FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

вобщем поездив день могу сказать,что изменений никаких,к сожалению- стук присутствует.
Вопрос не в тему-через какой срок необходима замена свечей?
У меня стоят оригинальные-NGK,проездили около 25 тык.
Центральный электрод только еле-еле начал терять свою круглую форму.
 
я меняю свечи вместе с процедурой промывки инжектора, которую произвожу каждые 15-20 тыс.
 
Уважаемые, может кто где встречал отчёт с фото как снимать верхнюю часть впускного коллектора, может где внятная схемка есть?
С уважением.
 
А зачем тебе снимать верхнюю часть!?

У меня вот вопрос ко всем,езжу спокойно,но расход в городе 12-13,по трассе 9-10!Мне кажется машина с таким двигателем по городу должна есть 9-10 литров,а по трассе 6-7 или нет?В чём может быть причина,так вроде никаких проблем нет!
 
leon55 написал(а):
А зачем тебе снимать верхнюю часть!?

У меня вот вопрос ко всем,езжу спокойно,но расход в городе 12-13,по трассе 9-10!Мне кажется машина с таким двигателем по городу должна есть 9-10 литров,а по трассе 6-7 или нет?В чём может быть причина,так вроде никаких проблем нет!

Ну всё-таки, хочется к свечам подлезть нормально, вычестить мусор из свечных впадин, да и посмотреть состояние того, что находится под этим коллектором. Даже со светом там хорошоничего не разглядишь.

Про свой расход - 6 л.по трассе при 90-100 км.ч
По городу 9-9.5
С уважением.
 
Народ, а вот как у кого обстоят дела с провалом при резком нажатии на газ, а то вроде как у всех есть, а все молчат. Или не у всех? Расскажите как у кого?
Вот я у себя смотрел: параметр Engine Load никогда не превышает 60 %, у G3-AFT не выше 50%, а ведь этот параметр напрямую зависит от состояния ДМРВ. Хотя ващето это надо уже в ветке о впрысках обсуждать.
 
Провал бывает на холодном двигателе, но невсегда.
Параметры замерить не представляется возможным ввиду удалённости фирм.сервиса. Вот прогретый неровно на ХХ работает.
 
Может у кого есть инфа: какой угол опереж.зажигания нужно выставлять
и про метки где какие ставить после замены 3-ёх ремней.
В книге по Поло както расплывчато написано.
С уважением.
 
asay написал(а):
а термостат здесь может быть и не причем, например может датчик температуры плохо работать если постоянно показывает 90 а вообще по идее температура должна поднятся до определенного градуса потом должен сработать термостат и температура опустится такой эфект наблюдал когда в пробке на 2 часа застрял

Однозначно термостат,я за 3 года с этим движком собаку уже съел.И ремонтировал и перебирал!Только вот термостат так просто не поменяешь,придётся снимать генератор,насос гидроуселителя,привод кондея если он есть и даже всю станину на которой вся эта лабуда держиться!А температура на нормально работающем движке должна быть как приклеенная к отметке 90 градусов!
 
Ozerov_E написал(а):
у этих болтов были оторваны головы.. Найти их можно с помощью зеркала... Да верно, если держаться за коллектор, то он вибрировал.. Но больше эта вибрация передовалась почему то на трос газа, и далее по нему в салон.. Просто когда был оторван один болт, то был просто стрекотание, а когда оторвало второй, то в торпеде в районе руля появился жуткий шум от вибрации передающейся по тросику газа...

Для смены свечей не надо снимать впускной коллектор.. Я сначала откручивал свечи каким-то ключем-трубкой оставшейся от 099, впинципе всё открутил, но попутно подвезли ключик с карданчиком для свечей, конечно с ним удобнее.. Закручивал уже им.. При работе снимал разъемы с форсунок, чтобы не сломать их..

Еще что вспомнил! Друг работал в сервисе VW, эти моторы у них (на сервисе)знамениты тем, что во впускном коллекторе откручиваюся болтики крепления заслонок приводящимеся в движение от вакуумного регулятора.. Находятся эти заслонки под крышкой на впускном коллеторе, на кот. написано VW 1.6 Т.е. на крышке надо открутить помоему 8 болтов, снять её и будут видны эти самые заслонки.. Заслонки крепятся на болтиках, при откручивании этих самых болтиков, болтики улетают в цилиндры... ;)

Это точно,значит у них у всех такая болезнь.Я тоже прошёл и через отсутствие болтов на впускном коллекторе( к стати в трёх сервисах так и не определили чего там так резонирует,даже предлагали движок перебрать) и про болтики на заслонках тоже правда, у меня на первом цилиндре уже не родные стоят!
 
Ozerov_E написал(а):
Кстати, если здесь тема этих моторов, то может обсудим у кого какой расход топлива и масла, какой бензин льете и какое масло, а так же пробег и что делалось серьезного?

По поводу движка ни чего плохого не скажу,езжу на нём уже три года,это у меня уже второй Фолькс!Первая Джетта взял было 165ккм,отдавал было уже 354ккм а лил Мобил1,и с Пассатиком придерживаюсь этих правил.Заправляюсь на проверенной временем заправке 92 так как 95 по природе у нас быть не должно ,делают его только присадками,а машину калечить не хочется.При замене масла промывкой не пользуюсь,сам убедился воочию ,что при сливе в поддоне картера остаётся ещё примерно пол литра и это с промывочными присадками!По трассе жрёт где то 8 литров,по городу не больше 10,за десятку даже зимой не уходило,и летом с кондеем тоже!До переборки масло улетало только в путь-1 литр на 1000!Дыма не было стоит катализатор,после переборки масла уходит 250 грамм на 10ккм!Что странно на битом движке отъездил 50ккм и при таком расходе масла катализатор жив до сих пор!А так движочек очень нравиться тяговитый даже на низах,правда со светофоров с бехами не посоревнуешься,но крутиться до 5000 легко!Если ещё что нибудь интересно то пишите!Не знал что моя темка так на ура пойдёт!
 
G3-AFT написал(а):
Мужики, звиняйте за качество изображения,но самое главное в этой записи звук.
http://www.youtube.com/watch?v=Bwc4c6eGA7A
Это запись уже прогретого движка,на холодном этого звука нету,он проявляется только после прогрева.
Если кто-то сможет определить откуда звук или у кого-либо присутствует что-либо подобное-отзовитесь,плиз!
П.С. прямоток на фоне немного мешает,но я думаю все услышат в чем проблема.
ГК заменены меньше 10 000 назад,куплены INA с номером на упаковке F-46516.72 (на упаковке так же есть ориг. номер з.ч. 420 0043 00)
Видимых задиров на распредвале нет,давление масла на нижнем датчике на ХХ 2 бар. при увеличении оборотов растет по-моему до 4,5 и стрелка манометра нигде не зависает.Датчик давления масла загорался года два назад один раз и с тех пор больше никогда не беспокоил.Зуммер вообще никогда не орал.
Масло синтетика Total Racing 10w50,до этого была полусинтетика Valvoline, до неё синтетика оригинал.Звук на всех видах масла одинаковый.
Расскажите,плиз, подробнее про редукционный клапан масляного насоса.Может ли он при нормальном давлении,создаваемом самим насосом, жить своей жизнью и каким-либо образом быть причиной стуков (предположительно прямо под клапанной крышкой) ?
Да и вообще,есть ли какие-либо предположения по этому гребаному звуку?

Да звучок явно клапанный!При выходе из строя редукционного клапана масляного насоса фильтры маслянные раздувает и врезультате выбивает давлением резиновую прокладку.У меня при этой неисправности он плохо заводился на горячую!А гидрики лучше проверить,у меня один протёрся на сквозь,и распред вал хлопал по самому клапану!То что масло из под клапанной крышки подтекает,так это просто её надо прикручивать с усилием 10,перекрутишь и будет тебе данный результат!А вообще на AFT болезнь напрпвляющие клапанов!!!
 
Мини отчёт.
Заменили ремни + ролик ГРМ, второй ролик не менял, потом пожалел. Зашелестел падла :(
Осмотр показал, что старые ремни и ролик менялись не так давно.
Поменяли свечи. У родных центральный электрод стал треугольным.
Сделали осмотр ВВ проводам и распределителю зажигания. В норме.
На первый взгляд двигатель стал работать ровнее, со старыми свечами троил малёхо.
Заменил дворники Чемпион на Valeo. Старые скрипели, новые - тишина.
Замену ремней и свечей производил не сам. :)
С уважением.
 
Vanik,
2-й ролик ремня грм :umnik:? А он есть???

Garik ,

Имею к вам вопросы по переборке движка: что делалось-менялось, на что менялось, сколько стоило, какой пробег был у машины на момент ремонта, как результат?
Если, конечно, информация не секретна.

Спасибо
 
SeriyAFT
Второй ролик натягивает поликлиновой ремень.
 
Vanik,
Поликлиновой - это тот, который приводит генератор и кондиционер?
 
SeriyAFT
Да, его ещё называют в народе ручейковый или полосатый :rolleyes:
 
Насчёт звука так и не определились? :)
 
Вопрос по лямбда-зонду. У меня он установлен непосредственно в самой "банке" катализатора, а именно в самом ее начале (под "началом" имею в виду часть сразу за "штанами"). Катализатор гремит как погремушка, я так полагаю, что он умер окончательно. Что будет, если заменить его на пламегаситель? Будет ли сигнал с лямбды восприниматься как правильный?
Изложил как мог, спасибо откликнувшимся.
 
Посмотри сначала, может это тепловой экран, что прямо на катализаторе приварен, в месте сварки отломился. Было так у меня один раз гремел как погремушка.
 
Назад
Сверху Снизу