FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Подскажите что может быть. На холодную более менее а на горячую резиновая. Фильтра новые ДТОЖ новый, Что еще ей надо?
 
VW Passat B4 1996, Pacific, седан. Уже почти год нанем. Вопросов нет. Конечно, немножко туповатый, хоть и 101 л.с., но надо учитывать, что крутящий момент меньше чем в 1,8. Повышение мощности произведено за счет увеличения длины шатуна, но при этом любой двигатель становится тихоходнее. А вообщее, эта машина не для того чтобы рвать с перекрестка как голый в баню, предполагает солидность и представительность.
Как конструктивный недостаток - пластмассовая трубка отвода картерных газов и клапанное устройство в воздухозаборном патрубке. Под действием картерных газов пластмасса теряет свои свойства, рассыпается. Уже поменял, б/у нет, а оригинал в Минске за 65 $ обошелся, собираюсь воздухозаборный менять, еще 80 $. Поменял резиновый тройник 19 $, тоже оригинал. Когда поменял отвод картерных газов, на глаза попался В4 1,8. Так вот там тоже такая беда (патрубок) есть, немножко другой конфигурации, но металлическая и крепление аналогичное. При проявлении небольшой фантазии за 20 мин можно сделать для AFT на вечно и почти бесплатно. Расход два раза замерял: 7,2 и 8,5. Смешанный цикл, но в первом случае больше по трассе. Считаю что для такой машинки нормально. Периодически добавляю жидкость для очистки инжектора. Поменял свечи, бегунок и крышку распределителя, сам. Свечи меняются элементарно. На сервисе сказали, что очень долго, надо впускной раскручивать и т.д. - ДЕБИЛЫ! Простой тоненький свечной ключик FORCE и 5 мин. работы! Меняются как в обычном москвиче. Бегунок надо на клей сажать обязательно. Защитный чехол с крышки распределителя не выкидывать. Вопрос на засыпку - что обозначает надпись на машине Pacific?
 
У меня универсал 96 года, тоже надпись на борту Pacific, AFT, но у меня какая то странная панель приборов циферблаты белые и красные стрелки. Салон черный, а цвет самой машины зеленый, но под углом переходит к синим тонам. Сам блок ДЗ я не разбирал. Скидывал пластмасовый гофр, чистил балончиком для чистки карбов. Вытираешь на сухо и все. У меня плавали обороты этим и вылечил.
 
У меня тоже салон черный, но циферблаты все белые, смотрится ничего так. Вчера снял крышку на которой 1.6 написано. Заслонки все в масле были. Откуда там масло?
 
Масло туда попадает через систему отвода картерных газов. А у тебя после этой процедуры какие либо изменения по двигуну есть?
 
Трудно сказать. Чтобы определить изменения необходимо все в комплексе делать: менять впускной патрубок с клапаном, чистить блок ДЗ, проверять форсунки, провода и т.д. Двигатель работает устойчиво, обороты не плавают. А вообще, пока работает - пусть работает. Хороший сук всегда наружу вылазит. Хотел вот заказать впускной патрубок, но недавно отгорел фланец крепления приемных труб к катализатору. "Штаны" 180 $ и только под заказ. А катализатор на Атланте около 1800 $ стоит, оригинальный. Вот такие дела. Сейчас голову ломаю. Есть пока одна идея - вварить приемные трубы в катализатор намертво и забыть о них. Как идея?
 
Ещё одна мысль пришла! На счет клапана в воздухозабороном патрубке. Выше было сказано, что он работает по принципу клапана в противогазе, даже чемто похож (сам разбирал и смотрел). Так вот, мне кажется, что он никакой роли на работу двигателя не играет. Его предназначение - предотвращение попадания открытого атмосферного воздуха в картер двигателя при незаведенном двигателе. Когда двигатель работает, то он открывается и пропускает картерные газы во впускной патрубок, для так сказать дожига картерных газов - экология. В ДААЗ- ком карбюраторе похожее есть, у меня на ИЖ-412 такое было (я имею ввиду использование картерных газов). А когда двигатель заглушен, клапан закрывается и воздух и конденсат из воздухозаборного патрубка в картер не поступают.
 
Да, еще раз на счет приборной доски. У меня тоже циферблаты белые, а стрелки красные. На одном из немецких сайтов нашел, что это элемент тюнинга, так называемый Sonder Variant. И скорость максимальная должна быть 240, а на всех остальных 220, обрати на это внимание.
 
Народ, а кто вообще знает как должен работать этот клапан резиновый, который в бобышке находится на резиновой гофре идущей от воздушного фильтра к ДЗ? У меня эта бобышка слегка порвалась, я замазывал ее герметиком и решил заодно разобраться с клапаном. Крепления у него не было вообще, оно просто разрушилось и как этот клапан должен стоять (в какую сторону пускать, а в какую нет, хрен его знает. Я используя упоминания о чьей-то матери, медную проволоку в изоляции, шило и герметик - соорудил минут за 40 новое крепление для клапана. Работает отменно. Если проблема только в этом деньги на патрубок тратить не надо. Только не знаю правильно ли работает, так как улучшений в работе двигателя не заметил (на холодную тупой ужасно, жмешь на газ, а он не едет, потом как рванет). У меня он (клапан) сейчас пускает воздух из толстой гофры в патрубок вентиляции картера, а обратно нет. Вопрос может надо было наоборот? Кто знает? У кого этот клапан живой, не жмитесь снимите подуйте туда сюда, сообщите как правильно. что бы не гадать на кофейной гуще.
 
Akgelo написал(а):
... Вчера снял крышку на которой 1.6 написано. Заслонки все в масле были. Откуда там масло?

У меня были проблемы с сальниками клапанов. Масло было и там где ты указал, и в ДЗ (из-за чего кстати плавали холостые обороты) и в гофре идущей от ВФ к ДЗ. Поменял сальники - пропало масло в тех местах где ему не положено быть.
 
Т.е. если наооборот, то клапан должен пропускать воздух из толстой гофры в патрубок вентиляции картера, а обратно нет.Ты насчет клапана уверен? Дул?! Я сниму и переделаю, но хочется быть уверенным потому, что это сделать чуть сложнее, чем то, что уже сделано.
 
Клапан должен пропускать картерные газы в воздухозаборный патрубок, а обратно нет.
 
Во время работы двигателя клапан открывается и картерные газы, смешавшись с воздухом, поступают к ДЗ. Если в бобышку дуть, то должно дутся, а в себя нет.
Если на холодную очень тупой, то пора менять лямбда-зонд.
 
Если на холодную очень тупой, то пора менять лямбда-зонд.

А с этого места поподробнее пожалуйста, а то у меня симптомы точно как у barabashka:
(на холодную тупой ужасно, жмешь на газ, а он не едет, потом как рванет)
 
проблема в том, что едешь на диагностику (в разные сервисы) и там говорят - "у вас датчики ошибок не дают, диаграммы нормальные, все внешне в порядке ..." в том чисчле разговор идет и за лямбда зонд. Учитывая, что AFT двигатель достаточно редкий мне уже говорили, найди машину с таким же движком, (только нормальным) мы сравним характеристики. А клапан переделаю, неполенюсь, посмотрю на результат.
 
Дело в том, что ресурс лямбда-зонда порядка 30000 км. После этого он подлежит замене, так как начинает откровенно п-ть, а если бензин лили наш военный, то вообщее он отказывает. А в России прямо скажу, бензин х-й, льют всякую фигню для повышения октанового числа. Если хочешь сравнить, приезжай в Минск, сравним, т. е. в гости, приглашаю! скинь мыло, я тебе скину расположение датчиков на двигателе.
 
Как вариант - стоит проверить показания температурных датчиков (охл. жидкости и воздуха), проверить ДЗ, снять график лямбды в зависимости от оборотов. Все это делается ВАГ-комом (и градусником).
А лямбду проверить просто - достаточно отцепить ее от разъема (ошибку потом можно скинуть). Если машина поедет заметно резвее - значит действительно она, если заметных изменений не будет, то нет. Только долго ездить без лямблы не советую - расход может увеличиться достаточно прилично.
 
У меня тупить стала на холодную после замены лямбды. По времени где-то 2-3 минуты если сразу поехать без прогрева. Я считаю, что это нормально, так как дается некоторое время на ее прогрев, а потом только комп начинает делать коррекцию по показаниям лямбды. Или я не прав?
 
Назад
Сверху Снизу