FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

4 торксовских болта М8 открутить - не проблема. Ну если там конечно не заржавело всё, тогда придётся прибегнуть к помощи ударной отвёртки.
 
Vlas написал(а):
4 торксовских болта М8 открутить - не проблема. Ну если там конечно не заржавело всё, тогда придётся прибегнуть к помощи ударной отвёртки.

Косыгин Бpежневу:
-Леонид Иличь, вот тут ветеpаны паpтии жалуются, что
на бутылках с водкой пеpестали делать ушко на пpобке.
-Распоpядитись, чтобы выпускали с ушком.
Косыгин уходит... Бpежнев откpывает холодильник,
достает бутылку водки, отвинчивает пpобку. С недоумением:
-И на хена здесь ушко?
Кому как повезёт. При разбитом болту(Е) и ударная отвёртка не поможет.
 
eu1sw написал(а):
Датчик ДПКВ, уважаемый, находится со стороны диаметрально противоположной ремню ГРМ и никак не может помешать...

В том то и дело что я только собираюсь поменять ремень и потому все распрашиваю. Двигатель для меня новый.
 
Правильно делаешь, что распрашиваешь... Пометь положение ремня и только потом снимай. А вот насчет болтов КВ скажу так, при снятии шкива (для замены помпы) слизались грани, высверлить не получилось, болгарить - места мало...Обильное поливание ВДшкой и танцы с бубном дали результат...У мну немец ваще ничего не менял, все прикипевшее, наглухо посаженное на фиксирующую смазку... Так что мочите не жалея и потом за дело :LOL: :hat:
 
здравствуйте,
глупый вопрос, возможно не в тему, но все же.
сам понять не могу, какие обороты оптимальные для aft 1.6 ?
3000 ездить не получается
:unsure:


с уважением
 
От 2000 до 4500 оборотов, если в целях экономии бензина 2000-2500 об.
 
для моего 3000 об. самый эконом. :drive:
 
Согласен до 3000 об. экономно.
 
CERBER написал(а):
У меня стоит черный с желтым ободком, на такой же и заменил.
Еще гляньте у кого какой трамблер стоит. У меня какой то Французкий. Не могу на него ни бегунок ни крышку найти.

На этих мотороах стоять датчики с желтой полоской но при отсутствии данного!можно внедрить с синей так как с 97 года устанавливают синие датчики № каталога 6U0 919 501 B!=357919501А тоже самое
 
SVlad написал(а):
В том то и дело что я только собираюсь поменять ремень и потому все распрашиваю. Двигатель для меня новый.

Распросил все почти только не спросил какой ремень ставить сколько зубьев и какая длинна.
 
SVlad написал(а):
Распросил все почти только не спросил какой ремень ставить сколько зубьев и какая длинна.

Во! А где ты ремень собрался брать? с комбайна?
Приходишь в магазин автозапчастей и говоришь: "мне ремень на 105 зубьев длинной 600 мм" ??? ХА-ХА :lol2:
 
SVlad написал(а):
Распросил все почти только не спросил какой ремень ставить сколько зубьев и какая длинна.

056109119A -оригинальный номер

не знаю на сколько важна длина теперь, число зубьев Z=121))))))))
 
Господа, стоит ли заливать синтетику в данный двигатель?
 
AKS с 2001г. 140000км на синтетике 5w40 от Кастрола ни каких проблем.
 
Vlas написал(а):
AKS с 2001г. 140000км на синтетике 5w40 от Кастрола ни каких проблем.

Я, конечно, извиняюсь за глупость, просто в двигателях данных не разбираюсь, AFT и AKS схожи?

Просто наслушался я тут недавно советов старожил...типа синтетика на двигатели "прошлых лет" не подходит :confused:
 
luis_garcia написал(а):
Я, конечно, извиняюсь за глупость, просто в двигателях данных не разбираюсь, AFT и AKS схожи?

Просто наслушался я тут недавно советов старожил...типа синтетика на двигатели "прошлых лет" не подходит :confused:

Это трындёж, всё зависит от состояния конкретного мотора... АФТ и АКС практически одно и то же.
 
Тут опять начались споры, что лить в двигло. В passat залита полусинтетика кастрол. В служебной десятке залита вообще мобиловская минералка. Проблем
с запуском ни на одной из машин не было. В десятке только сцепление выжимаю,
чтобы помочь коробке. В самые лютые морозы ездит.
 
Господа, спасибо за информацию :thankyou2:
Попробую синтетику, проанализирую.
 
Синтетику можно лить в двс, если нет утечек и запотеваний. Если присутствует, побежит в два раза больше. В двс с хорошим пробегом, лучше полусин.
 
Назад
Сверху Снизу