FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

eu1sw написал(а):
Продаётся штука типа фиксатора резьбы (синенькая) в тюбиках. Или на суперклей  :LOL:, чтоб каждый день не лазить
Каких либо шайбочек не нашёл, просто винтики

жидкость для фиксации резьбы идет по цветам, помомему: красная -- сильная фиксация, синяя - средняя, белая -- слабая.. После красной можно вообще не открутить прикученный девайс. По наблюдениям в основном применяется синяя жидкость. Кстати и болты на крышке с надписью 1,6 тоже сажаются на фиксирующую жидкость.
А вообще в сервисе мне сразу говорили, что это болезнь у этих моторов, когда от заслонок откручиваются болтики и падают во впускной коллектор со всеми вытекающими!
 
Подскажите пожалуйста, есть ли на нашем движке клапан EGR и если есть, то где он находится. А уж если картинка - то вообще хорошо. Спасибо.
 
Михаил 63 написал(а):
Подскажите пожалуйста, есть ли на нашем движке клапан EGR и если есть, то где он находится. А уж если картинка - то вообще хорошо. Спасибо.

что есть EGR??? хотя бы для чего этот клапан по русски?
 
Тема настолько разрослась, что люди не читают полностью ветку по aft. клапан EGR (клапан отвода картерных газов ) обсуждался много много раз.
 
B) Это клапан рециркуляции отработанных газов, когда идет прогрев или разгон он открывается и часть выхлопа направляется во впускной коллектор ( опять же для экологии ). Говорят он со временем " засирается " и открывается постоянно, а от этого начинаются проблемы типа детонации, прожорливости, провалов и т. д. Хотелось бы у себя проверить этот клапан, как он поживает - если он вообще есть.
 
chdv1971 написал(а):
Тема настолько разрослась, что люди не читают полностью ветку по aft. Клапан EGR (клапан отвода картерных газов ) обсуждался много много раз.

То о чём говорите Вы, не есть клапан EGR. Это просто клапан вентиляции картера.
А EGR в этом моторе нет. А раз нет, то засираццо нечему :)
 
Спасибо за инфу, нет значит нет, не буду париться по этому поводу. :yahoo:
 
Не подскажите номер детали, а то никак не могу найти.

Машинка: Polo Classic 1.6 AFT, 1997.
 
Довольно занятно, чем вызван повторный интерес именно к этой деталюхе.?
 
Машина тупит, жрёт бензин больше чем всегда и я знаю точно что деталька не работает.
 
Эта штука я думаю заламаецца последней в этой машине :--)). Проверить
просто. Резко дёрнуть за трос газа. Шток привода заслонок должен
хорошо дрыгануться.Ломаться там в принципе нечему. Или может имели ввиду
находящийся рядом датчик температуры входящего воздуха?
 
Именно это и было сделано, хреновина даже не пошевелилась. Также это не мой диагноз, а фирменного сервиса.
 
Tuchka написал(а):
Не подскажите номер детали, а то никак не могу найти.

Машинка: Polo Classic 1.6 AFT, 1997.

А клапан электромагнитный в сервисе проверяли? через который разряжение на эту штуку подаётся, а то ведь и ошибиться не долго.
 
Кстати поменял лямбду. Провалы исчезли. Видать новый ДМРВ и лямбда очень сильно повлияли. Зонд был 96 года. Еще обнаружил маленький подсос
между катом и выпускным коллектором в районе металлической прокладки(бублик).
 
chdv1971 написал(а):
Кстати поменял лямбду. Провалы исчезли. Видать новый ДМРВ и лямбда очень сильно повлияли. Зонд был 96 года. Еще обнаружил маленький подсос
между катом и выпускным коллектором в районе металлической прокладки(бублик).

Поздравляю! Подсос надеюсь устранён?
 
Узел сочленения на трёх болтах шатался от качания рукой. Видать после
выбивания ката плохо закрутили. На бублике сажа до самого верха.
 
chdv1971 написал(а):
Узел сочленения на трёх болтах шатался от качания рукой. Видать после выбивания ката плохо закрутили. На бублике сажа до самого верха.

ну наверное все-таки оттуда сечет, а не подсасывает...
 
Ozerov_E написал(а):
ну наверное все-таки оттуда сечет, а не подсасывает...

Чесслово, блин, во всех ветках пишут, что если до лямбды глушитель сечёт, то показания лямбды могут отличаться от действительных. Это же не зря десятки людей пишут. А тут опять по новой. Очередной виток спирали что ли...
 
Извиняюсь что не по теме. Читал на форуме и решил посмотреть.

Открыл, посмотрел и удивился!!! Воздушные клапона уже крутились(винты), я думаю место 3 должно быть 4, может кто-то подскажит.
Заранее СПАСИБО.
 
Дык 3 заслонки нету и На первой винты не родные.
 
Назад
Сверху Снизу