FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

asay написал(а):
температура не должна превышать 70-80 градусов хоть в городе хоть за городом только если в пробке надолго застрял то может закипеть

Чушь - у меня 90 как вкопанная хоть в городе, хоть на трассе. Если на трассе 70 надо менять термостат.
 
Vlas написал(а):
Чушь - у меня 90 как вкопанная хоть в городе, хоть на трассе. Если на трассе 70 надо менять термостат.

а термостат здесь может быть и не причем, например может датчик температуры плохо работать если постоянно показывает 90 а вообще по идее температура должна поднятся до определенного градуса потом должен сработать термостат и температура опустится такой эфект наблюдал когда в пробке на 2 часа застрял
 
asay написал(а):
а термостат здесь может быть и не причем, например может датчик температуры плохо работать если постоянно показывает 90 а вообще по идее температура должна поднятся до определенного градуса потом должен сработать термостат и температура опустится такой эфект наблюдал когда в пробке на 2 часа застрял

При правильно работающем термостате температура прогретого двигателя должна на любых разумных режимах быть 90 плюс - минус 3 градуса иначе какой же он термостат?
 
Температура плавала от 60-70 по трассе и от 70-80 по городу,после замены термостата стоит на 90!
 
А кто менял ВВ провода на AFT?
Как они вынимаются из под впускного коллектора — как этот пластиковый кожух с проводами вытащить из недр двигателя?
 
Эта фигамотина снимается,если ослабить одну из гаек,которая клапанную крышку прижимает.Но лучше всего снять впускной коллектор,прийдется поменять прокладку впускного коллектора,но зато провода поменяешь без гемора,заодно и к свечам нормальный доступ есть,можно проверить попутно.
 
G3-AFT написал(а):
Эта фигамотина снимается,если ослабить одну из гаек,которая клапанную крышку прижимает.Но лучше всего снять впускной коллектор,прийдется поменять прокладку впускного коллектора,но зато провода поменяешь без гемора,заодно и к свечам нормальный доступ есть,можно проверить попутно.

Свечи и так карданным свечником выкручиваются без проблем.

Что-ж. Буду снимать впускной — всё к этому сводится...

Если энтузиазма хватит — в FAQ фотоотчет сделаю.
 
скажыте пожалуста что такоэ ДЗ?
 
akapaka написал(а):
Что-ж. Буду снимать впускной — всё  к этому сводится...

Не стоит парится. Лично я поменял провода и так. Пластик держится на двух зажимах. Берется отвертка и аккуратненнько разжимаешь сначала с одной стороны, двигая коробочку с свечными проводами вперед, ( по направлению к радиатору). Потом с другой стороны впускного то же самое. И осторожно вытаскиваешь в сторону трамблера. Там провода к форсункам, поэтому я делал все плавно и осторожно. Снять то просто, а вот обратно ставить было сложнее, чтоб ничего не повредить. В общем, где-то минут за 20 управился с заменой проводов.
 
Друзья мои дорогие! Для того, чтобы поменять свечи и ВВ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР!!!! Свечи очень легко и просто выкручиваются карданным ключом, желательно фирмы FORCE- очень удобно! Продаются в магазине инструмента в Минске в Бизнес-центре XXI век, недорого. А провода меняются как было сказано выше, необходимо пластмассовый чехол раскрыть и они очень легко достаются.
 
По вопросу двигателя AFT могу помочь в файле PDF.
oleg@motorist.kiev.ua
www.motorist.kiev.ua
 
Решил подзаняться двигателем - трясется на холостых. Расход великоват - 9 по трассе.
Купил шнурок для диагностики с VAG-COM
Если кто ответит на вопросы, буду очень признателен:

1.Начну с чистки дроссельной заслонки.
- Расскажите, плз. как снять и почистить заслонку?
- Как ее потом адаптировать? Чувак, продавший шнурок пытался, но не нашел канала, где адаптируется, сказал надо смотреть мануал. И что бы я сам не зная в это меню не лазил, можно попортить.

2. Периодически (при пуске двигателя) появляется ошибка датчика холла.
Пытаясь ее убрать крутили трамблер, т.е. есть вероятность, что он скручен.
- Как по программе VAG-COM выставить трамблер? Куда смотреть?


Затем решил поменять свечи и проверить шланги.
И еще, где-то можно почитать, как проверить лямбду?
 
Всем привет!
Мужики,а правда ли, что на наших движках легкая вибрация-это нормальное явление? Скажем так,я уже кроме своего движка еще два таких же лично наблюдал-у всех есть легкое подрагивание.
Вопрос намбер ту: после прогрева поцокивание,пусть и отдаленное с периодичностью в 3-4 секунды наблюдал на обоих движках (кроме как на своем авто).Есть мнение,что это для данного движка (как и для Golf IV 1,4 16V звук дизеля) довольно частое явление. Может кто-либо подтвердить это предположение или это просто три подряд движка таких попадается?
Всем "гран мерси" за ответы.
 
Первое время когда садился в свой аппарат после прогрева, думал что двигло заглохло. Очень тихо работает (шепчет). При открытом капоте немного
тресёт. Но на дизель уж точно не катит.
 
Ну о дизеле никто не говорит.
Я тоже первое врем катался и никак не мог нарадоваться,что садясь в машину не слышишь,что происходит под капотом.Но это продолжалось до того мемента,пока прямоток не поставил.
Теперь же еще этот звук добавился,но он циклический,но,зараза,достает немного.Не могу не говорить о нем,а тут еще и в двух подряд движках услышал отголоски подобного звука...

Поставим вопрос ребром-
1.У кого-нибудь на ХХ наблюдается циклический по частоте звук,похожий на цоканье ГК,который в основном появляется уже после того,как машина прогрелась до нормальной температуры и стрелка тахометра установилась на свои привычные для ХХ 750-800 оборотов(приблизительно)???
2.При прогазовке от ХХ до 3-4000 на нейтрали,приблизительно в районе 2500 оборотов/мин. кратковременно проявляется звук,похожий на трещетку.Он такой кратковременный,но в то же время не услышат его невозможно.Есть у кого-либо такое?
Если у кого-либо таковое имеется и может что-нибудь с этим делалось-расскажите,очень интересно.Только желательно,чтобы это были не предположения,а уже пройденные "процеуры".
 
Приветствую! Разрешите поучавствовать. 2 недели как владею данным аппаратом.
Стал ручками мыть движок, обнаружилось вот это:
(перенёс вот отсюда https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;#entry891490 )

Сообщение 1
Сегодня обнаружил у себя трещину на патрубке вентиляции картера на Гольфе 3 AFT.
Зашёл в магазин сказали привезём оригинал за 40 евро.
Кстати пока его снимал, он у меня ещё в 2-ух местах лопнул. Усталость наверное. Внутри трубки то ли металл то ли пластик - не понял я.
Завтра пойду заказывать. Без предоплаты говорят никак.
С уважением.

Сообщение 2
Опа. Влетел я на шланг. С 40 еврами обманули
Оказалось 87 евро !
Пока брать не буду. Что-то нужно самому мастерить.
С уважением.
 
трубка на самом деле не 87 евро стоит
я покупал недели две назад такую трубку,отдал около 55-60 долл.
покупал на exist.ru (номер трубки 037 103 213 B )

Мужики,кто-нибудь ответит на мои вопросы выше?
 
Мужики, на самом деле неужели ни у кого ничего похожего не наблюдается?
А то я уже все,что только в голову приходит сделал с движком,а звук присутствует и ничем не лечится.Сервисмены говорят не париться,что ни на что серьезное это не похоже,типа езди и катайся.
А если что-либо подобное присутствует и у других,то я ,скорее, спишу это на особенность движка и приуспокоюсь.
Все буду очень признателен
 
незнаю, что там у тебя за трещетка на 2500 об/мин, но был у меня один глюк.. Тоже трещетка, только от 2100 до 2500 об/мин, потом появилась вибрация в педаль газа на этих оборотах.. Короче не буду описывать методы поиска этого глюка, но решение было такое -- оторвало 2 из 3-х болтов крепления впускного коллектора.. Болты эти находтся как бы сзади двигателя, т.е. со стороны перегородки с салоном..
Собственно вот это , болт №31, там их 3 шт должно быть...

В подписи мотор у меня AKS, почти идентичный как AFT, только новее... Езжу на нем 2 года
 
Назад
Сверху Снизу