Igel
Оракул
Добрый день всем!
Хочу поделиццо рецептом. Проблема состояла в том, что при нагреве до рабочей температуры и толканиях в пробках по городу через некоторое время двиг. становился вялым, как резиновый (давиш на газ, а оно ревёт и не едет)!
Были рассмотрены все варианты: ДТОЖ (градусник+Ваг-Ком=совпадает), Лямбда была заменена ранее по причине крайней усталости и неспособности.
ДМРВ проверен трижды по разным методам (всё есть на сайте). ДТВВ (градусник+Ваг-Ком=совпадает). Блок дроссельной заслонки новый (VDO-Siemens). Провода ВВ новые Beru оригинал. Крышка трамблёра и бегунок новые. Форсунки промыты со снятием. Свечи новые. Вот тут руки опустились, НО !!!
Впускной коллектор металлический! Нагреваеся от двигателя до 70 - 80 Град. при стоянии, соотв. нагревается ДТВВ. ЭБУ познит зажигание упреждая детонацию. Поставил вместо ДТВВ резистор 2,4 кОм. Ваг-Ком показал температуру 18 град, как и ожидалось. Потарахтел на месте, пока всё не раскалилось, поехал катаццо. Реакция на педаль газа моментальная!!! Пропала задумчивость и резиновость! Впоследствии дырка в коллекторе заглушена болтегом, а датчик перенесён в коробку воздушного фильтра (провода удлинил). Расход по городу упал, по трассе не изменился и на данный момент средний (15 км город+50 трасса) составляет 6,7-6,8.
Я доволен как слон, и всем того желаю.
Хочу поделиццо рецептом. Проблема состояла в том, что при нагреве до рабочей температуры и толканиях в пробках по городу через некоторое время двиг. становился вялым, как резиновый (давиш на газ, а оно ревёт и не едет)!
Были рассмотрены все варианты: ДТОЖ (градусник+Ваг-Ком=совпадает), Лямбда была заменена ранее по причине крайней усталости и неспособности.
ДМРВ проверен трижды по разным методам (всё есть на сайте). ДТВВ (градусник+Ваг-Ком=совпадает). Блок дроссельной заслонки новый (VDO-Siemens). Провода ВВ новые Beru оригинал. Крышка трамблёра и бегунок новые. Форсунки промыты со снятием. Свечи новые. Вот тут руки опустились, НО !!!
Впускной коллектор металлический! Нагреваеся от двигателя до 70 - 80 Град. при стоянии, соотв. нагревается ДТВВ. ЭБУ познит зажигание упреждая детонацию. Поставил вместо ДТВВ резистор 2,4 кОм. Ваг-Ком показал температуру 18 град, как и ожидалось. Потарахтел на месте, пока всё не раскалилось, поехал катаццо. Реакция на педаль газа моментальная!!! Пропала задумчивость и резиновость! Впоследствии дырка в коллекторе заглушена болтегом, а датчик перенесён в коробку воздушного фильтра (провода удлинил). Расход по городу упал, по трассе не изменился и на данный момент средний (15 км город+50 трасса) составляет 6,7-6,8.
Я доволен как слон, и всем того желаю.