FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

на AKS было тоже самое, авто начинало ехать, только после того, как стрелка температуры начинала движение, т.е. температура поднималась чуть выше 50 град. Вообще не вижу в этом ничего криминального, т.к. мотор не прогретый, и не вышел на свой номинальный режим работы. Но думаю, такого не должно быть. На сколько я помню, в этой ветке поднимался такой вопрос, и его решение.
 
На холодную рветь з под себя, аж на пендель страшно давить. потому что жалко на холодную давить :rolleyes:
 
На холодную и на горячую едет прекрасно(в жару и холод)я уже раньше писал поспе передеки выхлопной и ДТВВ поставил в воздушный фильтр !!!!!!!!!
 
Уже слышу скрежет дрелей сверлящих коробки воздушных фильтров :--)))
 
chdv1971 написал(а):
Уже слышу скрежет дрелей сверлящих коробки воздушных фильтров :--)))

Так, вроде ж летом ещё обсудили, что ещё никто не сделал? :)
 
Заслонку пока разобрал - почистить. На вид она чистенькая, грязи нет. Поставлю - попробую адаптировать

Кто знает, как просто снять разъем с слока управления, шевелил, что-то не выходит - на что нажать?

Тупит машина у меня не просто тупит. Она НЕ ЕДЕТ на холодную, просто дергается и глохнет. Даже если включить скорость на АКПП и тормозом держать может заглохнуть. Да что там! Включенный климат вызывает подергивания, двигатель весь трясется!
Как прогреется - все хорошо.

Думаю, может Лямбда? Пока не знаю, как преверить.

Пока снял ДМРВ - вроде чистый, так может налет какой-то но грязи нет.
Решил датчик холла все-таки заменить.
 
АндрейКо написал(а):
Кто знает, как просто снять разъем с слока управления, шевелил, что-то не выходит - на что нажать?

Там в съёмной части встроена подвижная планка и язычок торчит по-моему справа. Выдвигаешь этот язычок в сторону от разъёма и всё снимется.

А датчик холла скорее всего ни при чём.
 
МУЖИКИ! Тут такая фишка утром произошла. На улице около -7. Сразу скажу, что у меня какая-то релюха в подрулевухе щелкает и аккум немного разряжается, всё в до электрика не доеду.
Вобщем с первого раза не завожусь, сигналка что-то пикнула, бортовик обнулился )) Ну это ладно, бывало такое, потом всё ок было. После уже завожусь и глохну, завожусь и глохну и т.д. Методом тыка выяснил, что лучше поддать газку и держать обороты. То есть холостые перестала держать вообще.
Пока ехал до дома поддерживал газ на выжатом сцеплении, чтоб не глохнуть. А когда нормально прогрелся, ХХ начал держаться в районе 550 оборотов, что как-то мало всё равно.
Что может быть? Выручайте! Датчик ХХ?
 
Что есть в вашем понимании датчик ХХ?
 
хм, пардон, не знаю как правильно называется ) может регулятор ХХ? какие варианты есть?
 
reztor написал(а):
хм, пардон, не знаю как правильно называется ) может регулятор ХХ? какие варианты есть?

Понятно что вы имели в виду. Но непонятна причина такого поведения. Ошибки бы считать, да подсосы воздуха проверить. Может где нить патрубок треснул, вот и сосёт мимо расходомера, или вообще мимо дросселя. Есть там такая мелкая трубка между вентиляцией картера и коллектором впускным.
 
Бывают такие сигналки-если аккумулятор дохлый или масса то сработает сигналка(будут щелкать релюхи)машина будет с трудом заводится пока не закроешь и откроеш сигналкой!!!! Проверь может поможет.
 
eu1sw поставил авто днем у дома, вечером решил перегнать в гараж. Завожу, обороты опять не держатся, без газа даже не завести. Поддал газку и поддерживал его до гаража, только так доехал. Патрубки проверил, всё в норме.
И всё-таки странно: когда домой ехал, двиг прогрелся и ХХ кое-как держался в районе 550 оборотов.
Завтра поеду на диагностику, проверю. Вернусь - отпишусь.

a72909 сигналка у меня StarLine B6. Релюха в подрулевухе щелкает даже без постановки на сигналку. Думаю всё-таки в неё утечка и идет. У электриков проверю, отпишусь.
 
Дело втом что релюхи могут щелкать при заводке ток падает сраб. сигналка ине дает завести.
 
да не, завестись то я могу, просто аккум частенько садится из-за утечки ) причем меняный уже аккум +)
 
Дык почему бы для начала не найти источник утечки. Есть какой то потребитель, который тянет ток у акума.Методик поиска утечек вагон. А с холостым ходом может быть все что угодно. Причин просто море.
Это может быть действительно подсос. Или проблемы с высоковольтной частью. А может клапан прогорел. У меня на десятке так и было.
Утром без удержания педали газа невозможно было прогреть машину.
 
итак, господа, ОТЧЁТ! )
Утро. Иду в гараж, завожу. Обороты опять не держатся на ХХ, подгазовываю. Доезжаю до помойки выкинуть мусор, останавливаюсь, выжимаю сцепление, а обороты держатся там, где нужно )) Я обалдел, самоизлечение! ))
Дальше поехал в сервис к электрику, он меня прозвонил, проверил всё на предмет утечки. УТЕЧКИ НЕТ! ) Что за хрень ума не приложу. Начсёт ХХ в сервисе стали грешить на бензин. Заправляюсь всё время на "EKA", надо переходить на "ЛУКОЙЛ" - это уже от себя примечание )
А вы что думаете?
 
reztor написал(а):
итак, господа, ОТЧЁТ! )
Утро. Иду в гараж, завожу. Обороты опять не держатся на ХХ, подгазовываю. Доезжаю до помойки выкинуть мусор, останавливаюсь, выжимаю сцепление, а обороты держатся там, где нужно )) Я обалдел, самоизлечение! ))
Дальше поехал в сервис к электрику, он меня прозвонил, проверил всё на предмет утечки. УТЕЧКИ НЕТ! ) Что за хрень ума не приложу. Начсёт ХХ в сервисе стали грешить на бензин. Заправляюсь всё время на "EKA", надо переходить на "ЛУКОЙЛ" - это уже от себя примечание )
А вы что думаете?

Привыкла ... :(
З.Ы. Сам давеча чуть не а...ел, бачог угольный замёрз, бак зебиновый сплющило, чуть насос не расплющило ... B)
 
может пора авто менять? думаю о Мазде3 или Сиде ))
 
Предатель ... :)
 
Назад
Сверху Снизу