FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

У меня тупить стала на холодную после замены лямбды. По времени где-то 2-3 минуты если сразу поехать без прогрева. Я считаю, что это нормально, так как дается некоторое время на ее прогрев, а потом только комп начинает делать коррекцию по показаниям лямбды. Или я не прав?

Блин, получается что список "стандартных проблем" увеличивается.
У меня те же проблемы один в один. Если не прогревать машину то 2-3 минуты при резком нажатии на газ машина сначала тупит, а потом каак жахнет.
Где копать? Не думаю что это нормально.
 
Во-первых что еще за "стандартные проблемы"? Ни одной не знаю...
Во-вторых по идее если ехать совсем не пргревая, то тупить может просто "по программе". Суть в том, что по соображениям экологии часто не рекомендуют прогревать авто, но с другой стороны прошивку в мозгах адаптируют к тому, чтобы при "прогреве в пути" не давать слишком сильно нагружать мотор, дабы не увеличивать износ.
 
Дорогие друзья. Во тему раскрутили, скоро можно будет мемуары писать! По поводу прогрева двигателя. То что пишут в книгах, мол можно ехать без прогрева - рекламно-экологический трюк, больше ничего. С технической точки зрения - любой механизм прогретый работает лучше чем холодный, не говоря уже о ДВС. Этоже проще простого- зазоры, допуски, посадки и т.д.
Женщину тоже пока не разогреешь - тоскливо! А машинка таже женщина, любит ласку. чистоту и смазку. В любом случае должна быть 2-3 минутная прилюдия. Вот так. С уважением, доцент кафедры технического обеспечения.
 
А на холодную нельзя давить резко на плешку. Плавно ножкой работать надо. Допускается работа двигателя на всех режимаж без ограничений при температуре ОЖЗ не менее 40 град, особенно зимой- ЭТО ЗАКОН!
 
Я полностью с тобой согласен насчет прогрева, но когда на улице +18 и если минуты 2 машина не поработает на холостых, то ее как за жопу кто-то держит тут, что-то не то. ДТОЖ на который часто ссылаются, я менял несколько раз, результатов не видел. Снимал термометром и омметром характеристики в кастрюльке с разных датчиков и сравнивал с диаграммами, - все в норме
 
А у меня на холодную прет, так что даже страшно на газ давить. Но меня озадачевает другое, при температуре воздуха на улице менее 20гр вроде бы машинка нормально ездит. Но в летнее время как движок прогревается машинка становится резиновая. Вроде бы давишь на газ, а она не едет. И впечатление что она реагирует на нажатие педали с запозданием.
 
Вот это кстати помоему тоже стандартная проблема. У товарищи Б3 1,8 полный инжектор. У него также на холодную рвет так, что он на газ боится давить, зату в сильную жару хондрит. И описанная проблемма с AFT тоже вероятнее всего стандартная, не понятно, только почему в сервисах мастера в тупик становятся.
 
Скорее всего дело в мозгах. При повышении темпетатуры начинают подтормаживать. В прочем и в любом ПК при превышении температуры проц тормозить начинает. А если учесть год выпуска-1996, то стаеновится все понятно. Куллер надо на мозги ставить.
 
Вот чтоя еще делаю. Каждые 3-4 заправки заливаи средство для очистки инжектора Хайгировское. Я скажу так, помогает. Попробуйте, коллеги.
 
Люди, я понимаю, что можно в одной теме про тещу, детей, дачу и прочее обсудить. Но например про те же лейблы Ocean, Pacific, Europe, Rabbit, Bon Jovi, Rolling Stones и т.п. не раз перетерто - есть поиск, он выдает например это - https://vwts.ru/forum/index.php?a...f=3&t=45583
 
Pacific – комплектация, в которой обширный перечень серийного оборудования дополнен эксклюзивным пакетом «Pacific» для ценителей спортивного стиля и натуральных материалов, дарящих особое чувство комфорта и ощущение гармонии в салоне.
 
Гм-м-м! Странное сочетание. Взаимоисключающее. Pacific и спортивный стиль езды. Я думал скорее для тех, кто любит медленно и чинно.
 
Проблема! По городу температура держится в пределах 90. Как только на трассу - падает до 70 и выше не поднимается. Это нормально или термостат пора менять?
 
Раньше уже писали об этом. У меня тоже год назад была похожая проблема. Поменял термостат и забыл. Думаю в термостате дело.
 
А ядумал, что уже закрыли тему. Это хорошо, что кто-то не забывает эту тоненькую ниточку в огромной паутине ИНЕТА.
У меня батя на выходных тоже поменял термостат, температура 90 как вкопанная, у него Passat В4, 1,8. Похоже это общая проблема этих машин. Завтра поеду на яму, сам буду менять. Если кому надо могу заснять процесс на фото.
 
Ну и что, поменял сам термостат?! Сегодня уже 11. У меня машина с кондиционером, я тоже хотел сам менять но когда сунулся туда в гараже на яме и посмотрел сколько всего снимать надо, да еще ключи мудренные нужны которых у меня нет - поехал и за 10 баксов поменял. Хотя конечно если бы кондиционера не было бы тогда нефиг делать, не сложно.
 
Назад
Сверху Снизу