FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Причин этих всех проблем просто море. Читаем очень внимательно 37 страниц
поста. Много думаем ;).
 
Да уж...Одни и те же проблемы...Вот думаю на мегасквирт замахнуться... B)
 
Мегаструй интересен, я думаю, только в научных так сказать позновательных целях.Либо если хочеться модернить карбовую машину. Установка девайса в passat variant выглядит немного нелепо. Короче на гонку не тянет. Уж лучше купить машину помощнее. Моя следующая машина будет не меньше 150 коней.
 
chdv1971 написал(а):
Причин этих всех проблем просто море. Читаем очень внимательно 37 страниц
поста. Много думаем ;).

Все прочтено,и не один раз,и резистор 2,4 кОма ставил,и свечи-трамплер новые,и на сервис ездил,и уже не знаю что делать.
 
chdv1971 написал(а):
Мегаструй интересен, я думаю, только в научных так сказать позновательных целях.Либо если хочеться модернить карбовую машину. Установка девайса в passat variant выглядит немного нелепо. Короче на гонку не тянет. Уж лучше купить машину помощнее. Моя следующая машина будет не меньше 150 коней.

дык это, дело не в гонках, а в том что авто стало предсказуемым, в отличие от СИМОС-а, который ехал в зависимости от погоды на Луне. Хотя если не гонять, то СИМОС очень даже хорош, прост как грабли.
 
eu1sw написал(а):
дык это, дело не в гонках, а в том что авто стало предсказуемым, в отличие от СИМОС-а, который ехал в зависимости от погоды на Луне. Хотя если не гонять, то СИМОС очень даже хорош, прост как грабли.

во-во, про погоду на луне +млн, экологи млин....
Уж полгода занимаюсь любовью в пассивной позе :LOL:. То боролся с дизельным звучком, то жрать начала, что дальше??? :wall:
А машинка все равно нравится!!!!!!!!!!!
 
Что касаемо дизельного звука. Смотрим угол открытия заслонки на холостом
ходу. И смотрим угол заслонки после адаптации. После адаптации мотор работает как будто машинку не заводили. Тихо и очень красиво. Потом приходит в норму. У меня после адаптации 3 градуса. После адаптации в ходе поездок 2,5. Т,е заслонка на хх почти закрыта. Она я думаю пытается компенсить лишний воздух. Другой вопрос откуда он есть. Тут я думаю надо глушить псевдоEGR, адсорбер, трубку управления внутренних заслонок на климате. Особенно загадочный клапан псевдоEGR. Как он себя ведёт на подношенном двигле довольно непонятно. Нужно поставить на впуск вакумметр
и кататься.
 
Спасибо за помощь,ребята.Очень приятно с вами беседовать.
 
Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста, где у етого двигателя находится нагреватель (ежик). Вот думаю, может побрить его? :unknw:
 
brateyko написал(а):
Здраствуйте.
Подскажите пожалуйста, где у етого двигателя находится нагреватель (ежик). Вот думаю, может побрить его? :unknw:

А зачем брить ежика ? ;) Особенно когда его нутуууу :)
 
chdv1971 написал(а):
А зачем брить ежика ? ;) Особенно когда его нутуууу :)

Ну я ж не знал что его неттту. Пишут же некоторые что они не нужны и что когда его спилить воздух уже будет с меньшим сопротивлением поступать!? :unknw:
 
brateyko написал(а):
Ну я ж не знал что его неттту. Пишут же некоторые что они не нужны и что когда его спилить воздух уже будет с меньшим сопротивлением поступать!? :unknw:

Понятие еж значительно больше относится к моновпрыску. В нашем впрыске его просто нет в таковом виде ,как там. Уже всё побрито.
 
chdv1971 спасибо, понял! :unknw:
Еще имею пару вопросиков, если тупые - звиняйте.
Кто знает причину - подскажите как устранить, заранее спасибо:
- холостой у меня на уровне 1000 об, были они так всегда (машину купил 2 мес. назад). И у друга моего на толедо тоже было 1000 об. холостой, правда он у него бил моно а не полный инжектор. Я так понимаю ето на всех толедо что ли???
- иногда (раз на 1-2 недели) на холодную когда завожу сразу же глохнет, без подгазовки холостой не держит, когда прогреется - тогда уже начинает держать?
- хочу немного усовершенствовать моторчик, может кто подскажет как ей несколько коняк прибавить, читал что катализатор "удаляют" - подскажите как правильно ето зделать? может еще что-то?
 
Просто очень внимательно почитайте эту всю ветку. Тут бы сохранить своих лошадей. Сделайте нормальное обслуживание, диагностику. Поле для деятельности ну очень большое. Поставить нулевик это всегда успеется.
 
Ветку вроде всю прочитал, но не у кого не встречал такой проблемы чтоб не держала холостых на холодную примерно раз в 1 - 2 недели, ведь проблема то не стабильная.
 
brateyko написал(а):
Ветку вроде всю прочитал, но не у кого не встречал такой проблемы чтоб не держала холостых на холодную примерно раз в 1 - 2 недели, ведь проблема то не стабильная.

Помойте заслонку. Вполне возможно некая пакость на холодную не даёт возможность заслонке нормально вращаться. Мыть карбклинером до зеркального блеска. Аккуратно.
 
chdv1971 написал(а):
Помойте заслонку. Вполне возможно некая пакость на холодную не даёт возможность заслонке нормально вращаться. Мыть карбклинером до зеркального блеска. Аккуратно.

Спасибо, буду пробовать, но попозже - я сейчас в Крыму, отдыхаю :dance2:
 
brateyko написал(а):
но попозже - я сейчас в Крыму, отдыхаю  :dance2:

Вот нехороший человек :), ну зачем ты это написал ... бля, и нафиг те холостые счас
 
Я ведь на машине приехал в Крым, мало ли что может случиться тут или по дороге домой, вот и спрашиваю чтобы быть готовим если что...
А на счет постоянных 1000 об. на холостом кто нибудь что нибудь скажет?
 
Будет всё нормально. Раз в крым приехал, значит сам уедешь. При заводке на холодную будет 1000. После прогрева
должно упасть до 850-830.
 
Назад
Сверху Снизу