FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

G3Yachting написал(а):
Про термостат я в принципе подозревал что-то подобное.
Вот звонил - Беру за 11 долл. предлагают.
Наверное буду брать. А как он меняется, гиморр большой?
А пом поводу клапана - честно не знаю, но у меня масло тоже потихоньку брызжет на ДЗ. Сейчас по форуму поищу, было что-то по этому поводу.

Короче, у меня машина с кондиционером. Хотел поменять термостат сам, думал фигня. Но когда залез под машину и осмотрел место где он стоит, то передумал. Место установки термостата закрыто плитой которая держит кондиционер. Кроме того, некоторые болты были с головками под не совсем традиционные ключи которых у меня не было. Поехал в мастерскую и дядечка за 10 баксов мне все поменял за час, с полной заменой охлаждающей жидкости. Термостат брал в желтой упаковке как-то на V называется, сколько стоил не помню, но что-то типа того, что ты озвучил, не дороже.
 
Нет, ну не надо с Санни сравнивать.
Сколько весит маленький хетчбек начала 90-х(а вообще-то платформа его корнями уходит в 80-е) и сколько пассат или гольф вариант, которые были сделанны под новые нормы безопасности, силовая клетка кузова, сминаемые зоны, брусья в дверях. Будем считать что переплачиваем за безопасность.
Вот нашел: Ниссан Санни 1.6 снаряженная масса 960кг
Мой гольф весит 1200кг
Так что "отсюда и вшивость".
 
Сначала про расход: 9-10 в городе, по трассе 6-7. Заливаю 92, пробовал 95, но особых эффектов в динамике и расходе я не заметил.
Что касается патрубка и клапана вентиляции картера, то у меня лопнул соединитель на этом патрубке для подключения трубки с вентиляции картера (она кстати тоже лопнувшая была так я ее изолентой перемотал). Когда соединитель вообще отломался, увидел, что внутри то и клапан уже никакущий. Приспособил водопроводный соединитель и обмазал его герметиком. При этом обходной канал в инжектор (тоненькая трубочка от этого парубка в инжектор) заглушил, чтобы лишний воздух мимо ДЗ не попадал в инжектор. Сейчас езжу около месяца так. А на будующее наверное надо будет покупать патрубок.
 
Что-то я не фига не пойму как эта резина устроена. Вот идет здоровая гофра от воздухана и расходомера воздуха к дроссельной заслонке. Перед самой дроссельной заслонкой в гофру делается врезка. Во врезку входит три трубки - толстая и длинная идет к картеру, средняя к крышке которая закрывает клапана и тонкая к впускному коллектору. Клапан насколько я понял представляет собой резиновую мембрану, которая отделяет перечисленные три трубки от основного воздушного канала от воздухана до ДЗ. Клапан очевидно управляется при определенных условиях перепадами давления. И если я правильно понял и клапан дранный, то как это влияет на работу двигателя?
 
Здрасьте афтоводы.
Вижу,что проблемы везде одинаковые-рецеркуляция картерных газов+ расход.
У меня помимо лопнувшего патрубка,идущего из сапуна и клапана в воздушном патрубке еще и сам сапун везь напрочь забит отложениями горевшего масла.Палец при снятом патрубке в сапун засунул,а там....-ужос!
Расход,кстати,тоже в районе 10-10.5 л. по городу
Есть еще вопросик.Как-то с мастером разговаривал,он мне сказал,что при работающей машине,при снятом патрубке вентиляции картерных газов(если отсоединить его от воздушного патрубка )идущий оттуда поток газов может быть либо сизым,либо темным,либо безцветным.Так вот если бесцветные газы-значит с поршневой все в порядке.Кто-нибудь проверял цвет газов?
 
Правильно тебе мастер сказал. Неоднократно видел подобную процедуру в автосервисе когда туда покупатель с продавцом машину на диагностику загоняют.
 
barabashkaПросто я когда глянул на цвет этих самых газов в своей машине и не увидел ни сизого,ни черного дыма(слышно,что оттуда воздух бьёт,но он именно бесцветный)-подумал,что что-то неправильно понял.
 
Народ, на двигателях AFT у кого какого цвета кольцо стоит на датчике температуры охлаждающей жидкости. Я когда менял датчик взял его с таким-же кольцом как на датчике с которым машина из буржуинства пришла, но продавец меня уверял, что под эту машину датчик должен быть с кольцом другого цвета. Они бывают синие и желтые. Кто знает чем отличаются. У кого, что стоит?
 
А где этот датчик, могу посмотреть.
 
На AFT толстая резиновая труба идет от радиатора к торцу движка со стороны водителя от нее еще идет ответвление к расширительному бачку. В том месте где эта труба входит в движок стоит двойник. На двойнике одна дырка заглушена пробкой, а в одной датчик температуры охлаждающей жидкости. Он черного цвета с цветным кольцом. Кольцо иногда так вымазано, что цвета не видно - надо потереть.
 
У меня тоже желтое. Интересно какие еще будут варианты. Когда я покупал датчик в одном магазине меня спросили какое у меня кольцо, я сказал, что желтое, мне предложили с желтым. Купил в другом магазине, но что интересно было два датчика с синим и желтым кольцом. С синим дешевле, с желтым дороже. Я взял с желтым по тому-что стоит с желтым, но продавец порывшись в каталогах настаивал на синем, хотя он дешевле.
 
У меня тоже желтое.
Оно похоже чуток на стопорное(кольцо)?
 
Да, просто цветной разрезанный пластмассовый ободок.
 
У меня стоит черный с желтым ободком, на такой же и заменил.
Еще гляньте у кого какой трамблер стоит. У меня какой то Французкий. Не могу на него ни бегунок ни крышку найти.
 
CERBER написал(а):
У меня стоит черный с желтым ободком, на такой же и заменил.
Еще гляньте у кого какой трамблер стоит. У меня какой то Французкий. Не могу на него ни бегунок ни крышку найти.

у меня трамблер стоит Sagem, крышку и бегунок покупал, НО была проблема с поиском, т.е. не могли подобрать нужный.. Если надо то могу по номеру глянуть в чеке, но это позже...
 
та же была фигня с поиском крышки и бегунка.А все потому,что стоит рапределитель Sagem(по ходу Ducellier и Valeo такие же)
Так вот крышка для систем Sagem идет с оригинальным номером 026905207A (я брал Bremi № 6304)
а бегунок с оригинальным номером 026905225K (Bremi № 7351)
Все подошло,катаюсь нарадоваться не могу.До этого стояло что-то итальянское(EPS по-моему)Так там контакты не латунные и окисляются очень быстро,а в этих(Bremi) все как надо-латунные контакты.
Кстати путаница потому происходит,что в каталоге,например, elcats на картинке с прерывателями-распределителями для нашего движка нарисован прерыватель с крышкой от Бошевского прерывателя.И те,у кого стоит Valeo,Sagem или Ducellier вечно сталкиваются с тем,что крышки,подобранные по этим рисункам фиг подходят
короче с этими номерами,что я написал проблем нет-все становится как надо.
 
как и обещал, но с опозданием.. Покупал крышку трамблера для Sagem (026905207А) -- Beru VK360, бегунок (026905225K) -- Beru EVL138
 
Крышка Sagem. Правда это не крышка трамплера, а ее пластиковый чехол, но я не думаю, что там будет разница.
 
barabashka написал(а):
Крышка Sagem. Правда это не крышка трамплера, а ее пластиковый чехол, но я не думаю, что там будет разница.

этот пластиковый чехол нужен в Европе от радиопомех, у нас он только накапливает грязь и влагу на крышке...
 
Назад
Сверху Снизу