FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Я так понимаю,что были сорваны или сломаны данные болты и проблему можно было определить просто держась рукой за впускн. коллектор,верно мыслю?
 
ГК может 1-2 минуты слышны, потом вроде не слышно их.

Трубка да именно такая, но поскольку больше одной они везти не хотят,
то и цену гнут.
Сегодня нашёл похожую трубку с такими же штуцерами, но другой конфигурации от Ауди B4 за 3 евро 8)
Надо только доработать её до нужной формы.
 
Кстати, может кто снимал впускной коллектор для замены свечей.
Сегодня привезли на заказ 4 штуки трёхэлектродные 7 евро за каждую.
ВВ провода сколько стоят на этот движок, может и их до кучи поменять?
 
На самом деле,если только для замены свечей,то снимать коллектор необязательно (хотя,если снять,то все будет намного проще)
Можно воспользоваться специальным ключом для свечей.А провода необходимо менять в случае,если они имеют повреждения,если задеревенели окончательно,ну или деньги лишние.Хуже от замены проводов не будет
Повторюсь,коллектор снимать необязательно,т.к. сняв его,возможно понадобится заменить прокладку впускного коллектора,да и наверное это лишняя трата времени,если ты раньше этого не делал.

Кстати о свечах,помоим наблюдениям NGK себя лучше показали,чем Бош.
В оригинале были именно NGK
 
В том то и дело, что спецключей у меня нет.

К свечам...
Странно, везде здесь на сайте видел, что свечи для AFT
BKUR5ET. Именно их и заказал и выкупил, а сейчас по каталогу NGK написано, что BKUR6ET-10, а 5 для AEK и AKS :(
Это большая разница? Блин, обратно хрен примут.
Что делать? Чем они друг от друга отличаются кроме зазоров?
 
Да все ты нормально с номером угадал
для нашего движка BKUR 5 ET NGK нужны,так что все нормуль
 
Странно, я такую же таблицу от ELCATS смотрел, там рядом с AKS AFT не было!?

Ну всё равно спасибо- успокоили :)
 
Я только что для уверенности посмотрел упаковку от свечей,которые в прошлом году покупал у официалов-там на упаковке указано BKUR 5 ET NGK
Так что это точно они.
 
товарищ, Ozerov_E, подскажи, что именно было не так с болтами крепления коллектора у тебя.Можно ли определить их состояне просто попытавшись подвигать коллектор?
А то звук стрекотания по ощущениям находится где-то вверху движка,иногда даже кажется,что прямо под клапанной крышкой или во впускном коллекторе (хотя там внутри стрекотать нечему,по-моему).
 
G3-AFT написал(а):
товарищ, Ozerov_E, подскажи, что именно было не так с болтами крепления коллектора у тебя.Можно ли определить их состояне просто попытавшись подвигать коллектор?
А то звук стрекотания по ощущениям находится где-то вверху движка,иногда даже кажется,что прямо под клапанной крышкой или во впускном коллекторе (хотя там внутри стрекотать нечему,по-моему).

у этих болтов были оторваны головы.. Найти их можно с помощью зеркала... Да верно, если держаться за коллектор, то он вибрировал.. Но больше эта вибрация передовалась почему то на трос газа, и далее по нему в салон.. Просто когда был оторван один болт, то был просто стрекотание, а когда оторвало второй, то в торпеде в районе руля появился жуткий шум от вибрации передающейся по тросику газа...

Для смены свечей не надо снимать впускной коллектор.. Я сначала откручивал свечи каким-то ключем-трубкой оставшейся от 099, впинципе всё открутил, но попутно подвезли ключик с карданчиком для свечей, конечно с ним удобнее.. Закручивал уже им.. При работе снимал разъемы с форсунок, чтобы не сломать их..

Еще что вспомнил! Друг работал в сервисе VW, эти моторы у них (на сервисе)знамениты тем, что во впускном коллекторе откручиваюся болтики крепления заслонок приводящимеся в движение от вакуумного регулятора.. Находятся эти заслонки под крышкой на впускном коллеторе, на кот. написано VW 1.6 Т.е. на крышке надо открутить помоему 8 болтов, снять её и будут видны эти самые заслонки.. Заслонки крепятся на болтиках, при откручивании этих самых болтиков, болтики улетают в цилиндры... ;)
 
Кстати, если здесь тема этих моторов, то может обсудим у кого какой расход топлива и масла, какой бензин льете и какое масло, а так же пробег и что делалось серьезного?
 
А так хотелось услышать для начала комментарии по поводу стуков на ХХ, присутствуют ли они у кого-нибудь еще?
 
G3-AFT написал(а):
А так хотелось услышать для начала комментарии по поводу стуков на ХХ, присутствуют ли они у кого-нибудь еще?

у меня Passat B4 с этим двиглом уже больше года, за все время поменял помпу, сразу, как только купил, буквально через 8 часов снял голову для замены клапанов, так как после замены помпы не посадил болт шкива промежуточного вала на клейи он открутился, хотя раньше никогда не садил его на клей, аможет просто не затянул, забыл и на 120 км/ч у меня слетел ремень и погнуло клапана. Больше проблем с ним не было, стука тоже нет, кроме как иногда сами компенсаторы подстукивают, еле слушно. Ну разумеется уже раза 2 чистил дросельную заслонку, а так все ок. Но вот недавно появилась странная штучка, появился маленький перебой в работе двигателя с одинаковым промежутком времени, причем не зависимо на холостых или на оборотах. Вот думаю купить свечи новые и форсунки почистить, надеюсь поможет. Насчет максимальной скорости, так вот максимум разгонял 165 при 5200 оборотах (в машине был один), больше не раскрутился:(, при этом расход по трассе был литров 9, но при нормальной езде (100-120 км/ч) расход по трассе где-то 8 литров (машина не ездить по трассе пустой, минимум 5 чел), по городу 9-10,5 литров. А так работает замечательно :)) Так что видимо счто-то у тебя все же либо откурутилось, либо отломалось, хотя тоже не факт.
 
а каков характер этого перебоя?
можешь по-подробнее описать?
 
G3-AFT написал(а):
а каков характер этого перебоя?
можешь по-подробнее описать?

на холостых еле заметное подрагивание стрелки тахометра, такое ощущение, будто свечка начинает отказывать, небольшое подглыхание, но двигатель даже не шевелется в этом случае, ровненько рабюотает, но перебойчик слышно и было пару раз на резком наборе газа как подзатыкание машины, вроде хочет чихнуть, но идет с продолжением набора оборотов, а атк же один раз после резкого сброса педали газа стрельнула в глушитель. Смотрел свечи, свиду все замечательные, ровненький цвет одинаковый на всех свечах, я вот сейчас снял крышку распределителя, там соединения проводов окислены, хотя чищу реглярно, но перебой не исчез.
 
Ну это скорее зажигание (свечи,провода, крышка трамблёра)
Это не так критично.
Короче сегодня запишу этот звук на видео,будет правильнее ( это я про свой звук)
 
G3-AFT написал(а):
Ну это скорее зажигание (свечи,провода, крышка трамблёра)
Это не так критично.
Короче сегодня запишу этот звук на видео,будет правильнее ( это я про свой звук)

правильно сделаешь, ждем
 
Хм..., зравствуйте!!!
По поводу стрекотания: на двигателе AFT впускной коллектор изменяемой геометрии. Под крышкой с надписью 1,6, сверху, внутри впускного коллектора установлена заслонка этой самой изменяемой, а справа от этой крышки находится черный пневмопривод со штоком. Так вот: на холостых оборотах рукой подвигайте этот шток и вы услышите всю гамму звуков издаваемых данным девайсом. Категорически рекомендую всем владельцам этих движков проверить чего там под крышкой твориццо, у меня самого там внутри коллектора пару винтиков уже были прослаблены, вот заслонка на валу и дребежжала, разбирается элементарно, сверху 6 торксов на 20 кажцца и всё. Внутри разберётся даже младенец. Гдето читал, что у мужичка один винтик всётаки выкрутился до конца, соответственно его всосало и .... дальше лень писать жуть, короче движку на переборку.

ЗЫ. Давно столько не писал .. :)
 
eu1sw написал(а):
Хм..., зравствуйте!!!
По поводу стрекотания: на двигателе AFT впускной коллектор изменяемой геометрии. Под крышкой с надписью 1,6, сверху, внутри впускного коллектора установлена заслонка этой самой изменяемой, а справа от этой крышки находится черный пневмопривод со штоком...
ЗЫ. Давно столько не писал .. :)

Я не так давно разберал, но не проверил, терь завтра точно поезу смотреть. А насчет проверки вакуумного прибомбаса, который тягает эти заслонки, та кна холостом ходу при резком нажатии газа можно в посмотреть как он работает, у меня открывает все на максимум :))))
 
wind21 написал(а):
Я не так давно разберал, но не проверил, терь завтра точно поезу смотреть. А насчет проверки вакуумного прибомбаса, который тягает эти заслонки, та кна холостом ходу при резком нажатии газа можно в посмотреть как он работает, у меня открывает все на максимум :))))

Да, так и должно быть!
 
Назад
Сверху Снизу