FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

nagan184 написал(а):
Народ, нужна помощь!Завожу,схватывает и сразу глохнетю Нажимаю на газ при заведении-тож самое-схватывает и сразу глохнет. вчера тож самое было, но на раз 3-ий заводилась. Сегодня ни в какую!Что может быть?

Много чего может случится. Попробуй сними фишку с расходомера и заведи. Если ничего не поменяется, тогда надо проверять ДТОЖ и проводку к нему. Искра есть вообще?
 
nagan184 написал(а):
Народ, нужна помощь!Завожу,схватывает и сразу глохнетю Нажимаю на газ при заведении-тож самое-схватывает и сразу глохнет. вчера тож самое было, но на раз 3-ий заводилась. Сегодня ни в какую!Что может быть?

на иммобилайзер похоже..
 
А как определить неисправность иммобилайзера самостоятельно (т.е.в нем ли дело)?
 
nagan184 написал(а):
А как определить неисправность иммобилайзера самостоятельно (т.е.в нем ли дело)?

х.з. может прогой для начала его потестить.. Вообще это уже в электрику надо.. Посмотри еще катушку зажигания на предмет пробоев

если с иммо проблемы и всё таки заводится авто, то может ключ не поподает в поле работы иммо?
 
Ozerov_E написал(а):
на иммобилайзер похоже..

Аааа, ну да точно, может быть.
Чтобы сдружить иммо с мозгами нужен кабель и ваг-ком, как минимум.
Если конечно причина в этом, а тож может и ДПКВ дурит. Про искру то так и не сказал! Есть или нет?
 
У меня вот такой вопрос! Как проверить ДМРВ и с какими эталонными данными сравнивать текущие значения???
 
Виноват!Искра есть-схватывает же при пуске.Есть все-таки сильное подозрения именно на неисправность ДМРВ. Как проверить?
 
Ozerov_E написал(а):
У меня вот такой вопрос! Как проверить ДМРВ и с какими эталонными данными сравнивать текущие значения???

А вот хр..н его знает. В прошлом году была инфа про 1.3 вольта на ХХ и 1.7 на 3000 об. А недавно уваж. chdv1971 поделился инфой с апсолютно нового ДМРВ - 1 вольт на ХХ и 1.33 на 2000. Лично я склонен верить последним цифрам, потому что собственные эксперименты с регулировкой напряжения с выхода ДМРВ это подтверждают.
 
nagan184 написал(а):
Виноват!Искра есть-схватывает же при пуске.Есть все-таки сильное подозрения именно на неисправность ДМРВ. Как проверить?

Ошибки считать ваг-комом или чем нибудь ещё, для начала, всё остальное уже будет понятно частично либо полностью. А так бывает 1001 причина для незаводки. Все будем проверять? :) Понимаю Ваше горе, но это не карбюратор ...
 
Мож бензин закокончился(немного злая шутка).
Я бы посмотрел тестером при кручении стартером подается ли напруга на катушку. Там разьем на 3 контакта. Если нет, то дпкв. Если да то топливная система, катушка и тд и тп. Иммо это очень редкии (почти невозможный случай).
Вчера пытался адаптировать заслонку. Не получилось. Оказывается
все эти процедуры справедливы для заслонки марелли. У меня стоит VDO.
Она якобы адаптируется 98 группой. Мне доступны только 8 групп. Это глюк моего
vagcoma иль нет.?
Смотрел доку по диагностике октавии simos. Все процедуры разжованы.
Вот бы такую по passaty aft. Похоже мозги адаптировались. Снова еле едем.
 
chdv1971 написал(а):
Мож бензин закокончился(немного злая шутка).
Я бы посмотрел тестером при кручении стартером подается ли напруга на катушку. Там разьем на 3 контакта. Если нет, то дпкв. Если да то топливная система, катушка и тд и тп. Иммо это очень редкии (почти невозможный случай).
Вчера пытался адаптировать заслонку. Не получилось. Оказывается
все эти процедуры справедливы для заслонки марелли. У меня стоит VDO.
Она якобы адаптируется 98 группой. Мне доступны только 8 групп. Это глюк моего
vagcoma иль нет.?
Смотрел доку по диагностике октавии simos. Все процедуры разжованы.
Вот бы такую по passaty aft. Похоже мозги адаптировались. Снова еле едем.

chdv1971Глупость написал. При чём здесь Магнетти Марелли. При чём здесь глюк Ваг-кома, если в Simos-e 4S2 и есть всего 8 групп и адаптируется он 1 группой. В Октавии вообще другой симос, там адаптация 98-й группой. Если у тебя не идёт адаптация - ищи неисправность. У всех на AFT стоит VDO-Simens. Других ваще не было. Так что всё нормально. :) Ждём новый патрубок с клапаном вентиляции картера в пятницу. Будем продувать.
 
Ошибок нет. Vagcom говорит об этом.
 
сними с дмрв фишку,сбрось клемму на 5 мин,и заводи,перестанет глохнуть-беги за датчиком(3650 руб) o_O
 
chdv1971 написал(а):
Ошибок нет.  Vagcom говорит об этом.

Значит должна идти, чудес не бывает :) :rtfm:. Может ты от неё ждешь лязга, искр и пламя? так оно тихо в течении 5 сек происходит. можешь не успеть из-за руля выскочить. :)
З.Ы. Поздравляю всех. Мы уже перещеголяли тему по загнутым клапанам, осталось уже немного :) до призовой тройки.
 
agnщик написал(а):
сними с дмрв фишку,сбрось клемму на 5 мин,и заводи,перестанет глохнуть-беги за датчиком(3650 руб) o_O

это где такие цены??? он в 2 раза дороже стоит!
 
eu1sw написал(а):
Ждём новый патрубок с клапаном вентиляции картера в пятницу. Будем продувать.

очень, очень интересно! не забудьте отчитаться здесь!
 
Лязга и криков "АЦКИЙ СОТОНА" я не жду :--)). При успешной адаптации
в четвёртом поле 1 канала должна появиться 1. Её нет. Открыл капот и смотрю прямо на заслонку. При включении зажигания или запуска адаптации заслонка даже не шаволится. И это при том что холостые как вкопаные 832 оборота. Сброс на холостые проходит идеально. Буду разбирать и диагностировать .
Тема довольна популярна и гемор у всех тот же. Хочется ездить как на ферари. Еще годик траха и можно подаваться в диагносты.
 
chdv1971 написал(а):
Лязга и криков "АЦКИЙ СОТОНА" я не жду :--)). При успешной адаптации
в четвёртом поле 1 канала должна появиться 1. Её нет. Открыл капот и смотрю прямо на заслонку. При включении зажигания или запуска адаптации заслонка даже не шаволится. И это при том что холостые как вкопаные 832 оборота. Сброс на холостые проходит идеально. Буду разбирать и диагностировать .
Тема довольна популярна и гемор у всех тот же. Хочется ездить как на ферари. Еще годик траха и можно подаваться в диагносты.

:lol2: Аццкий Сотона :good: правильно, что не ждёшь.
На самом деле нигде там ничего не появляется, позволю привести расшифровку бинарных значений групп 1, 4, 5 и 7
группа 1:
; 1xxxxxxx - Malfunction detected
; x1xxxxxx - Signal from autom. transmission
; xx1xxxxx - A/C system active
; xxx1xxxx - Idling switch open
; xxxx1xxx - Fault in lambda control
; xxxxx1xx - Throttle valve opened
; xxxxxx1x - Engine running
; xxxxxxx1 - Coolant temperature below 80 °C
группа 4:
; 1xxx---- - Overrun
; x1xx---- - Idling
; xx1x---- - Partial Load
; xxx1---- - Full Load
группа 5:
; 1--xxxxx - Coding for Syncro
; x--1xxxx - Lambda control at limit
; x--x1xxx - Lambda control active
; x--xx1xx - Faul in fault memory
; x--xxx1x - Lambda probe ready
; x--xxxx1 - Rich mixture
группа 7:
; 1-xx-xxx - Mechanical emergency running
; x-1x-xxx - Adaptation necessary
; x-x1-xxx - Adaptation necessary
; x-xx-1xx - Adaptation terminated (battery voltage to low)
; x-xx-x1x - Adaptation terminated (time exceeded)
; x-xx-xx1 - Idle switch open

Нигде нет сообщения об успешности адаптации.
Успехов!
 
Ребят, поражён вашим упорством и трудолюбием и в изучении КСУД и в ковырянии в машине и в написании постов.
Можно уточнить цель адаптации если холостые -ОК и сброс нормальный, может эти системы уже сами адаптируются?
 
Назад
Сверху Снизу