FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Shnipel написал(а):
В воскресенье,когда надо было уже уезжать температура опустилась где-то до -5. Завожу, тут же начинает жутко троить(такое ощущение,что работало 1 или 2 цилиндра).

Не надо было глушить первый раз... Было, решено было в комплексе, хотя что конкретно не знаю... или свечи уже поезженные достаточно долго, или провода пробивают... Или колпачки металиццкие с наконечников снять (хотя я сам в другой ветке голосил, что колпачки это благо, но блин, если надо завестись, то не без этого... ) Замена или того или другово рулит, только надо определиццо что в первую очередь менять, свечи, или провода, чё больше ездило... В результате провода и свечи новые, больше в течение 3-х лет владения проблема не беспокоила, но при условии что к ДТОЖ нет вопросов, иначе проверить ДТОЖ, и, в случае косяков, ДТОЖ на замену...
З.Ы. Сыро у вас, вот и косяги с ВВ проводами скорее всего проявляюццо...
 
Просто я удивляюсь тому,что у меня когда одна катушка стоит и работает,другая всегда лежит про запас в багажнике,то есть температурный режим и влажность одинаковые.Провода менял год назад,свечи тоже отъездил на них 12000 тыс.км.ДТОЖ новый,но вот только меня волнует один момент,у меня на нем кольцо было желтого цвета,а в магазинах только синего,сказали,что то мол старое уже снято с производства.Поставил с синим, изменений в работе нет никаких.Или все-таки надо с желтым искать?
К стати у меня провод 2-го цилиндра пробивало,я в этом месте его изолентой обмотал и все стало хорошо.Может еще из-за этого беда?
 
Shnipel написал(а):
К стати у меня провод 2-го цилиндра пробивало,я в этом месте его изолентой обмотал и все стало хорошо.Может еще из-за этого беда?

С таким подходом к ремонту -- ехать к специалистам.
 
Тяжёлый случай запущенного колхозоводства... Поменять провода и свечки, думаю, будет хорошим решением.
 
eu1sw написал(а):
Тяжёлый случай запущенного колхозоводства... Поменять провода и свечки, думаю, будет хорошим решением.

Тем более, что сейчас ацкие холода и дороги просто опустели. Сам утром завожусь на большом автотранпортном предприятии. наблюдаю как много даже
бензиновых машин не заводятся. Хорошие провода, свечи и акум позволят
достойно встретить холода.
 
К стати,сегодня заметил еще одну особенность,если завести машину,и поехать,то когда она полностью прогреется её немного колбасит на холостых.Если заглушить и тут же завести,то это "колбасерство" пропадает.Попробую все-таки провода поменять.
 
Привет всем AFTоводам из далёкой Сибири !!! 12 декабря сего года стал
счастливым владельцем VW Passat Variant 1.6AFT.И сразу столкнулся с XX.
Прочитал все 49 стр.темы от корки до корки,мнений много и вариантов много,
а эффект то есть у кого по XX на прогреве.Пользуясь вашей энциклопедией
нашёл много полезного для себя.Проверил почти все датчики,промыл ДЗ и даже залез в нутро,всё вроде за..сь,но ... При включении зажигания ДЗ вроде
оживает,начинает жужать моторчик привода ДЗ и пытается поставить ДЗ в
положение XX,но не может преодолеть пружину.Ощушение ,что не хватает
напряжения на моторчик.В каких пределах должно оно быть не знаю.Есть
мысль,что либо в ЭБУ деталюшки подгорели,либо контакты на массу окислились.Есть ли у кого схема платы Симоса?Может где нить проводка
коротнула и нужная дорожка выгорела.Буду искать.Всех с наступающим :drinks: :drinks: :drinks:
 
bsm61 написал(а):
При включении зажигания ДЗ вроде
оживает,начинает жужать моторчик привода ДЗ и пытается поставить ДЗ в
положение XX,но не может преодолеть пружину.Ощушение ,что не хватает
напряжения на моторчик.В каких пределах должно оно быть не знаю.

Выводы честно говоря обескураживающие... :( С чего вдруг вы решили что ему не хватает мочи? Да и напряжения в том виде, в каком вы его представляете, судя по тексту, там нет, а используется ШИМ-регулирование, поэтому и звуки издаются зудяще-пищащие... Чтобы у вас в дальнейшем с мотором была гармония и взаимопонимание спаяйте или купите KL-адаптер и просто посмотрите как меняется угол ДЗ от температуры, а уже потом делать далеко идущие выводы. Да и проблемы с ХХ не всегда связаны с заслонкой, хватает и других факторов.
Есть ли у кого схема платы Симоса?

Про это вообще забудь ... :) Не было, нет, и вряд ли будет в ближайшее время в свободном доступе.
 
eu1sw написал(а):
Чтобы у вас в дальнейшем с мотором была гармония и взаимопонимание спаяйте или купите KL-адаптер и просто посмотрите как меняется угол ДЗ от температуры, а уже потом делать далеко идущие выводы.

Ещё посмотреть начальный угол открытия дроссельной. При включении зажигания.
По собственному опыту. У самого был "триггерный" эффект на дроссельной заслонке. Появился он после вмешательства во все датчики при поисках неисправности. По видимому "мозги" набекрень съехали. Самоустранилось примерно через неделю, по видимому ввиду способности Симоса самоадаптироваться. Для "мгновенного" устранения опять же потребуется адаптер и комп. Нужно просто провести адаптацию дроссельной, как было описано не раз и постирать все ошибки..
 
Andrew1 написал(а):
Ещё посмотреть начальный угол открытия дроссельной. При включении зажигания.

Именно это и имелось в виду... :hat: на холодную и на горячую.
 
В том то и дело,что на холодную и на горячую одинаковый угол открытия ДЗ.
Очень хорошо видно по металлическому язычку,который находится на секторе
тросика газа.Интересно,что при таком положении ДЗ ,прогретый двигатель
держит 900 об.(до чистки ДЗ держал 700-800об.),а на холодную при этом же
положении ДЗ ,заводится не хочет.При вскрытии крышки этого вжик моторчика
на внутренней стороне крышки ,а также на графитовых дорожках была
медная пыльца,скорее всего от шестеренки на валу вжик движка(остальные
шестерёнки пластик).Вполне возможно ,что через эту пыльцу коротило.
Непонятно откуда берёт воздух, если заслонка практически закрыта :wall:
 
bsm61 написал(а):
В том то и дело,что на холодную и на горячую одинаковый угол открытия ДЗ.
Очень хорошо видно по металлическому язычку,который находится на секторе
тросика газа.Интересно,что при таком положении ДЗ ,прогретый двигатель
держит 900 об.(до чистки ДЗ держал 700-800об.),а на холодную при этом же
положении ДЗ ,заводится не хочет.При вскрытии крышки этого вжик моторчика
на внутренней стороне крышки ,а также на графитовых дорожках была
медная пыльца,скорее всего от шестеренки на валу вжик движка(остальные
шестерёнки пластик).Вполне возможно ,что через эту пыльцу коротило.
Непонятно откуда берёт воздух, если заслонка практически закрыта :wall:

Вы хоть симптомы то опишите нормально. А то из ваших постов совершенно непонятно, что за проблема. То ли с ХХ, то ли с заводкой. То ли всё сразу.
 
Симптом один,не хочет заводится как положено ,на холодную.Без разницы
сколько попыток. С подгазовкой заводится и прогретый держит 900 об XX.
 
Подключите компьютер и посмотрите на свои ошибки и на заслонку.
 
Нашёл интересную тему:Впрыск Skoda Octavia нет холостого хода,двигатель
AKL,система впрыска Simos2,что скажете?
 
bsm61 написал(а):
Нашёл интересную тему:Впрыск Skoda Octavia нет холостого хода,двигатель
AKL,система впрыска Simos2,что скажете?

Пля, процитирую chdv1971
Подключите компьютер и посмотрите на свои ошибки и на заслонку.
Чего гонять всухую? Мож её просто адаптировать надо?
 
bsm61 написал(а):
Симптом один,не хочет заводится как положено ,на холодную.Без разницы
сколько попыток. С подгазовкой заводится и прогретый держит 900 об XX.

Тяжелый случай. У вас тоже нет ХХ или без нажатия газа не заводится? Вы просите помощи, а сами толком проблему так и не описали. Или здесь не технический форум, а собрание экстрасенсов - диагностов? Нам вообще как догадаться, что "лечить"? Как понять фразу "не заводится как положено на холодную?" Если просто не заводится без газа, то зачем лезть в тему про ХХ? Надо сначала в этом разобраться.
 
Кззнить нельзя,помиловать.ИЛИ.казнить,нельзя помиловать. По моему автор все правильно описал,не у всех есть шнурки,он просто просит помощи. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу