G3-AFT
Завсегдатай
к счастью,в РБ количество лошадей для налоговых ставок значения не имеет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saver написал(а):Так собственно вопрос-из-за чего может быть повышенное давление в системе,если все продувается отлично?
Saver написал(а):
DEH написал(а):Из-за износа ЦПГ, компрессия как?
Saver написал(а):Не мерял пока.А из-за МСК может быть?
eu1sw написал(а):Хм..., зравствуйте!!!
По поводу стрекотания: на двигателе AFT впускной коллектор изменяемой геометрии. Под крышкой с надписью 1,6, сверху, внутри впускного коллектора установлена заслонка этой самой изменяемой, а справа от этой крышки находится черный пневмопривод со штоком. Так вот: на холостых оборотах рукой подвигайте этот шток и вы услышите всю гамму звуков издаваемых данным девайсом. Категорически рекомендую всем владельцам этих движков проверить чего там под крышкой твориццо, у меня самого там внутри коллектора пару винтиков уже были прослаблены, вот заслонка на валу и дребежжала, разбирается элементарно, сверху 6 торксов на 20 кажцца и всё. Внутри разберётся даже младенец. Гдето читал, что у мужичка один винтик всётаки выкрутился до конца, соответственно его всосало и .... дальше лень писать жуть, короче движку на переборку.