FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

До В4 у меня был был ПАССАТ В3 с двигателем 2.0 85KW и такое впечатление,что ел намного меньше чем сейчас В4 с двигателем 1.6 74KW. :unknw:
P.S.И тот и этот универсалы!
 
Съездил вчера за 150 км от дома, засёк расход. Только по трассе 90-100 км/ч
6 литров. По-моему неплохо для старого двигателя.
Лью только 95-й. :good:
 
Съездил сегодня на СТО VW померять давление масла в системе.
Объяснили,что мерять масло надо только на верхнем датчике.Точнее меряли именно на нем,хотя мне казалось,что должны были на обоих...
Все замеры проводились на прогретой машине.
При 2000 манометр показал 3.2 бара.
Насколько мне известно,на верхнем датчике указаны значения 0,15-0,3 бара.Мне объяснили,что это нижний порог и что 3.2 это "хорошее" значение даже на верхнем.
Напомню,что при предыдущем замере на другом СТО на горячую значение было 3.8 бара на ХХ и около 4,5 при 2000 .Только меряли на обоих датчиках и,что тоже странно, на обоих датчиках давление было одинаковым.При увеличении оборотов, стрелка манометра плавно поднималась до 6 ,"по пути" не зависала и дальше 6 не поднималась.Но и ниже 3,8 не опускалась даже на ХХ.
Так как меня окончательно запутали прошу разъяснить кто в теме, 3.2-4.5 бара при 2000 об. на верхнем датчике (синий) это нормально или много?
 
G3-AFT про давление я не в курсе, может кто откомментит другой. Ты мне говорил, что у тебя звук нехороший был. Узнал причину?
 
так я же поэтому и давление езжу мерять,т.к. звук еще не удалось локализовать.
 
G3-AFT оке, держи меня в курсе событий ;)
 
Когда у меня был авто Ford Sierra в 1998 году, то он у меня работал с похожим оттенком звука и более мягко и тихо и напоминал звук работы дизеля. Все кто подходили в гаражах, соседи говорят как у тебя тихо дизель работает.
И действительно напоминал o_O
Причиной оказалось : неправильный угол опережения зажигания в совокупности с неправильной на 1 зуб установкой ремня ГРМ. Сам менял и по неопытности так сказать напортачил :unsure:
Может и у вас причина столь же банальны.
С уважением.
 
Сегодня целый день на улице непонятно что-дождь со снегом,снег с дождем,вобщем довольно сыро.И как ни странно,звука почти не слышно-он очень отдаленный!
Я уже не раз замечал,что во влажную и прохладную погоду звук всегда тише,чем в сухую и теплую.Даже зимой бывали дни,когда лежал снег,но воздух был сухой-стук присутствовал.А бывало,что все начинает подтаивать и звук в эти дни был очень слабым.
Если так реагирует на влажность воздуха,то может это что-нибудь с электричекой частью?или присутствует подсос?
 
G3-AFT я поспрашаю у офф. дилеров у нас в Москве, мож там что скажут. Так же версия Vanik'a не исключение.
 
Спасибо большое за участие.
На данном этапе все версии хороши,т.к. многое уже сделано и многие из них можно отвергнуть.Но чем больше версий,тем ближ,как мне кажется, к истине.
Последняя версия,связанная с УОЗ и ремнем ГРМ имеест место быть.
Про УОЗ знаю точно,что начальный угол задан на 7 или 8 градусов раньше.
Но даже при более позднем УОЗ звук присутсвовал,я уже с этим экспериментировал.А вот проверить все метки смогу только завтра.Я так понимаю,что необходимо,чтобы совпадали метки на распредвале,на коленвале и метка на маховике.При всех совмещенных этих метках бегунок должен смотреть на отметку на рапределителе,верно все помню?
Это я посмотрю,но я все еще не перестаю думать о закономерности между влажной погодой и отсутствием стука.Кто что по этому поводу думает?
Может есть смысл взять пшикалку от средства для мытья окон и в сухую погоду при стуке пораспылять немного воды в подкапотном пространстве?
 
у меня таких глубоких познаний нет :) но у знакомого, который "держит" сервис поспрашивал про данную тему, он предположил, что компенсатор шалит :) но как я понял, ты эту версию уже рассматривал, по крайней мере в другой теме на форуме.
 
G3-AFT написал(а):
Спасибо большое за участие.
На данном этапе все версии хороши,т.к. многое уже сделано и многие из них можно отвергнуть.Но чем больше версий,тем ближ,как мне кажется, к истине.
Последняя версия,связанная с УОЗ и ремнем ГРМ имеест место быть.
Про УОЗ знаю точно,что начальный угол задан на 7 или 8 градусов раньше.
Но даже при более позднем УОЗ звук присутсвовал,я уже с этим экспериментировал.А вот проверить все метки смогу только завтра.Я так понимаю,что необходимо,чтобы совпадали метки на распредвале,на коленвале и метка на маховике.При всех совмещенных этих метках бегунок должен смотреть на отметку на рапределителе,верно все помню?
Это я посмотрю,но я все еще не перестаю думать о закономерности между влажной погодой и отсутствием стука.Кто что по этому поводу думает?
Может есть смысл взять пшикалку от средства для мытья окон и в сухую погоду при стуке пораспылять немного воды в подкапотном пространстве?

метка на шкиве коленвала и маховика показывают одно и то же, поэтому для более точного показания нужно сравнивать метку на маховике, распредвале и промвале :)
 
и еще, мужики, НЕ ПОКУПАЙТЕ помпы с пластиковыми крыльчатками, это откровенно Г. Вот буквально вчера поменял у себя помпу
как оказалось
лопнула крыльчатка в 3 местах и машина стала закипать. Помпа проехала всего 13000 км, менял в позапрошлом году. Так что берите только с металлической
 
Проверили метки-все отлично.
Вот только зажигание стоит с опережением в 8 градусов,но это,насколько мне известно, еще в пределах допустимого.
 
А этими восемью градусами играли?
 
нет,не играли,но сегодня планирую попробовать до 5-6 запозднить.
Вечером отпишусь.
 
поставил 6,почти 7.Прыгает иногда с 6-ти на 7
Короче поезжа пару дней,посмтрю.
 
Хорошо, если есть возможность =жить= на сервисе, а то без штанов так остаться можно :(
Удачи!
 
Нус-с-с! Приступим! Первое-еще раз повторяю, двигатель прогревать необходимо, огднозначно! Поверте моему многолетнему богатому опыту! Кого интерессуют физические процеессы, кто знает что такое "график износа", и кто зает что такое "ледебурит" и "аустенит"-тот сразу все поймет, а кто не знает пишите на e-mail объясню.
А теперь самое главное. Настоятельно рекомендую, ну прям очень настоятельно!!!!!! проверить состояние тормозных трубок от ГТЦ к тормозным шлангам передних колес, особенно в тех местах, где тормозные трубки проходят через арки. Вчера чуть-чуть не влетел намного и надолго. Пришлось резко тормозить, тормоза сработали, но в последний момент почувствовал, что провалилась педаль тормоза, успел дерныть ручник!!!!! Из-под капота дым, руки трясутся, особенно после того как не убил "чайника" на "Оке" который перепутал педаль тормоза с газом на перекрестке проспект-филимонова (а может "подстава"), лужа под машиной. Как только не загорелся!!! Оказалось, в том месте, где трубка проходит через арку, там резиновое уплатнение, влага собирается и несмотря на обработку трубок она перегнила!!!! Спасло чудо и хороший ручник!!! На левой стороне таже история, трубку срочно надо менять! Вот так, спасло чудо! Настоятельно рекомендую проверить!!!! Заменил на нашу медную. Главное, чтобы безшовная была!
 
Akgelo спасибо за инфу, проверю.
G3-AFT жду отчета.
 
Назад
Сверху Снизу