Мужики, звиняйте за качество изображения,но самое главное в этой записи звук.
Это запись уже прогретого движка,на холодном этого звука нету,он проявляется только после прогрева.
Если кто-то сможет определить откуда звук или у кого-либо присутствует что-либо подобное-отзовитесь,плиз!
П.С. прямоток на фоне немного мешает,но я думаю все услышат в чем проблема.
ГК заменены меньше 10 000 назад,куплены INA с номером на упаковке F-46516.72 (на упаковке так же есть ориг. номер з.ч. 420 0043 00)
Видимых задиров на распредвале нет,давление масла на нижнем датчике на ХХ 2 бар. при увеличении оборотов растет по-моему до 4,5 и стрелка манометра нигде не зависает.Датчик давления масла загорался года два назад один раз и с тех пор больше никогда не беспокоил.Зуммер вообще никогда не орал.
Масло синтетика Total Racing 10w50,до этого была полусинтетика Valvoline, до неё синтетика оригинал.Звук на всех видах масла одинаковый.
Расскажите,плиз, подробнее про редукционный клапан масляного насоса.Может ли он при нормальном давлении,создаваемом самим насосом, жить своей жизнью и каким-либо образом быть причиной стуков (предположительно прямо под клапанной крышкой) ?
Да и вообще,есть ли какие-либо предположения по этому гребаному звуку?