Клапан вентиляции картерных газов для двигателей .Клапан предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов с парами моторного масла за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан, где отделенное масло возвращается в поддон картера, а сами газы попадают во впускной коллектор. Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни. Если масла не так много то двигатель работает в повышенном температурном режиме, а из строя выходят лямбда-зонды и катализатор Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и мы настоятельно рекомендуем менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.
Под клапанную крышку кто нить заглядывал.?