FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Shurik1 написал(а):
Может кто знает какой допуск масла на наш мотор? например:VW 500.00 VW 501.01,:VW 502.00,VW 503.00,VW 503.01,VW 504.00, очень интересно!

Баян жуткий, научитесь пользоваться поиском, этим вы съэкономите ваше и людское время, что бы искать ответ на более интересный вопрос.
 
Еще кто-то собирался сделать faq по данному двиглу, что бы такие как я не писали 200 раз одни и те же вопросы.
 
в поиске я не нашел. неужели так трудно написать 8 симвилов???
 
ДПКВ показывает "мозгам", что один из цилиндров пришел в ВМТ, а датчик Холла, что это именно первый цилиндр.


Прорези на шторке датчика холла все одного размера по ним не возможно определить какой цилиндр, а по зубчатому венцу ДКВП можно, 2х зубов нет это 1 цилиндр а дальше подсчет зубьев и расчет угла поворота и в мозах забит порядок работы цилиндров и летит искра в момент прохода прорези в трамблере в нужный цилиндр.
 
Да, SVlad, чтоб избежать опять ненужной переписки в теме, я поясню, в трамблёре АФТ всего лишь один прорез, ты правильно пишешь что момент зажигания ЭБУ определяет по количеству зубцов следующих за 2-мя пропущеными. И совершенно верно что только по одному ДПКВ невозможно различить 1 и 4, 2 и 3 цилиндры. Вот для этого и служит одна единственная шторка в трамблёре, по которой определяется 1-й цилиндр, а дальше все по порядку 1-3-4-2. Вот и весь хрен до копейки. У меня сейчас стоит нештатный впрыск, который не имеет поцилиндрового антидетонационного регулирования, но при этом попарно-параллельный. Работает только по ДПКВ, ДХ с трамблёра даже не подключен никуда, т.к. системе не нужно знать в каком именно цилиндре происходит рабочий цикл, и в этом случае абсолютно не нужен для работы системы зажигания, потому как работа по ДПКВ имеет на порядок выше точность установки угла зажигания, чем при работе через трамблёрный ДХ. И не требует ручной регулировки.
 
Я дико извиняюсь, что влезаю в настолько итересное обсуждение диагностики двигателя, но подскажите пожалуста новичку, как поменять свечи на этом двигателе ?
Конкретнее про свечу 2го и 3го цилиндра, те что под "трубами". Чтото не подлезть и провода мешают ...

ПС. сильно не пинать, поиском пробывал, по голове ногами не бить - вдруг поумнею ещё ;)
 
Лично я у себя их откручиваю обычнейшим длинным трубчатым свечным ключом на 16 без всяких карданов и гибких вставок. Если внимательно присмотреться то видно что свечи 2,3 цилиндров установлены под углом и ключ проходит рядом с впускным коллектором, только надо разьёмы с форсунок снять аккуратненько. Если что то не получится, то ровнять руки, много думать, пробовать опять.
З.Ы. На первый взгляд может показаться что гибкий ключ удобнее, это только на первый взгляд, потому что закрутить свечи назад не сорвав резьбу с помощью ключа с карданом - это высший пилотаж.
З.Ы.Ы. И чем же поиск не помог? В начале этой темы обсуждалось уже...
 
З.Ы.Ы. И чем же поиск не помог? В начале этой темы обсуждалось уже...


видел про маркировку свечей ...
видел, что вариант снять то что мешает - трубы калектора ( или как это "штуковина" сверху обзывается ? )

Вчера полазил под капотом, заметил что побокам той "штуковины" есть ещё какието датчики с проводами, которые мешают. Разьёмы снимать. выдёргивать ВВ провода и тогда снимать свечи ? Я правельно понял ?
 
CHORT написал(а):
Разьёмы снимать. выдёргивать ВВ провода и тогда снимать свечи ? Я правельно понял ?

Выдёргивать за провода нельзя - порвёшь токопроводящую жилу. Надо аккуратно тонкими длинными плоскогубцами брать за металлический экран наконечника и снимать его со свечи. У меня ВВ провода были защёлкнуты в пластмассовый чехол - его извлечь было непросто, но как-то совершенно очевидно из визуального осмотра.
 
Уважаемые aft-веды ! Прочитал про сьем шкива помпы, вроде понятно. У меня проблема в другом - движок без кондея, отвалилась половина шкива гура, шкив не на самрм гуре, а на коленвале. Визуально видно что шкив крепиться центральным болтом и четырьмя болтами по диаметру. Вопрос - менял ли кто этот шкив, достаточно ли открутить болты по диаметру или надо откручивать и центральный ? Если кто менял - напишите пожалуйста какая резьба, правая-левая, какая головка на центральном болте и болты по диагонали под шестигранник или торекс ? У меня есть токарь от бога в знакомых, так что посоветуйте - точить или надо купить новый шкив ? Заранее благодарен ! :hat:
 
Михаил 63 написал(а):
отвалилась половина шкива гура. Визуально видно что шкив крепиться центральным болтом и четырьмя болтами по диаметру. Вопрос - менял ли кто этот шкив, достаточно ли открутить болты по диаметру или надо откручивать и центральный ? Если кто менял - напишите пожалуйста какая резьба, правая-левая, какая головка на центральном болте и болты по диагонали под шестигранник или торекс ? У меня есть токарь от бога в знакомых, так что посоветуйте - точить или надо купить новый шкив ? Заранее благодарен ! :hat:

Буду сам менять,сносился как лезвие,насколько я понимаю примерно так же как в В-3,болты под шестигранник,а центральный вроде не надо трогать. :hat:
 
Центральный трогать не надо, только мелких 4 штуки открутить. Если ремень ГРМ давно не менял, то советую совместить эти 2 события, чтоб второй раз туда не лазить.
 
Извиняюсь за бестолковость, но за шкивом привода ГУРа по моему находится шкив генератора. По вашему совету я понял что шкив ГУРа крепиться к нему только четырьмя маленькими болтами, или это двойной шкив ? А как заменить ремень ГРМ, действительно, раз полез - надо заменить, езжу два года на авто, а туда ни разу не заглядывал ... :hat:
 
Михаил 63 написал(а):
Извиняюсь за бестолковость, но за шкивом привода ГУРа по моему находится шкив генератора. ... :hat:

Там только ГУР,все остальное,ЧИТАЙ ВЕТКУ. :hat:
 
на техосмотре было высокое co, был заменен лямбда на новый - эфекта ноль.
На диагностике 2 ошибки: Control Module Part Number: 6K0 906 025 A
Component and/or Version: SIMOS 4S2 3503
Software Coding: 00000
Work Shop Code: WSC 00000
2 Faults Found:
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
19-10 - Lower Limit - Intermittent
00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
03-10 - No Signal - Intermittent сбросили. Получили следующее на хх :
x_32f34422.jpg


x_4a486eba.jpg

x_658d353b.jpg

На2200:
x_a5c5784c.jpg

x_90ce2e02.jpg

ошибки не появлялись. но после прокрутки до5000 выдал:00525 - Oxygen (Lambda) Sensor (G39)
03-10 - No Signal - Intermittent
новый датчик 4 дня на машине. Кто что скажет?
 
скажу что просто картинки не рулят, надо лог выкладывать.
 
Shurik1 написал(а):
А тогда где взять лог? катринки что, вообще ничего не дают? из-за проводки такое может быть?

Лог в правом нижнем углу. Там он живёт :)
 
Назад
Сверху Снизу