VW Passat B4 1996, Pacific, седан. Уже почти год нанем. Вопросов нет. Конечно, немножко туповатый, хоть и 101 л.с., но надо учитывать, что крутящий момент меньше чем в 1,8. Повышение мощности произведено за счет увеличения длины шатуна, но при этом любой двигатель становится тихоходнее. А вообщее, эта машина не для того чтобы рвать с перекрестка как голый в баню, предполагает солидность и представительность.
Как конструктивный недостаток - пластмассовая трубка отвода картерных газов и клапанное устройство в воздухозаборном патрубке. Под действием картерных газов пластмасса теряет свои свойства, рассыпается. Уже поменял, б/у нет, а оригинал в Минске за 65 $ обошелся, собираюсь воздухозаборный менять, еще 80 $. Поменял резиновый тройник 19 $, тоже оригинал. Когда поменял отвод картерных газов, на глаза попался В4 1,8. Так вот там тоже такая беда (патрубок) есть, немножко другой конфигурации, но металлическая и крепление аналогичное. При проявлении небольшой фантазии за 20 мин можно сделать для AFT на вечно и почти бесплатно. Расход два раза замерял: 7,2 и 8,5. Смешанный цикл, но в первом случае больше по трассе. Считаю что для такой машинки нормально. Периодически добавляю жидкость для очистки инжектора. Поменял свечи, бегунок и крышку распределителя, сам. Свечи меняются элементарно. На сервисе сказали, что очень долго, надо впускной раскручивать и т.д. - ДЕБИЛЫ! Простой тоненький свечной ключик FORCE и 5 мин. работы! Меняются как в обычном москвиче. Бегунок надо на клей сажать обязательно. Защитный чехол с крышки распределителя не выкидывать. Вопрос на засыпку - что обозначает надпись на машине Pacific?