Да, SVlad, чтоб избежать опять ненужной переписки в теме, я поясню, в трамблёре АФТ всего лишь один прорез, ты правильно пишешь что момент зажигания ЭБУ определяет по количеству зубцов следующих за 2-мя пропущеными. И совершенно верно что только по одному ДПКВ невозможно различить 1 и 4, 2 и 3 цилиндры. Вот для этого и служит одна единственная шторка в трамблёре, по которой определяется 1-й цилиндр, а дальше все по порядку 1-3-4-2. Вот и весь хрен до копейки. У меня сейчас стоит нештатный впрыск, который не имеет поцилиндрового антидетонационного регулирования, но при этом попарно-параллельный. Работает только по ДПКВ, ДХ с трамблёра даже не подключен никуда, т.к. системе не нужно знать в каком именно цилиндре происходит рабочий цикл, и в этом случае абсолютно не нужен для работы системы зажигания, потому как работа по ДПКВ имеет на порядок выше точность установки угла зажигания, чем при работе через трамблёрный ДХ. И не требует ручной регулировки.