FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Vlas написал(а):
Ребят, поражён вашим упорством и трудолюбием и в изучении КСУД и в ковырянии в машине и в написании постов.
Можно уточнить цель адаптации если холостые -ОК и сброс нормальный, может эти системы уже сами адаптируются?

Ну, это в любом случае дешевле чем по СТО шастать, на которых в большинстве своём крестьяне работают охочие до денег :).
Как говорится: хочешь сделать хорошо - сделай сам!
 
Согласен, ещё и интересней, если нравиться. Только по-моему мне, когда года три назад меняли блок дроссельной заслонки в сборе, ничего не адаптировали, хотя могу и ошибаться.
Удачи.
Патрубок-то не пришёл?
 
Сегодня, после обеда, блин...
 
Наконец то победил ДЗ. Был сильно натянут трос акселератора. Почему то при этом
ничего не происходило.Отпустил и запустил адаптацию. Моторчег отработал и усё.
Вышел, выключил зажигание и через 15 сек включил.
Будем бороться дальше.
 
chdv1971 написал(а):
Клапан вентиляции картерных газов для двигателей .Клапан предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов с парами моторного масла за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан, где отделенное масло возвращается в поддон картера, а сами газы попадают во впускной коллектор. Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни. Если масла не так много то двигатель работает в повышенном температурном режиме, а из строя выходят лямбда-зонды и катализатор Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и мы настоятельно рекомендуем менять его хотя бы раз в 100 тыс. км. 
          Под клапанную крышку кто нить заглядывал.?

имхо написано неправильно, точнее эта инфа не для этого мотора, а походу для 2E. В эти выходные специально снимал этот патрубок, смотрел клапан, мембрана там какая то металическая, ей сто лет ничего не будет. Масло должно отсекаться еще под под клапанной крышкой, потому как и написано выше, оно должно стекать обратно в картер. Для этого в клапанной крышке имеется маслоотделительная сетка, как раз которая со временем забивается и засиратеся и не отделяет масло, а масло с парами идет во впускной коллектор. Патрубок с этой мембраной я прочистил "карбклинером", всё таки она (мембрана) была засрана. В планах чистка маслотделительной сетки.
Еще в планах решить вопрос про вентиляцию мотора из нижней части, т.е. откуда приходит длинная резинопластиковая трубка, там по идее тоже должна быть маслоотделительная сетка (или что-то наподобии)

Еще вчера попутно со сменой воздушного фильтра, был почищен от всяких соринок ДМРВ, чистил карбклинером. Результат, авто поехало порезвее, буду чистить почаще.
 
Ozerov_E написал(а):
Еще в планах решить вопрос про вентиляцию мотора из нижней части, т.е. откуда приходит длинная резинопластиковая трубка, там по идее тоже должна быть маслоотделительная сетка (или что-то напрдобии)

Недавно лазил в это место на своём AKS. Там просто коробка пласмассовая лабиринтная, причём она оказалась разборная. Т.е. почистить её достаточно легко. Необходимо запастись новыми уплотнительными кольцами - по моему два между маслоотделителем и блоком и одно между маслоотделителем и пластмассовой трубкой.
Удачи!
 
Vlas написал(а):
Недавно лазил в это место на своём AKS. Там просто коробка пласмассовая лабиринтная, причём она оказалась разборная. Т.е. почистить её достаточно легко. Необходимо запастись новыми уплотнительными кольцами - по моему два между маслоотделителем и блоком и одно между маслоотделителем и пластмассовой трубкой.
Удачи!

полезная инфа.. А говна там много было? не осталось номерков прокладок?
 
Ну вот, свершилось... Поставил новый патрубок, провалы и рывочки пропали.
Клапан вентиляции дуется в две стороны, но если дуть от себя, то дуется легче, а к себе тяжелее. Маленькая трубка, которая идёт к задроссельному пространству, напрямую сообщается с трубой которая идет к тройнику, но отверстие там очень маленькое. Вообщем изменения к лучшему есть, но вот цена могла бы быть и поменьше раза так в 4. За кусок пластмассы 121 у.е. o_O
 
Весь вопрос в оригинале. Китайские товарищи не возжелали повторить эту трубку для удаления рывков и провалов.:--))
 
Ozerov_E написал(а):
полезная инфа.. А говна там много было? не осталось номерков прокладок?

Нет у меня было относительно чисто.
Прокладки:
048103771 - 1шт - 200руб(экзист)
N90467301 - 1шт - 50руб(экзист)
N90316802 - 1шт - 10руб(экзист)
Кстати там же (в экзисте)есть и сам маслоотделитель
048103772C причём дешёвый от Jp Group за 350 руб.
Заказывал сам - пришёл оригинал со спиленными номерами.

Кстати был приятно удивлён, что на нём было две прокладки, которые отдельно стоят 200+50=250рублей.
 
chdv1971 написал(а):
Весь вопрос в оригинале. Китайские товарищи не возжелали повторить эту трубку для удаления рывков и провалов.:--))

Видимо им тоже непонятна логика работы клапана в 2 стороны :fool:, а форум наш не читают ! :lol2:
 
В кишиневе патрубок обошелся в 40 у.е.(евро).
 
что и где находится под капотом. Правда это Пассат, но смотрю, что все вроде бы одинаково...


simos_aft_elem.jpg


попозже закину фотку своего подкапотного...
 
Трубка на которую указывает стрелочка номер 2 от расходомера до заслонки.
 
Мужики,а кто что думает по поводу замены распредвалов,полной переделки выпуска,фильтр,чип-тюнинга?
Специально не хочу задавать этот вопрос в ветке тюнинга,т.к. хочу обсудить именно AFT.
Очень хочется что-нибудь такое сделать с машинкой.Оговорюсь,что речь идет о чисто спортивном интересе в пределах Фольксваген Гольф 3.Купить более мощный 4-й или 5-й гофлик -это вариант,но о нем сейчас не говорим.
Есть ли у кого,может,опыт каких-либо переделок,указанных мною выше и какие впечатления?
Т.е. перед тем,как углубляться в подобную тему и обсуждать более сложные тех. вопросы хотелось бы для начала улышать мнение "бывалых".
Давайте сразу условимся,что если опыта похожего ни у кого не было,то я и первопроходцем не буду и вопрос дальше обсуждать перестанем.)))
 
По поводу чип-тюнинга видел у немцев предложение на этот мотор: +8 kW и +10 Nm. 250 евро однако. На экологию видимо 100% забили :) .
Однако чисто теоретически в этом моторе уже на этапе разработки вложили достаточно: переключаемый впускной коллектор, головка блока цилиндров кросс-флоу. Это позволяет ему крутится в большом диапазоне оборотов с практически одинаковым моментом. Нет только изменения фазы распредвала. Это минус. Но чего нет, то не ломается. Это плюс. :) Турбины ему не хватает, или компрессора ...
Но, я думаю, скоро у меня будет что рассказать ...
 
Фух,пронесло.Я-то думал,что меня сейчас заклюют с этим вопросом.Ан нет,очень рад,что есть единомышленники.Турба,правда,для меня вообще далекая тема,тут уж только твоих результатов будем ждать.
Если руки дойдут,то могу сказать однозначно-зависти моей не будет предела.

Но все-таки еще раз сакцентирую внимание на вопросе был ли у кого опыт применения вышеупомянутых мною приблуд?
 
G3-AFT написал(а):
Фух,пронесло.Я-то думал,что меня сейчас заклюют с этим вопросом.Ан нет,очень рад,что есть единомышленники.Турба,правда,для меня вообще далекая тема,тут уж только твоих результатов будем ждать.
Если руки дойдут,то могу сказать однозначно-зависти моей не будет предела.

Но все-таки еще раз сакцентирую внимание на вопросе был ли у кого опыт применения вышеупомянутых мною приблуд?

Ещё раз ненавязчиво намекаю, что практически всё в нём уже сделано с завода. Дальше только более злые валики и сдвиг момента в сторону высоких оборотов. Но это будет не VW, a Хонда Сивик. Хто знает, тот поймёт ... Иппонская школа двигателестроения, мать её ...
Всё вышенаписанное сугубо личное мнение ...
 
Я все прекрасно понял про намек на достаточную степень заводской форсировки.
Но ведь по известным нам причинам эта самая степень зависит от многих факторов,преодолеть которые производителю не получится (уменьшение ресурса движка,ухудшение экологичности,увеличение шумности выхлопа,увеличение стоимости авто за счет переделок и много чего еще-все это не позволяет с завода выпускать отточенный в сторону мощности Гольф III с двигателем 1.6)
Это было мое ИМХО.
Мне,кстати,не надо выжать все возможное и невозможное из машинки-просто хочется увеличить табун и КМ умеренно,так сказать "средне"
Кстати,для того,чтобы показать тем же самым Сивикам,что Гольф помимо качества свего изготовления,безопасности и проч. еще и "едет"-это очень неплохая альтернатива,как считаете?
 
Снимал я вчера эту трубку отвода КГ,хотел все продуть,но не успел-пришлось ставить на место.А сегодня глянул-на горячую лужица масла,видно,плохо вставил в сапун эту трубку.
Но проблема остается проблемой-двигатель весь в масле.Уж и не знаю,откуда течет именно(из-под клапанной крышки точно),но у меня такое ощущение,что давит и из-под датчика давления масла(что на фильтре стоит) и из-под крышки маслозаливной горловины,и из сапуна...
Сейчас пойду проверять клапан,если он работает,то я не знаю,что и думать...почему масло давит? :unknw:

Апдейт.
Все хорошо продувается,даже отлично,грязи и кокса нет,все чистенько.Для начала поменял крышку маслозаливной горловины,посмотрим,что будет дальше.
 
Назад
Сверху Снизу