FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

В первую очередь ДМРВ, ДТОЖ, ДТВВ.
 
А я ставлю на проводку. Просто как раз в Питере началась ну очень мокрая погода - влажность 100%, мокрый снег по очереди с дождем.... А если проводка к тому же в пластиковой изоленте..
 
Он из беларуси. Неисправности в проводке должны оставлять ошибки.
 
Я про Shnipelа. Нифига не оставляют - проверено.
 
Про мой aft. до промывки дз и замены патрубка, сильно плавали обороты не тянула на низах, что бы тронуться надо было немного больше давать газа, а то могла заглохнуть. при езде по городу расход 7-8 л. и свечи всегда черные. при езде по трасе расход 6л. при100-110км/ч и черныи нагар со свечей пропадал. Масло не ест. езжу на 92 .дмрв и дтвв, джот работают но точность их показаний точно сказать не могу. А не могла быть смесь богатой на 1000-2500об/мин из-за сажи в дз которая полностью закрывала зазор между заслонкой и корпусом при закрытой дз на хх что приводило к плаванию оборотов дабы не дать двиглу заглохнуть,и при слегка открытой на 1000-2500 об/мин таким образом уменьшая количесто требуемого воздуха, а на более высоких оборотах при почти открытой дз этот зазор особого влияния не имел и смесь делалась как надо. если я не прав то исправте. буду проводить наблюдения после ремонта.
 
Возможно, и есть 2 момента:
1. основное дозирование идёт по сигналу ДМРВ, а сигнал дросселя используется в основном для обогащения при ускорении и для выполнения внутренних процедур проверки функционирования системы.
НО!
2. если сигналы ДМРВ и дросселя начинают противоречить друг другу, например заслонка открыта уже прилично, а ДМРВ кажет малый расход, то что СИМОС будет делать в данном случае никто не знает, у меня в частности он забивал на расходомер и работал по дросселю. На ХХ при этом переливает безбожно. Ошибок при этом никаких не было. Но сразу начинали плавать холостые.
Возможно у вас тот же случай.
 
смотрел я дмрв сетка чистая без какого либо видимого налета при отключении разьема происходит сбой в работе двигателя и он начинает немного по другому работать, кто нибудь знает точно важен ли клапан вентиляции картера и какую функцию выполняет т.к. он у меня просто болтается в патрубке. с ниже приведенными вареантами я ознакомился но они противоречивы! :unknw: так холостые уже не плавают. меня еще беспокоит лямда, на старой сейчас расход по городу 12-16л. на новой 7-8 но диагностика показывает завышенное напр 1.6в как мне сказали.
 
На непрогретой лямбде на СИМОСЕ и есть 1,5 вольта, об этом в теме писали.
 
пока да, после чистки дз я еще мало проехал, пкатаюсь некоторое время понаблюдаю за расходом мотором напишу результат. :drive: на прогретой 1.6 в
 
Shurik1 написал(а):
пока да, после чистки дз я еще мало проехал, пкатаюсь некоторое время понаблюдаю за расходом мотором напишу результат. :drive: на прогретой 1.6 в

Где? На лямбде? Или подключили неправильно или ей киздец. Других вариантов нет. Наблюдать что либо или ждать чего либо бессмысленно, потому что лямбда-регулирование не работает.
 
еще вопросик что если с места крепления лямбды немножко сечет?страшно или нет :confused:
 
Shurik1 написал(а):
еще вопросик что если с места крепления лямбды немножко сечет?страшно или нет :confused:

Нужно убрать. Лямда может привирать.
 
Вчера случилась совсем жуткая история.Завелся с утра,все вроде бы в порядке,проехал наверное где-то 7км встал в пробку,и тут такое началось!Двигатель стал работать не просто "неустоичиво",а просто подпрыгивать!Такое ощущение было,что он сейчас слетит с опор!Причем обороты стоят как вкопанные 800 не плавают,когда давал 2000,то все прекращалось,только сброшу газ-опять!Позвонил на диагностику,сказал,что скоро приеду.С утра разумеется пробки ужасные,рванул по КАД,но перед этим остановился,скинул клемму.Одел и естественно все пришло в норму(как я подумал опять где-то км на 10).Выехал на КАД,втопил 140-150,через 40 минут приехал на район,и естественно встал в небольшую пробку.Стоял где-то 30 мин,за это время машина работала так ровно,как не работала никогда.Доехал до диагноста,подключили комп.,ошибок нет!!!Сказали,покатайся по району вечером подъедешь!Целый день катался,стоял в пробках,заглушал,заводил,но двигатель работает как часы!
Мастера сказали,что видимо старая катушка зажигания была хреновой и иногда давала слабую искру,в одном из цилиндров,мозги компенсировали это,и из-за этого загадился лямбда-зонд.После того как проехался по КАД, л-з очистился и все встало на свои места.Посмотрим,что будет!
P.S.:Проблема с оборотами на 1900 все-равно осталась,но теперь только после непродолжительной стоянки когда заводишься.Сказали,что ДТВВ видит большую температуру,и из-за этого мозг глючит,как только ДТВВ охлаждается,все приходит в норму.ВОТ ТАК!Поживем-увидим!
 
Shnipel написал(а):
Вчера случилась совсем жуткая история.Завелся с утра,все вроде бы в порядке,проехал наверное где-то 7км встал в пробку,и тут такое началось!Двигатель стал работать не просто "неустоичиво",а просто подпрыгивать!Такое ощущение было,что он сейчас слетит с опор!Причем обороты стоят как вкопанные 800 не плавают,когда давал 2000,то все прекращалось,только сброшу газ-опять!Позвонил на диагностику,сказал,что скоро приеду.С утра разумеется пробки ужасные,рванул по КАД,но перед этим остановился,скинул клемму.Одел и естественно все пришло в норму(как я подумал опять где-то км на 10).Выехал на КАД,втопил 140-150,через 40 минут приехал на район,и естественно встал в небольшую пробку.Стоял где-то 30 мин,за это время машина работала так ровно,как не работала никогда.Доехал до диагноста,подключили комп.,ошибок нет!!!Сказали,покатайся по району вечером подъедешь!Целый день катался,стоял в пробках,заглушал,заводил,но двигатель работает как часы!
Мастера сказали,что видимо старая катушка зажигания была хреновой и иногда давала слабую искру,в одном из цилиндров,мозги компенсировали это,и из-за этого загадился лямбда-зонд.После того как проехался по КАД, л-з очистился и все встало на свои места.Посмотрим,что будет!
P.S.:Проблема с оборотами на 1900 все-равно осталась,но теперь только после непродолжительной стоянки когда заводишься.Сказали,что ДТВВ видит большую температуру,и из-за этого мозг глючит,как только ДТВВ охлаждается,все приходит в норму.ВОТ ТАК!Поживем-увидим!

Большая температура на дтвв это особенность на aft. Счастливая или несчастливая особенность. :)
 
Я ДТВВ перенес сразу же как купил на корпус Воздушного Фильтра(прочитав данную ветку,поговорив с мастерами и подумав немного головой),на осень и зиму поставил обратно(клемму конечно скинул,чтоб мозги не думали почему такая резкая перемена)и как раз через неделю началось,то о чем я писал ранее.
Очень надеюсь,что все это закончилось.
Меня вот,что еще интересует,у меня очень интересный расход топлива.В городе максимум 11-12 литров(я быстро не езжу).Но и на трассе не менее 10 л.Причем я эксперементировал: на 90км/ч-9л,на120км/ч-10л на 140 и более около 11-13 причем после 140 стрелка падает прямо на глазах.У меня когда был ВАЗ-2115,то расход на 140-150 был 7-8л по трассе.Я конечно понимаю что Пассат тяжелее,но не до такой же степени.
 
Блин, проверьте всё в машине. Мой G3 c AFT жрёт по трассе максимум 5,5-6 литров при 90, при 160 - 12л. Пассат должен почти столько же, ну чуть больше. Может расходомер прополощи. На нём каки бывает ведро. И хреново ты ветку читал, не обманывай себя, СИМОСУ скидывание клеммы до лампочки. Ничего не сбрасывается.
 
Да я вроде все прочитал,но моему не пофигу на клемму(может особенный :LOL: ).А расходометр собираюсь почистить,да все боюсь,как-бы его не сломать.И как его лучше почистить?Просто фотки до и после чистки я ветке нашел,а сам процесс нет.
 
?
но моему не пофигу на клемму(может особенный

А подтвердить ты можешь своё утверждение, например значения топливных адаптаций до и после снятия клеммы? Или это тебе так показалось?
 
если обороты после чистки дз то 1000 то 1500 то 800, надо делать адоптацию?
 
Когда у меня начиналась эта фигня с оборотами,и с переобогащением смеси,это ж не просто так!Какой-то датчик врал,я скидывал клемму и км на 10 все приходило в норму,значит ошибка сбрасывалась,а потом вновь появлялась.След-но ему не пофигу на сброс клеммы.
 
Назад
Сверху Снизу