FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

А причем здесь кондей?
Там только насос ГУР надо открутить совсем и все.
 
Поменял термостат. Работы 40 минут. Сейчас температура в н6орме - 90 градусов на любых режимах. Порядок замены следующий:
- снять защиту двигателя
-снять защиту ремней привода ГРУ и генератора
-сделать отметку положения натяжителя ГРУ
-ослабить крепление ГРУ
-вывентить винт натяжителя ГРУ
-ГРУ завернуть к верху и застопорить, аможно вообще отвести в сторону предварирительно освободив крепление трубопроводов - так даже лучше
-отвинтить крепление трубопровода подвода ОЖ к ВН
-отвинтить крышку ВН
-снять термостат
Сборка в обратном порядке. Термостат менять в сборе с резиновой прокладкой. Можно дополнительно воспользоваться герметиком. :rtfm:
 
Тут все ищут документацию по aft. Есть книга на сайте в разделе документация(service manual). Книга по polo, caddy. cordoba. Информации
не много. Там есть проверка всех датчиков.Двигатель как двигатель.
Людей смущает впускной колектор.Снимается он элементарно .Пять болтов
сверху и три сзади на кронштейне.
 
Поговорим про тупость машины. У меня машина дико тупила непрогретаа, ой как это напрягает если торопишся. Курение интернета и ковыряние машины дало следующие: а началось всё с того что я обнаружил что двигатель не крутиться болше 5000 оборотов, ну подумал, может так нада, может отсечка так спецом выставлена. Сделал компьютерную диагностику (сам). Обнаружилась ошибка датчика хола (давал неправильный сигнал). Вылечил покрутив трамплёр для того чтобы выставить в программе (VagCom) нужные параметры, удалил ошибку. Вуаля пропала отсечка, пропала тупасть на холодную, машина поехала совсем подругому, снизился расход. Задавайте вопросы.
 
Это угол опережения зажигания был выставлен неправильно?
 
Так точно
 
Вылечил покрутив трамплёр для того чтобы выставить в программе (VagCom) нужные параметры.


А чего там крутить-то?
И по моему для AFT угол опережения зажигания ЭБУ выставляет.
 
Была проблема,по трассе температура 65-70,по городу 80-85,замена термостата всё решила,теперь везде на любых режимах 90!!! :yahoo:
 
А кто-то может описать отличия моего двигателя AKS, двигателя AEK и вашего AFT? очень хочеться поучаствовать в обсуждении но буквы - то другие. Вообщем кто умеет - найдите отличия. Спасибо.
 
Я AKS не наблюдал в живую, но все запчасти купленные на мой AFT по каталогам подходили к AKS и AEK. Я думаю если отличия есть, - то они не существенные. Ты фото моторного отсека выложи.
 
SeriyAFT написал(а):
А чего там крутить-то?
И по моему для AFT угол опережения зажигания ЭБУ выставляет.

я тож так думал, но вот здесь недавно менял ремень ГРМ в сервисе, дык после смены мастер страбоскопом выставляя метку на опережение зажигания, немного крутил трамблер... Незнаю правильно это или нет, но это факт! :rolleyes:
 
При замене ремня почему то многие сбивают зажигание. Не выставляют
промежуточный вал от которого вращается бегунок. Нужно выставить все метки. И на трамблёре есть метка.Против ёе ставится бегунок.
 
Проблема в следующем,машина на трассе тупит если резко надавить на педаль газа,оособенно при обгоне-начинает дёргаться как будто кончается бензин,в городе такое случается реже(меньше наверное обгоняю),холостой ход ровный.По трассе ,да в городе если ехать в нормальном режиме то не дёргается!Где искать!? :unknw:
 
leon55 написал(а):
Проблема в следующем,машина на трассе тупит если резко надавить на педаль газа,оособенно при обгоне-начинает дёргаться как будто кончается бензин,в городе такое случается реже(меньше наверное обгоняю),холостой ход ровный.По трассе ,да в городе если ехать в нормальном режиме то не дёргается!Где искать!? :unknw:

Воздушный фильтр, ДМРВ, а лучше всего для начала - компьютерная диагностика.
 
Все фильтры заменены и самое интресное такой эффект после длительной езды,когда машина холодная ну или ездишь не более часа,то всё ок!
 
Есть такой вариант, что мозги греться начинают или датчики тупить могут (очистить все разъемы, зачистить контакты) -- особенно разъем под впускным патрубком в районе БЗ, там может маслом забрызгивать, которое поступает во впускной патрубок из трубки отвода картерных газов вследствие разрушения перепускного клапана вво впускном патрубке.
 
Надо сьездить на диагностику,отчёт напишу!
 
Akgelo написал(а):
Проблема! По городу температура держится в пределах 90. Как только на трассу - падает до 70 и выше не поднимается. Это нормально или термостат пора менять?

температура не должна превышать 70-80 градусов хоть в городе хоть за городом только если в пробке надолго застрял то может закипеть
 
Назад
Сверху Снизу