FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

к счастью,в РБ количество лошадей для налоговых ставок значения не имеет...
 
Ну тогда действительно - пофиг.
 
В общем,течь масла я так и не победил.Из-под клапанной крышки подтекает немножко,но но это решаемо заменой прокладки.Больше всего удручает подтекание из сапуна вентиляции КГ.Менял колечко на новое-все равно течет :( Немного,конечно,но подтекает.И еще.Резинка крышки маслозаливной горловины пришла в негодность-от этого были потеки на клапанной крышке,купил новую крышечку,перекинул резинки с новой в старую крышку-все равно давит маслице :( Я уже в расстройстве-как можно это победить?Я двиг кручу довольно активно,неужели все из-за этого? :confused:
 
а не кажется,ли Вам,что у вас давленице повышенное в системе?
У меня вот мастера когда-то давно оранжевую пластиковую фиговину,в которую щуп масляный вставляется неправильно поставили,так я почти полтора года катался и уровень масла в движке,казавшийся нормальным,на самом деле был на 0,5 см выше,чем щуп показывал.А так как я люблю,чтобы уровень был на 2/3 положенного на щупе,то,естественно фактически он был на пару мм выше нормы все это время.И прокладки менял одну за одной с периодичностью в неделю-две-эффект нулевой.
 
А что там можно не правильно поставить. Недавно тоже менял эту пластмассовую оранжевую фигню, т.к. старая сломалась, может тоже накосячил?
 
Всегда делается пол уровня на щупе. Многие делают по верхний уровень. И начинает давить сальник на коленвалу и прокладку на крышке.
 
Ну не знаю у меня 2 авто один - в подписи уже 8 лет, другой Фольксваген Гольф 4 AXP 2000г.в. уже 5 лет. На обоих уровень масла при заливке по max или чуть выше, перед заменой (10000км) где-то на середине. Ничего не давит и не течёт (тьфу 3 раза). Да и вообще не очень понятно как превышение уровня на 2-3 мм может вызвать подтекание масла из сальника КВ, а тем более из-под клапанной крышки? Мож кто объяснит суть причины.
 
Установили не неправильно,а не до конца поставили.Т.е. не защелкнули на черной трубке до конца
 
Понял, Спасибо, что успокоил.
 
Так собственно вопрос-из-за чего может быть повышенное давление в системе,если все продувается отлично?
 
Вопрос не по теме, но нужна помощь. Растянулся ремень гура и у нас нигде не могу найти. Правда один сервисмен сказал что есть от наших. Может у кого был такой опыт, подскажите.
 
G3-AFT
Уважаемый, вы звук в двигателе победили?
В командировке был, может чего упустил, хотя пробежался по ветке.
С уважением.
 
Приветствую!
Нет,звук не победил,но он и не прогрессирует больше.
позавчера масло поменял,так вот кажется,что звук еще меньше стал.
пока этим делом не заморачиваюсь,т.к. изменений по звуку нету.
 
Saver написал(а):
Так собственно вопрос-из-за чего может быть повышенное давление в системе,если все продувается отлично?

:hat:
 
Saver написал(а):
Не мерял пока.А из-за МСК может быть? :confused:

Поэтому прежде чем устранять течь масла, добейтесь нормальной вентиляции картера, так чтобы уже при 1000 об/мин картонка, лежащая на клапанной крышке вместо снятой маслозаливной горловины, плотно прижималась разрежением в картере двигателя. При изношенной поршневой группе этого добиться невозможно даже при 2000 об/мин, т.к. выхлопные газы в очень большом количестве прорываются в картер двигателя, и бороться с течью масла в этом случае практически бесполезно.


От себя лично добавлю что движки VW ходят до самой смерти ничем себя не выдавая, кроме компрессии............ Чтобы крышка маслозаливной горловины не травила, поставь две прокладки, но это тоже до поры до времени......

МСК не причем

Меряй компрессию :unsure:

Ставлю 100% на неё.
 
eu1sw написал(а):
Хм..., зравствуйте!!!
По поводу стрекотания: на двигателе AFT впускной коллектор изменяемой геометрии. Под крышкой с надписью 1,6, сверху, внутри впускного коллектора установлена заслонка этой самой изменяемой, а справа от этой крышки находится черный пневмопривод со штоком. Так вот: на холостых оборотах рукой подвигайте этот шток и вы услышите всю гамму звуков издаваемых данным девайсом. Категорически рекомендую всем владельцам этих движков проверить чего там под крышкой твориццо, у меня самого там внутри коллектора пару винтиков уже были прослаблены, вот заслонка на валу и дребежжала, разбирается элементарно, сверху 6 торксов на 20 кажцца и всё. Внутри разберётся даже младенец. Гдето читал, что у мужичка один винтик всётаки выкрутился до конца, соответственно его всосало и .... дальше лень писать жуть, короче движку на переборку.

тут про один открутившийся винтик говориться :lol2:, у меня все восемь открутились o_O (вот что значит редко заходить на форум :rtfm:) думал прийдется поршня менять, но вроде обошлось :drinks: хотя посмотрим- только сегодня машину забрал. Теперь думаю ставить пластины которые крепятся к штоку назад или не заморачиваться а то потом каждий день :blum: буду открывать крышку и смотреть не откручиваються ли винты. Напишите хоть винты ставятся на гровера или нет и какой длины винты, резьба посмотрел вроде стандартная, но шток довольно тонкий резьбы то чуть-чуть не внушает она мне доверия, думаю что "нормально" затянуть просто не реально :unknw:
 
Продаётся штука типа фиксатора резьбы (синенькая) в тюбиках. Или на суперклей :LOL:, чтоб каждый день не лазить
Каких либо шайбочек не нашёл, просто винтики
 
Назад
Сверху Снизу