FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Ну не знаю, у меня машина 7 лет, пришла из Германии. Тяга отличная, особенно в диапазоне 2700-5000об/мин, расход 7-10л/100км. На трассе разгонял до 190км/час с двумя взрослыми пассажирами, мог бы и дальше, но страшно. До этого ездил на восьмёрке, разница очевидная. Чего ещё ждать от 100-сильного движка?
 
Vlas написал(а):
Ну не знаю, у меня машина 7 лет, пришла из Германии. Тяга отличная, особенно в диапазоне 2700-5000об/мин, расход 7-10л/100км. На трассе разгонял до 190км/час с двумя взрослыми пассажирами, мог бы и дальше, но страшно. До этого ездил на восьмёрке, разница очевидная. Чего ещё ждать от 100-сильного движка?

На самом деле она есть и в диапазоне 1500 - 2500 об.
А при трогании провалчик есть? или рывочек при переключении на вторую?
Диагностику делал, ошибки читал?
Это от машино комплекта 2108 нельзя ждать чего то большего, ИМНО.
 
Никаких провальчиков, рывочков. Если на первой дать газ в пол то будет шлифовать на асфальте секунды 3-4. Бывали какие-то ошибки по блоку дроссельной заслонки, тогда движок совершенно не работал на холостых, но года три назад заменил его на случайно попавшийся по дешовке новый VDO и всё - ОК. Пару раз делал профилактику ДМРВ. Недавно чистил бензонасос, вообщем вся обслуга в рабочем порядке. Масло за 10000км между заменами не доливаю совсем. Да и по сравнению с другими авто не имею к движку претензий, своё он отдаёт.
Было, что при Т менее +5 заводился только со второго раза, заменил ДТТВ и всё нормализовалось.
У жены Фольксваген Гольф 4 AXP, по сравнению с ним мой значительно мощнее, так что может и можно увеличить мощность моего AKS но это уже тюнинг.
 
Ок! Нет вопросов! Искренне поздравляю! Вот бы мне хто нить сказал, что в нём ещё можно поменять. Из старого остался только ДМРВ, неужто он? Ай как нехоцца менять, дорого.
Кстати, посмотрел по каталогу, на двиг. AFT и AKS разные номера расходомеров, странно.
 
Цена вопроса 505000 бел. руб(238$) Hitachi afh60-10a.
 
Ну должны же они хоть чем-то отличаться, буквы то разные. А просто почистить-то пробовал?
 
Почистить то пробывал, но особо погонять на машинке не удалось. На работе
гоняю на десятке, а вечером няма сил. Только по выходным удаётся заниматься машиной.
Чистил в прошлую субботу. Жаль только не снял характеристики с дмрв до
чистки. Есть фотки датчика под микроскопом. Нарост из пыли и масла.Попрыскал WDшкой и промыл в спирте. Сбросил минус с аккума и подождал минут 15. Пробная поездка показала более лучшую динамику. Но
мне кажется AFT должен ехать значительно лучше. Может движок адаптируется к новым условиям и машина поедет.
Но не стал дожидаться и заказал новый датчик .
Может кто посмотрит напруги на датчике. Втыкал инсулиновые иголки в 1 и 2
провод датчика и замерял напруги при нулевом потоке воздуха и на холостом
ходу. При нулевом потоке 250 мв, а на холостом ходу 1,3 вольта.
Перерыл весь инет, но особой информации по хитачевским датчикам нет.
Известно только то что они лучше всех моются без особых последствий.
 
Всётаки наверное тяжеловат Пассат для этого движка.
 
chdv1971 написал(а):
Почистить то пробывал, но особо погонять на машинке не удалось. На работе
гоняю на десятке, а вечером няма сил. Только по выходным удаётся заниматься машиной. 
    Чистил в прошлую субботу. Жаль только не снял характеристики с дмрв до
чистки. Есть фотки датчика под микроскопом. Нарост из пыли и масла.Попрыскал WDшкой и промыл в спирте. Сбросил минус с аккума и подождал минут 15.  Пробная поездка показала более лучшую динамику. Но
мне кажется AFT должен ехать значительно лучше. Может движок адаптируется к новым условиям и машина поедет.
    Но не стал дожидаться и заказал новый датчик  .
  Может кто посмотрит напруги на датчике. Втыкал инсулиновые иголки в 1 и 2
провод датчика  и замерял напруги при нулевом потоке воздуха и на холостом
ходу. При нулевом потоке 250 мв, а на холостом ходу 1,3 вольта.
  Перерыл весь инет, но особой информации по хитачевским датчикам нет.
Известно только то что они лучше всех моются без особых последствий.

У меня напряжения теже самые, можешь ещё на 3000 об. померять, будет что то около 1,7 вольта. Ещё есть мнение, подтверждённое собственными наблюдениями, что клемму можно скидывать хоть до второго пришествия инопланетян, в ЭБУ Simos энергонезависимая память для сохранения данных топливных адаптаций, и кажется новая адаптация начинается после адаптации дроссельной заслонки, но последнее уже из собственных домыслов.
И в конце просто огромнейшая преогромнейшая просьба, когда приедет новый датчик померяй напряжения ещё раз, так сказать контрольный в голову.
 
Ну чтож купил я расходомер. Педалька газ перестала быть ватной. Давишь и машина сразу откликается. Провалов вроде нет. При включеном зажигании на
1 контакте ДМРВ 30мв. На холостом ходу 1,1вольта(было 1,34). На 2000 1,33вольта.Будем тестировать. Подключил vagcom и поехал собирать логи.
 
chdv1971 написал(а):
Ну чтож купил я расходомер. Педалька газ перестала быть ватной. Давишь и машина сразу откликается. Провалов вроде нет. При включеном зажигании на
1 контакте ДМРВ 30мв. На холостом ходу 1,1вольта(было 1,34). На 2000 1,33вольта.Будем тестировать. Подключил vagcom и поехал собирать логи.

Блиин, надо тя пивом напоить!!! :drinks:
 
Пивом рановато поить. Надо теперь сбросить адаптации. Расход топлива вырос
неплохо. Перерыл инет и ельзу. Пришел к выводу, что надо сделать следующие
процедуры:
1. Очистка дроссельной заслонки.
2. Включиие зажигания
3. Базовые установки
4. Канал 001, далее ОК
5. Заслонка должна подрыгаться.
6. В 4-й строке 1-го канала значения изменились.
7. Выключить зажигание
8. Включил зажигание.
9. Адаптация, канал 00, ОК(это сброс заводских установок? )

По поводу замены расходомера ,я думаю, улучшение будут заметны в любом случае. У меня стоял родной дмрв 1996 года. Но болты которыми крепился
сам датчик к корпусу были не родными. Значит с дмрв уже что то делали.
Трубка с клапаном от дмрв до заслонки поменяна в 2005 году. Делали это в германии.
 
chdv1971 написал(а):
Пивом рановато поить. Надо теперь сбросить адаптации. Расход топлива вырос
неплохо. Перерыл инет и ельзу. Пришел к выводу, что надо сделать следующие
процедуры:
      1. Очистка дроссельной заслонки.
      2. Включиие зажигания
      3. Базовые установки
      4. Канал 001, далее ОК
      5. Заслонка должна подрыгаться.
      6. В 4-й строке 1-го канала значения изменились.
      7. Выключить зажигание
      8. Включил зажигание.
      9. Адаптация, канал 00, ОК(это сброс заводских установок? )
     
  По поводу замены расходомера ,я думаю, улучшение будут заметны в любом случае. У меня стоял родной дмрв 1996 года. Но болты которыми крепился
сам датчик к корпусу были не родными. Значит с дмрв уже что то делали.
Трубка с клапаном от дмрв до заслонки поменяна в 2005 году. Делали это в германии.

Уточнение: между пунктом 7 и пунктом 8 пауза должна быть не меньше 15 секунд. Это важно!!! Иначе адаптация дроссельной не сохраняется. В Эльзе это написано отдельным абзацем. А пункт 9 на самом деле сбрасывает иммобилайзер, т.е. при следующем включении в ЭБУ прописывается заново код иммобилайзера.
У меня тож ДМРВ 1996 года, староват видимо. На выходных спаял из пары деталюшек прибомбас для того, чтобы регулировать напряжение которое выдаёт ДМРВ. Поднял на 0.2 В. Поехала очень весело. Но расход не порадовал, где-то на 1,5 литра больше. Поезжу ещё, может адаптируется.
 
Пивом рановато поить. Надо теперь сбросить адаптации. Расход топлива вырос
неплохо. Перерыл инет и ельзу. Пришел к выводу, что надо сделать следующие
процедуры:
1. Очистка дроссельной заслонки.
2. Включиие зажигания
3. Базовые установки
4. Канал 001, далее ОК
5. Заслонка должна подрыгаться.
6. В 4-й строке 1-го канала значения изменились.
7. Выключить зажигание
8. Включил зажигание.
9. Адаптация, канал 00, ОК(это сброс заводских установок? )

По поводу замены расходомера ,я думаю, улучшение будут заметны в любом случае. У меня стоял родной дмрв 1996 года. Но болты которыми крепился
сам датчик к корпусу были не родными. Значит с дмрв уже что то делали.
Трубка с клапаном от дмрв до заслонки поменяна в 2005 году. Делали это в германии.
 
Значит пункт 9 делать не будем.
 
chdv1971 Если я правильно понял, то у нового датчика напряжение стало меньше?
 
chdv1971 написал(а):
Трубка с клапаном от дмрв до заслонки поменяна в 2005 году.

Не понял, трубку-то сам менял, если да, то был ли какой-либо ощутимый эффект после замены. А то у меня этот клапан всё время открыт, вот и думаю - менять или не надо?
 
Напряжение на датчике стало явно меньше. Дело на самом деле не в напряжениях .Те или иные напряжения на сигнальном выводе это как косвенный признак исправности датчика. Датчики эти дефектуются на стенде и сравниваются с эталоном. Принимая решение о замене я исходил из того, что деталюха эта
1996 года. Срок годности её при эксплуатации 2 года или 80000 пробега. Срок хранения неограничен. Буржуи меняют как расходный материал.Так что ДМРВ деградирует по любому. Короче менять.
По поводу трубки. Посмотрел дату изготовления(2005). Клапан чист и
эластичен. Дул в трубу в разных комбинациях. Я думаю что срабатывет он при
определенных условиях. Многие просто глушат его и картерные газы отправляют на
улицу. Производитель этого себе позволить не может.
 
chdv1971 написал(а):
Дул в трубу в разных комбинациях. Я думаю что срабатывет он при
определенных условиях.

То есть тоже продувается во всех направлениях? Загадочный клапан. Кто-то здесь заказывал новый, отзовись, как новый, тоже во все стороны продувается?
 
Vlas написал(а):
То есть тоже продувается во всех направлениях? Загадочный клапан. Кто-то здесь заказывал новый, отзовись, как новый, тоже во все стороны продувается?

Я заказывал, на этой неделе приедет, отпишу.
 
Назад
Сверху Снизу