G3-AFT
Завсегдатай
Я так понимаю,что были сорваны или сломаны данные болты и проблему можно было определить просто держась рукой за впускн. коллектор,верно мыслю?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
G3-AFT написал(а):товарищ, Ozerov_E, подскажи, что именно было не так с болтами крепления коллектора у тебя.Можно ли определить их состояне просто попытавшись подвигать коллектор?
А то звук стрекотания по ощущениям находится где-то вверху движка,иногда даже кажется,что прямо под клапанной крышкой или во впускном коллекторе (хотя там внутри стрекотать нечему,по-моему).
G3-AFT написал(а):А так хотелось услышать для начала комментарии по поводу стуков на ХХ, присутствуют ли они у кого-нибудь еще?
G3-AFT написал(а):а каков характер этого перебоя?
можешь по-подробнее описать?
G3-AFT написал(а):Ну это скорее зажигание (свечи,провода, крышка трамблёра)
Это не так критично.
Короче сегодня запишу этот звук на видео,будет правильнее ( это я про свой звук)
eu1sw написал(а):Хм..., зравствуйте!!!
По поводу стрекотания: на двигателе AFT впускной коллектор изменяемой геометрии. Под крышкой с надписью 1,6, сверху, внутри впускного коллектора установлена заслонка этой самой изменяемой, а справа от этой крышки находится черный пневмопривод со штоком...
ЗЫ. Давно столько не писал ..
wind21 написал(а):Я не так давно разберал, но не проверил, терь завтра точно поезу смотреть. А насчет проверки вакуумного прибомбаса, который тягает эти заслонки, та кна холостом ходу при резком нажатии газа можно в посмотреть как он работает, у меня открывает все на максимум )))