FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

G3-AFT написал(а):
Я только что для уверенности посмотрел упаковку от свечей,которые в прошлом году покупал у официалов-там на упаковке указано BKUR 5 ET NGK
Так что это точно они.

И по каталогу Elcat и по NGK свечки BKUR6ET :drive:
 
Ragrik написал(а):
И по  каталогу Elcat и по NGK свечки BKUR6ET :drive:

Ну? я вобще-то покупал BKUR 5 ET NGK
Эльза тож самое выдаёт: код VW/Audi 101 000 033 АС, либо BKUR5ET
 
Клапан вентиляции картерных газов для двигателей .Клапан предназначен для отвода картерных газов, скапливающихся под крышкой головки блока цилиндров. Излишки картерных газов с парами моторного масла за счёт разряжения впускного коллектора попадают в клапан, где отделенное масло возвращается в поддон картера, а сами газы попадают во впускной коллектор. Со временем управляющая мембрана Клапана под воздействием высоких температур и масляных паров, поступающих вместе с картерными газами, теряет эластичность, что приводит к разрыву мембраны. В этом случае в систему входного коллектора поступает излишек воздуха, что делает смесь бедной. Если в клапане забивается сток масла, то в масло может попасть во впускной коллектор - у масла очень высокая температура горения и из-за этого могут прогореть клапана и даже поршни. Если масла не так много то двигатель работает в повышенном температурном режиме, а из строя выходят лямбда-зонды и катализатор Возможные симптомы выхода клапана из строя: неравномерная работа двигателя,повышенный расход масла, повышенные или пониженные обороты двигателя, потеря мощности двигателя Ресурс клапана 70 – 80 тыс. км и мы настоятельно рекомендуем менять его хотя бы раз в 100 тыс. км.
Под клапанную крышку кто нить заглядывал.?
 
G3-AFT
ОО брат по несчастью, у меня такой же звук..
НУ может потише немного. но тоже неприятно. :(
 
Я так понимаю,что этот клапан находится в воздушном патрубке,идущем от возд. фильтра к ДЗ.Там тройничек такой есть,в который патрубок из сапуна идет и из клапанной крышки.
Мембранка,которая внутри должна быть у меня,кстати,уже давно в багажнике лежит-отвалилась.
 
chdv1971 написал(а):
Клапан вентиляции картерных газов для двигателей
......
Под клапанную крышку кто нить заглядывал.?

Заглядывал, жуть что творилось. Плотная корка кокса, лаком всё покрыто, в штуцере который идет к впускному патрубку пластилин какой-то. Пару литров соляры и баллончик карб клинера, так соляра после этого даж гореть не хотела :) После очистки перестала закидывать масло во впускной патрубок, соответственно после замены прокладки под клапанной крышкой перестало сопливить по блоку, а до этого думал что маслосъёмные колпачки надо менять, потому что масло уходило. Теперь не уходит.
 
Кто нить отключал адсорбер от впускного коллектора? Может он шалит. Ведь ещё
то НЛО.
 
G3-AFT написал(а):
Я так понимаю,что этот клапан находится в воздушном патрубке,идущем от возд. фильтра к ДЗ.Там тройничек такой есть,в который патрубок из сапуна идет и из клапанной крышки.
Мембранка,которая внутри должна быть у меня,кстати,уже давно в багажнике лежит-отвалилась.

а номерок то клапана знает кто-нибудь??? киньте сюда...
 
Ozerov_E написал(а):
а номерок то его знает кто-нибудь??? киньте сюда...

1H0 129 684 C, писали уже на предыдущей странице...
 
У меня, когда меняли МСК, года полтора назад, сказали что двигатель очень чистый. Работал тогда этот клапан или нет - сказать трудно.
 
eu1sw написал(а):
Эльза тож самое выдаёт: код VW/Audi 101 000 033 АС, либо BKUR5ET

Я ставлю свечи код VW/Audi 101 000 033 АA
У них с АС одни и те же аналоги, но они подешевле и ставяться на более современные авто.
 
Попытался я сегодня адаптировать заслонку. Подлючил vagcom. Прогрел машину до 80 град. Заглушил .Включил зажигание. Зашел в базовые установки на 1 канал и ничего. Заслонка не шаволится. Смотрю на label файл (037-906-025.lbl)
А мне нужен 037-906-025-AFT.lbl. Переименовываю его в 037-906-025. При входе в
базовые установки на 1 канале появляется TBA. Запускаю и снова ничего.
Что я не так делаю?
 
chdv1971 написал(а):
Попытался я сегодня адаптировать заслонку. Подлючил vagcom. Прогрел машину до 80 град. Заглушил .Включил зажигание. Зашел в базовые установки на 1 канал и ничего. Заслонка не шаволится. Смотрю на label файл (037-906-025.lbl)
А мне нужен 037-906-025-AFT.lbl. Переименовываю его в 037-906-025. При входе в
базовые установки на 1 канале появляется TBA. Запускаю и снова ничего.
Что я не так делаю?

Дык прогрей больше, температура должна быть выше. Обязательно отсутствие каких либо ошибок. Адаптация от лбл-файла не зависит никак вообще. Хоть без него вообще, только подписей не будет и всё.

2 Vlas А вот аналогом VW/Audi 101 000 033 АA как раз является BUR6ET, ставятся на 2-х литровые AGG, ADY и их родственников. В чём отличие не скажу, лень искать.
 
Аве. :hat:
Появился недавно Гольфик с тем самым движком (AFT), только еще и с газом. Подскажите про периодичность замены масла и масляного фильтра. В одних источниках - 15 000 км., в других - 7 500. Разбежка немного смущает :confused:
 
Скажите,у кого на автомобилях с нашим движком пробег более 200 тык.?
Как для него такой пробег,кто как считает?
 
G3-AFT написал(а):
Скажите,у кого на автомобилях с нашим движком пробег более 200 тык.?
Как для него такой пробег,кто как считает?

Дык у меня уже 198 тык., подойдёт?
 
У меня пробег 245 тыс, масло меняю через 10-13 тыс км. Мотор здит нормально, но думаю должен ездить лучше, т.к. чувствую при разгоне в пол что-то иногда за жопу тянет..
Очень заинтересовало про смену ДМРВ. Специально посмотрел на нем дату -- 17/97. Кстати я его уже один раз чистил, после 4 тыс оборотов существенно пропадала тяга.. И про вентиляцию мотора тоже думаю актуально для меня..
 
Мой пробег 168000. Чесный. Судьба у этой машины стоять. В германии почти
стояла. Попала в РБ с пробегом 120000. За год наездила 40000. Машина ухожена. На это купился. Даже с мотором 1.6. Теперь стоит у меня. За год наездил 4500. На работе целый день гоняю на служебной.
 
Народ, нужна помощь!Завожу,схватывает и сразу глохнетю Нажимаю на газ при заведении-тож самое-схватывает и сразу глохнет. вчера тож самое было, но на раз 3-ий заводилась. Сегодня ни в какую!Что может быть?
 
Назад
Сверху Снизу