FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Долго смотрел эту тему и читал басни. AFT 1.6 эксперимент немцев, двигатель мощный только на оборотах, на разгон туповат такое ощущение что в него высыпали пол ведра с болтами, изночально он заложен как шумный. Можно кое что сделать но лучше не будет, поэтому его быстренько сняли с производства.
У меня пробег 300 000 км. была замена компенсаторов, масла съёмных колпачков, ремней, роликов. Езжю много, быстро 4 000 оборотов, тоже масло появляется видимо всё таки из-за клапана вентиляции картера но двигатель чистый, рекомендую разобраться с прокладками и датчики давления масла если они не оригинальные тоже текут через разъём электропроводки :drive:
 
Вот только гнать не надо :) Этот эксперимент выпускался с 1996, по 2002 стоял на кабриолетах.
 
Нет,двигом я доволен:)Только масло запарило гнать...Сегодня покатался-завтра гляну,что там да как....
Насчет разгона-тоже поспорю-смотря какой кузов,если Б5 то,конечно,для сарая такая движка не фонтан,а вот мой гольф очень шустрый.
Ладно,с датчиком и прокладкой понятно все-но вот как быть с грибком,что выходит из крышки клапанной?Вокруг него тоже есть потеки,хоть и небольшие.
 
G3 Variant 1.6 AFT 1997г. у меня грипка нету, клапон вентиляции картерных газов находится снизу по центру блока, на верх выходят только шланги, но судя по всему тоже масло гонит. Расход примерно 0.5 на 5 000, я думаю что это из-зи клапона вентиляции карторных газов, потому что кольца, колпачки, компенсаторы, прокладки всё поменяно, правдо первые компенсаторы не пошли, при вторичной замене стало лучше, но на холодную примерно 50-60C не множко лопочут.
 
Сегодня проехал 250 км...Итог.Все вроде чистенько,из-под грибка не сопливит,течет только из датчика давления-завтра его поменяю.
 
a72909 написал(а):
G3 Variant 1.6 AFT 1997г. у меня грипка нету, клапон вентиляции картерных газов находится снизу по центру блока, на верх выходят только шланги ...

Вот прежде чем хаять мотор, лучше бы разобрались, где у него находится клапан вентиляции картера ... Может басни надо было ещё раз почитать :)
Удачи!
2 Saver
Сегодня проехал 250 км...Итог.Все вроде чистенько,из-под грибка не сопливит,течет только из датчика давления-завтра его поменяю.
Не затягивай, а то один раз сам из-за датчика давления за 3 км почти 3 литра масла слил. Прорвало его нафиг ...
 
a72909, не соглашусь с Вами по поводу тяговитости движка,машинка для 100 л.с. очень даже шустрая.
Возможно в Вашем случае сказывается пробег или еще какие-нибудь факторы?Нельзя же по одному только собственному случаю судить об агрегате.Все-таки 300 тык не 200.
Да,кстати, 4000 для этого движка-это только начало его "жизни".У него максимальный крутящий момент на 5800,поездите от 4000 до 5500 и,возможно,мнение изменится,даже с кузовом универсал...
 
У меня клапан вентиляции картерных газов находится внизу по центру блока выше масляного фильтра. Про двигатель: хороший приемистый но от 2 500 об., всё таки он сам шумный, видимо чрез чур форсированный, у него не 100 а 101 л.с. Немцы не знали про наши налоги. А масло как и писал ранее течёт из под датчиков давления масла. Надеюсь что на все вопросы ответил. С УВАЖЕНИЕМ.
 
Хотелось бы узнать какой у кого базовый УОЗ выставлен? У меня 7 градусов. После очень хорошего прогрева перескакивает на 6. При этом машина хуже едет.
 
chdv1971 написал(а):
Хотелось бы узнать какой у кого базовый УОЗ выставлен? У меня 7 градусов. После очень хорошего прогрева перескакивает на 6. При этом машина хуже едет.

Базовый УОЗ в этом двигателе трамблёром не выставляется, так как основная синхронизация идёт от ДПКВ, который, естественно, сдвинуть никуда не удастся. А ДХ на трамблёре стоит как датчик ВМТ 1 цилиндра, для фазированного последовательного впрыска. А машина хуже едет не от этого. Отчего не знаю, похоже что никто не знает.
 
у него не 100 а 101 л.с.

Я округлял,т.к. 1 л.с. разницы не сделает.
Но не в этом суть.Двигатель возможно и шумноват,но тут скорее всего дело в шумоизоляции моторного отсека.По-моему кто-то на форуме писал,что сделал двойную шумоизоляцию всего кузова и машину стало не узнать.Но для тех,кому нужен меньший вес автомобиля (я) шум не настолько критичен.
Хотя 8-клапанные движки редко когда отличались тихой работой в отличие от 16-клап.
 
G3-AFT написал(а):
Да,кстати, 4000 для этого движка-это только начало его "жизни".У него максимальный крутящий момент на 5800,поездите от 4000 до 5500 и,возможно,мнение изменится,даже с кузовом универсал...

Максимальный крутящий момент у него на 3600 об/мин, а вот макс мощность на 5800 об/мин. Этот мотор надо крутить, он шумный, после 4000 об/мин (как и всё моторы) начинает кушать масло, но не критично..
 
Но ведь есть факторы влияющие на электронику управляющую уоз. В симос это
дтвв, дтож, дд. Cмотрю на логи и не могу найти хоть какую закономерность.
Единственное что лямда через минут 20 начинает себя странно вести. На сбросе газа затяжная реакция на последующее нажатие. Буду менять зонд. Уже купил
бош родной.
 
chdv1971 написал(а):
На сбросе газа затяжная реакция на последующее нажатие.

А что в этот момент кажет ДТВ не смотрел? Есть мысль, что в этот момент при закрытой заслонке ДТВ слабо продувается и нагревается от коллектора. И переобедняется смесь до тех пор, пока его не продует.
 
задолбали вы своим AFT o_O :blum: :lol2:
 
1 киловатт = 1.35962162 лошадиные силы
74 Kw= 100,6 л.с. При округлении будет 101 л.с.
На самом-то деле о чем разговор,об одной потерявшейся лошади?
Я думаю,что в наших движках,даже при идеальнейшем обслуживании на сегодняшний день не будет и 100 и 98 л.с.
А насчет крутящего момента на 5800 я погорячился,все верно-он на 3600 "приходит".
Но от того,Что мы сейчас обсуждаем смысле не меняется-едет он лучше на высоких оборотах.
 
При 100ЛС налоговая ставка транспортного налога ощутимо меньше - это единственный аргумент.
Но у меня в ПТС - 101, таможенники знают, что делают.
 
Назад
Сверху Снизу