, клапан закрывается и воздух и конденсат из воздухозаборного патрубка в картер не поступают.
G3-AFT написал(а):Мужики, звиняйте за качество изображения,но самое главное в этой записи звук.
http://www.youtube.com/watch?v=Bwc4c6eGA7A
Это запись уже прогретого движка,на холодном этого звука нету,он проявляется только после прогрева.
Если кто-то сможет определить откуда звук или у кого-либо присутствует что-либо подобное-отзовитесь,плиз!
П.С. прямоток на фоне немного мешает,но я думаю все услышат в чем проблема.
ГК заменены меньше 10 000 назад,куплены INA с номером на упаковке F-46516.72 (на упаковке так же есть ориг. номер з.ч. 420 0043 00)
Видимых задиров на распредвале нет,давление масла на нижнем датчике на ХХ 2 бар. при увеличении оборотов растет по-моему до 4,5 и стрелка манометра нигде не зависает.Датчик давления масла загорался года два назад один раз и с тех пор больше никогда не беспокоил.Зуммер вообще никогда не орал.
Масло синтетика Total Racing 10w50,до этого была полусинтетика Valvoline, до неё синтетика оригинал.Звук на всех видах масла одинаковый.
Расскажите,плиз, подробнее про редукционный клапан масляного насоса.Может ли он при нормальном давлении,создаваемом самим насосом, жить своей жизнью и каким-либо образом быть причиной стуков (предположительно прямо под клапанной крышкой) ?
Да и вообще,есть ли какие-либо предположения по этому гребаному звуку?
a72909 написал(а):Кстати всем признаюсь, машина полностью перестала тупить после переделки выхлопной системы, тоесть раньше штаны были прямые возле лямбды вврина была гоыра, всё дребезжало, звенело и вибрировало, когда двигвтель был ватный дребеск ещё больше увеличивался, во время увелечения дребезга машина просто не ехала как будто мёртвые зоны. Теперь оригинальная гофра на выпуске, фланец на креплении катализатора вместо его пламя гаситель, вибрация по выхлопной системе пропала, машина стала ехать как бешеная табуретка хотя пробег больше 300 000, спидометр обнулился! Пропала надпись Total, отсчёт пошёл по новой(единственная засада) хотя какая разница!!!
eu1sw написал(а):Ну нету в этом моторе гофры на выпуске, нету ... Где вы её там нашли?
asay написал(а):парни подскажите если дать газ до полика на нейтралке то досколька тысяч двигатель aft может раскрутиться у меня больше чем на5000 не раскручивается ,это нормально или нет
Tuchka написал(а):
asay написал(а):скажите кто может сталкивался двигатель больше 5100 оборотов не набирает и начинает работать рывками типа вав-вав-вав что это может быть
a72909 написал(а):У меня где-то около 5500,но лично мое мнение-жалко движка выше 5000 крутить онже не новый и не 50тыс.пробега!!!