FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

eu1sw написал(а):
Да, так и должно быть!

про откручивающиеся винтики на заслонках послушал, сижу сейчас и как-то стремно домой ехать, хоть бери под работой разберай верхнюю крышку и проверяй все :lol2: А, еще вспомнил, ни у кого не было проблем с выпускным коллектором, дело в том, что на на коллекторе в районе 3 и 4 целиндров у меня он начал лопать, пошли трещины, с ними я уже купил машину, и ртещины длиной все в сумме этак см. 25, короче много., вот думаю, это только мне так повезло или же есть такое горе у многих????
 
Про трещину скажу отдельно-у меня один коллектор там уже треснул.Купил б/у на рынке (у нас в Минске отдавал 90 у.е.)Естественно проверил купленный на наличие трещин-все ок было.С тех пор отъездил уже год,но под защиту впускного больше не смотрел.Вроде там все пока еще живое.
Уже несколько раз слышал про эту болезнь в наших моторах.Тут ничего,кроме покупки, не придумаешь.Да,кстати,можно еще спортивный,настроенный купить,правда он около 300 вроде стоит...
А вот по поводу вакуумного привода заслонок скажу отдельно.
Дело в том,что он срабатывает только при резком нажатии на педаль,при медленном увеличении оборотов он не срабатывает.А характерное стрекотание проявляется именно при увеличении оборотов именно постепенном.Если резко топануть,то тот самый момент (2500) проскакивает очень быстро и уловить звук не представляется возможным.
Естественно,при резком нажатии на педаль и у меня все срабатывает отлично.
Под крышку с надписью 1.6 лазил не так давно (наверное нету такого места(кроме движка) куда бы я не лазил с целью изучить и подчистить/подмазать)
С целью предупреждения всяких там откручиваний болтиков,последние надежно затянул.
Кстати,т.к. сегодня решил записать звуки,приготовился это сделать после работы,а когда прогрел машину,то,к своему удивлению ничего не услышал.Полтергейст прямо какой-то.Но пусть лучше так,чем со стуками.Я и раньше замечал,что при изменении погоды в сторону потепления некоторые звуки пропадают.Вот и сегодня такое,наверное,произошло.Завтра перед работой,когда будет светло, еще раз залезу с телефоном под капот и,если что-то услышу-обязательно запишу.Так что до 12.00 ждите,кому интересно.
 
ну можно не только новый покупать, а еще аргоном заварить :))
 
Вот такой глупый вопрос:
При остатке в баке 6 или 7 литров топлива, какая то сигнализация
срабатывает? Лампочки, звоночки? А то до 2 палочки от левого края довёл,
а сигналов никаких.

Интересно было бы трещины на выпускном коллекторе увидеть.

С уважением.
 
Vanik на братьях ездим :) я с месяц назад вообще стрелку положил влевую сторону, то есть прикрыл ею самую крайнюю палочку - один хрен ничего не загорелось. Не знаю уж сколько там оставалось, но факт :)
 
Проблема в следующем,машина на трассе тупит если резко надавить на педаль газа,оособенно при обгоне-начинает дёргаться как будто кончается бензин,в городе такое случается реже(меньше наверное обгоняю),холостой ход ровный.По трассе ,да в городе если ехать в нормальном режиме то не дёргается!Где искать!?
Вот такая была проблема,советовали кто что,но всё оказалось просто,проблема была устранена после замены ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ!!!Менять их немного неудобно,но за 15минут справился!
А расход такой,по трасссе 8-8,5,по городу 10-10,5,кто подскажет ,это норма!?
 
leon55 у кого-то чуть больше, у кого-то меньше, зависит ещё и от манеры езды.
 
Да и заправляю 92,а езда...ну такая... до 3000 оборотов и переключаю на следующую передачу!
 
Мужики, звиняйте за качество изображения,но самое главное в этой записи звук.


Это запись уже прогретого движка,на холодном этого звука нету,он проявляется только после прогрева.
Если кто-то сможет определить откуда звук или у кого-либо присутствует что-либо подобное-отзовитесь,плиз!
П.С. прямоток на фоне немного мешает,но я думаю все услышат в чем проблема.
ГК заменены меньше 10 000 назад,куплены INA с номером на упаковке F-46516.72 (на упаковке так же есть ориг. номер з.ч. 420 0043 00)
Видимых задиров на распредвале нет,давление масла на нижнем датчике на ХХ 2 бар. при увеличении оборотов растет по-моему до 4,5 и стрелка манометра нигде не зависает.Датчик давления масла загорался года два назад один раз и с тех пор больше никогда не беспокоил.Зуммер вообще никогда не орал.
Масло синтетика Total Racing 10w50,до этого была полусинтетика Valvoline, до неё синтетика оригинал.Звук на всех видах масла одинаковый.
Расскажите,плиз, подробнее про редукционный клапан масляного насоса.Может ли он при нормальном давлении,создаваемом самим насосом, жить своей жизнью и каким-либо образом быть причиной стуков (предположительно прямо под клапанной крышкой) ?
Да и вообще,есть ли какие-либо предположения по этому гребаному звуку?
 
leon55 довольно мягко ))

G3-AFT у меня похожее щёлканье присутствует, но не постоянно как у тебя, а с интервалом 10-15 секунд. То есть сщёлкнет пару раз и замолкает, потом опять. Хрен знает, что это. Может ещё кто знает?
 
Мда, звук ужасный.
Неужели диагностика ничего не показывает o_O
Я конечно неспециалист. Двигателисты помогайте. :(
Попробуйте обратиться в другом топике общем по двигателям.
Может составить грамотное аудио письмо и отправить непосредственно на VW.
 
Звук не просто ужасный-он ужасно надоевший уже.
Кстати, reztor, у меня год назад все начиналось именно с циклического постукивания с интервалом в 15-20 сек.Я не напугать хочу...
А сейчас все вот в такой форме-постоянный стучок прямо из-под клапанной крышки.А ведь передалано уже почти все,что может прямо или косвенно влиять на появление этого звука.
Остался только сам масляный насос,может он или его редукционный клапан хандрит...? Заметил так же,что из-под клапанной крышки,даже после замены прокладки,продолжает потеть маслицем...
Давление масла меряли уже раза четыре.И на верхнем датчике и на масляном фильтре,но есть сомнения в правильности метода измерения.В воскресенье еду на вторую фирменную СТО VW в Минске. Так как я у них до этого ни разу не появлялся,будем смотреть все заново,в т.ч. и давление мерять (постараюсь во всех режимах чтоб проверили: и на холодную и на горячую,т.к. раньше на холодную никогда не мерял).
 
leon55 написал(а):
Проблема в следующем,машина на трассе тупит если резко надавить на педаль газа,оособенно при обгоне-начинает дёргаться как будто кончается бензин,в городе такое случается реже(меньше наверное обгоняю),холостой ход ровный.По трассе ,да в городе если ехать в нормальном режиме то не дёргается!Где искать!? 

Хотя подобный синдром у меня был при забитом топливном фильтре, а так же, когда БН уже изношен и не выдавал нужное давление.
 
leon55 написал(а):
А расход такой,по трасссе 8-8,5,по городу 10-10,5,кто подскажет ,это норма!?

Это норма, хотя я сейчас добился в городе 9 литров, но это называется "чуть быстрее черепахи", разгон совсем маленький, обороты не выше 3 тысяч, не давлю на педаль газа почти и в 9 литров начал вписываться.
 
G3-AFT так-с... что-то негативные прогнозы какие-то. Вобщем отпишись после СТО.

wind21 значит всё ок. Как я понимаю, все пишут о своём расходе при езде "как хочется", а не "как экономней" :)
 
Wind21

Видимо для Фольксваген Пассата движок 1.6 маловат, хоть и 74квт :unsure:

G3-AFT
да будем ждать результатов.
 
У меня МФА-шка при езде "как хочется" за 3000 км суммарно показала средний расход 7.5 л/100. Машина в день в среднем проезжает 30 км по городу и 100 км по трассе (живу за городом). не грею (завёл, докурил, поехал). Кошелёк с показаниями МФА-шки согласен ... :) На 95 жрёт меньше, в итоге по деньгам в конце месяца сумма одинаковая, что на 95, что на 92.

З.Ы. Но при езде на 95 наступает ни с чем не сравнимое чувство "сухости и комфорта"
 
eu1sw 7.5 л/100 очень оптимистичный результат :) у меня на 2000 показывает 12 :) Правда я грею, да и на форуме читал о вреде езды на непрогретом двигателе. Хотя сколько людей, столько и мнений.
 
Vanik написал(а):
Wind21

Видимо для Фольксваген Пассата движок 1.6 маловат, хоть и 74квт :unsure:

НЕ скажу, что прям так и маловато. Вот допустим ездил как-то со всей семьей (5 взрослых человек) + полный багажник всякими вещами забитый + прицеп с дровами (поместил туда кг этак 400-470), так конечно при нажати на педаль она не жгла резину, да и расходик по трассе был 9 литров, но и не скажу, что это было похоже на велосипед с мотором.Тяжеловато было при трогании. а дальше все ок. А вот когда пустой, так она прямо летит, но все уперается в расход, так что приходится ногу привязывать к кошельку :dance2:
 
eu1sw написал(а):
У меня МФА-шка при езде "как хочется" за 3000 км суммарно показала средний расход 7.5 л/100. Машина в день в среднем проезжает 30 км по городу и 100 км по трассе (живу за городом). не грею (завёл, докурил, поехал). Кошелёк с показаниями МФА-шки согласен ... :) На 95 жрёт меньше, в итоге по деньгам в конце месяца сумма одинаковая, что на 95, что на 92.

З.Ы. Но при езде на 95 наступает ни с чем не сравнимое чувство "сухости и комфорта"

Тема насчет прогрева поднималась уже не раз и все к единомк мнению так нкто и не пришол. Но все же, исходя из специфического изготовления многих деталей в двигателе, которые принимают свою нормальную форму лишь при прогретом двигателе, ярким примером является ПОРШЕНЬ, во избежание скоропостижной кончины двигателя :( стоит его прогревать, хотя бы несколько минут:))
 
Назад
Сверху Снизу