FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

chdv1971 я купил новый аккум)) проблема и правда была в аккуме, мне подогнали какой-то задроченный) теперь всё гуд) жду жестких холодов, чтобы проверить на прочность ) Купил ТИТАН HD +)
 
reztor-на 25й сранице была моя подсказка-пройденная школа. :wall:
 
Доброго времени суток!Нужна помощь!проблемка следующая:на холостом ходу слегка плавают (падают) обороты (машину подергивает чуть),далее,при движении (не важноо на какой передаче) давлю на газ вяленькое ускорение,потом рывком резкое ускорение, опять провал-вяленькое ускорение,опять резкое ускорение и так с рывками-дерганьеми двигаюсь.
ДМРВ,свечи,ВВ провода,трамблер-новье.с катушкой тоже все ок.делал диагностику вагкомом-никаких ошибок.попытался адаптировать ДЗ (01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки),ПО-VAGCOM311.2RUS_2006,пропатчена),группа 60 не доступна.:unknw:

может есть соображения по указанной проблеме!!

и еще:по адаптации ДЗ-очередность действий при использовании VAGCOM311.2RUS_2006.нужен ли логин доступа при адаптациии ДЗ?
спасибо!!! :hat:
 
Кстати
"nagan184 Отправлено: Jan 16 2009, 01:14 PM
доброго времени суток,уважаемые AFTоводы!вопрос-проблема:на холодную (с утра например) при влажной погоде (оттепель,темп.около0,+1) не заводиться сразу,приходиться маслать стартером мин.2.в течении дня без проблем с полтыка,тож самое в мороз и когда сухо-без проблем стартует. мот кто сталкивался,есть мысли,советы!?!?"


проблема была в катуше зажигания
снял,почистил(грязнющая была),замерил сопртивление обмоток (все в норме),покрыл корпус силиконовой смазкой (типа гидроизоляция).теперь заводится без проблем в любую погоду!
:yahoo:
 
Хорошо человеку. Сам задаёт вопросы и сам на них отвечает:--)).
Адаптация заслонки на aft есть на 27 страницах этого поста.
 
было бы еще лучше еслибы помогли проблему решить, а не трепались попусту!chdv1971 - сразу видно что земляк-как батька п...ть мастер!!!дзякуй тебе!
 
Ну если есть комп с вагкомом и шнурок .И нужен логин доступа для адаптациии ДЗ .Сам бог дал почитать пост про aft.
 
Никакого логина не надо!
Заходите в блок "Двигатель" --> Базовые установки --> канал 000 --> запуск(или "пуск") и все,адаптация начинается-будет слышен щелчок в ДЗ.
После начала адаптации ждем сек. 30(адаптация проходит быстрее,но для уверенности этого времени достаточно),выходим из режима базовых установок,выключаем зажигание,ожидаем ще 30 сек и заводим авто.
Кстати,для наибольшего эффекта для начала надо почистить ДЗ от масляного налета и проч отложений-помогает очень сильно!
Если нужна помощь-пиши/звони.
Шнурок у меня есть.
 
Golfман написал(а):
Никакого логина не надо!
Заходите в блок "Двигатель" --> Базовые установки --> канал 000 --> запуск(или "пуск") и все,адаптация начинается-будет слышен щелчок в ДЗ.

Если нужна помощь-пиши/звони.
Шнурок у меня есть.

2nagan184
Ну и ты тоже я смотрю тоже п..здеть мастер, процедура адаптации AFT была раз наццать и не только в этой ветке, так шо сам лентяй. Подобные вопросы чуть не раз в месяц поднимают. И всем в падлу прочитать ветку. Можно подумать что людям не влом писать одно и тоже для одарённых...
Алексею, похоже, еще не в лом ... :)
З.Ы. Бацьку не разбудзiце ... B)
 
QUOTE eu1sw
З.Ы. Бацьку не разбудзiце ...
Скрежетом адаптируемой заслонки:--)).
 
Хорош препираться! Все любим друг друга и нашего AFT

Я, вот недавно тоже починил причино плохой езды на непрогретом двигателе.
Заводился без проблем, но пока не нагреется никакой нагрузки не держал, дергался и ехать было невозможно.

Проблема решилась тоже заменой катушки зажигания. В магазине сказали, что это у них болезнь.
Пока тьфу-тьфу! все ОК.
 
Прошу прощения за грубости (бывает достает конкретно любимый девайс AFT когда не надо,а без него никак)!!

всем гранд спасибо за участие!

особая благодарность Golfман за КОНКРЕТНЫЙ и содежательный ответ!
 
nagan184, я в своем посте допустил небольшую неточность насчет адаптации:
как только зайдете в "Двигатель" --> Базовые установки --> Вам надо не 000 канал выбирать для адаптации, а 001 (000 будет выбран по умолчанию,Вам нужно будет только нажать на кнопку "вверх",чтобы перейти на 001-й) и тогда адаптация начнется.
Т.е. грубо говоря схема начала адаптации выглядит так:
"Двигатель" --> Базовые установки --> кнопка "вверх" (001) -->ждем около 30 сек -->выключаем зажигание,ждем 15-30 сек. -->заводим пепелац для проверки.
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что представляет из себя кабель для ваг-ком, это 485 в 232 или что-то иное?
Да... Почитал этот форум, и теперь осознал что придеться весьма много поковыряться и в машине и в компе, и в кошельке... Есть ли кто из Минска кто уже прошол путь САМУРАЯ и мог бы за хорошее, недорогое Белорусское пиво, немного помочь в освоении методики борьбы с AFT!!!?
 
Melik написал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что представляет из себя кабель для ваг-ком, это 485 в 232 или что-то иное?
Да... Почитал этот форум, и теперь осознал что придеться весьма много поковыряться и в машине и в компе, и в кошельке... Есть ли кто из Минска кто уже прошол путь САМУРАЯ и мог бы за хорошее, недорогое Белорусское пиво, немного помочь в освоении методики борьбы с AFT!!!?

Самый простой способ купить тут, самый дешёвый способ: спаять самому на 2-х кт315-х транзисторах. А вообще для этих вопросов есть раздел "ДИАГНОСТИКА". Софтину можно взять в том же разделе. Если чего не понятно - пиши в личку или создавай тему в диагностике, хотя и так всё разжёвано
 
AFT тянет на хенеси, а белоруского пива хватит только на форд Т. Шутка :))
 
chdv1971 написал(а):
AFT тянет на хенеси, а белоруского пива хватит только на форд Т. Шутка :))

Отличная шутка!!! :LOL:
 
ШУТНИКИ! Лучше бы что по делу сказали :)
 
Я же тебе написал, если что не понятно пиши в личку. Или тебе тоже приглашение надо?
 
Назад
Сверху Снизу