FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Да, стоять должен ребристой стороной к гладкому шкиву.
При изменении направления вращения помпы как минимум ухудшиться циркуляция охлаждающей жидкости.
 
CHORT написал(а):
ах да совсем забыл :(
кондиционера нет, усилитель руля есть.

Если выкинули кондей,а на помпу поставить глакий шкив то так и получается.У меня была такая хрень,кондей соял,но ремень запустили в обход. :hat:
 
Не было кондея там.
 
CHORT написал(а):
Не было кондея там.

Извини я не полностью вьехал в суть вопроса. НО плоский ремень не должен ходить ручьями по гладким шкивам-будет вижать при попадании влаги и грязи.Ищи косяк прежних хозяев. :hat:
 
a72909 написал(а):
Извини я не полностью вьехал в суть вопроса. НО плоский ремень не должен ходить ручьями по гладким шкивам-будет вижать при попадании влаги и грязи.Ищи косяк прежних хозяев. :hat:

Втом то и дело, что было иммено так, пока не начали ремни менять и теперь поставили ремень, так чтоб плоской внешней стороной по гладкому шкифу.

Уже второй день роюсь в елсе, етке, грызу интернет - нет нигде чёткой инфы ,что на двигле AFT вот типа такто и так. :wall:
 
CHORT написал(а):
Втом то и дело, что было иммено так, пока не начали ремни менять и теперь поставили ремень, так чтоб плоской внешней стороной по гладкому шкифу.

Уже второй день роюсь в елсе, етке, грызу интернет - нет нигде чёткой инфы ,что на двигле AFT вот типа такто и так. :wall:

Значит кто-то поменял шкив помпы.Заменив на плоский,помоему он должен быть под клиновой ремень. :hat:
 
Ребят не изобретайте велосипед. Года 4 назад я изучил этот вопрос практически досконально. Схему прокладки ремня я выложил. По номеру шкива в данной схеме купил новый шкив на помпу, он оказался гладкий. Поиски такого же шкива с ручьями успеха не имели. Почти год эксплуатировал машину при схеме "ремень ребристой поверхностью по гладкому шкиву" ни каких шумов и прочих отрицательных вещей не наблюдал, ремень при снятии тысяч через 15 пробега был в отличном состоянии.
 
Спасибо всем ещё раз !
Переставил ремень так, что всё крутится по часовой стрелке, " ребристым по гладкому". В магазине тоже сказали, что так и нада ,и что шкиф для помпы всегда гладкий.

Вопрос : что может издавать свистяще-воющий звук "на холодную" после замены всех ремней ? В помпе и генераторе люфтов нет, валы крутяцо свободно. :unknw:
 
Может натяжной ролик? Или ремни слабо натянуты? По моемому какая то жидкость есть, в ее совтав входит канифоль - можно побрвзгать на ремни и послушать изчезнет свист или нет. Еще может в шкивах агрегатов (генератор, помпа) канавка под клиновидный ременть протерлась и сам ремень не своими боками прилегает в шкиву, а зубчатой поверхностью.
 
ssu написал(а):
Может натяжной ролик? Или ремни слабо натянуты? По моемому какая то жидкость есть, в ее совтав входит канифоль - можно побрвзгать на ремни и послушать изчезнет свист или нет. Еще может в шкивах агрегатов (генератор, помпа) канавка под клиновидный ременть протерлась и сам ремень не своими боками прилегает в шкиву, а зубчатой поверхностью.

Натяжной ролик зубчатого ремня менялся с ремнём, натяжку перепроверяли .Помпа не течёт.
Проверить с брызганием трудно, такак как звук поевляется на холодном двигателе не сразу а гдет на 1500-2000 оборотах ..дет на 3 передаче, погнусит с полминутки и перестаёт. При старте и после прогрева больше смптомов не появляется.
Подшипники помпы ?
 
Если помпа течет, то охлаждающая жидкость будет уходить и ее постоянно подливать нада будет. На счет подшипников помпы не знаю - не спец :), однако есть еще агрегаты которые звук издавать могут - гидроуселитель и кондиционер. Гидроуселитель пищит, когда руль в крайнее положения выворачиваешь. А вот кондиционер у меня не свистел, а постоянно шелестел заглушая мотор :)

Попутно вопрос: Кто как защищал агрегаты от бузы летящей с правого переднего колеса? Штатная защита какая предусмотрена от этой беды? А тож вся грязь на помпу с генератором летит - устал менять :(
 
Гидроусилтел не свистит, кондиционера нет !
Штатная защита - кожух под ремнём гудроусилителя нормально спосает и все остальные агрегаты от брызг, грязи и снега.
 
У меня штатная защита выглядит вот так

7db6e6989cce.jpg


и никаких отверстий под боковую защиту :(
 
Вот там должен быть кожух. Крепится он к балке и выше на две шпильки .
Будет время и светло - сделаю фотки, выложу.
 
ssu написал(а):
Попутно вопрос: Кто как защищал агрегаты от бузы летящей с правого переднего колеса? Штатная защита какая предусмотрена от этой беды? А тож вся грязь на помпу с генератором летит - устал менять :(

У меня стоит железная,а боковина правая-пластиковая.Полностью закрывает ремни.
 
Всем здравствуйте!
Очень интересует вопрос: можно ли использовать для нашего двигателя сканер
Maxscan VAG405? В инструкции (в Инете) написано, что годится для VW/Audi всех моделей, начиная с 1990 года выпуска, но где-то я прочитал, что OBDII был принят в Европе только с 2001г., а до этого работал только в Америке. Непонятно, поскольку этот сканер рассчитан именно на OBDII. Кто знает сей момент?? :unknw:
 
Приветствую всех...
вышел из строя ДМРВ, посмотрел в ебай... Есть Hella по вкусной цене номерок совпадает, кто-нить ставил и вообще стоит ли брать или искать примус от HITACHI???
Заранее сенкс. :hat:
 
Kuba написал(а):
Приветствую всех...
вышел из строя ДМРВ, посмотрел в ебай... Есть Hella по вкусной цене номерок совпадает, кто-нить ставил и вообще стоит ли брать или искать примус от HITACHI???
Заранее сенкс. :hat:

Почему решили, что ДМРВ вышел из строя. ?
 
Ну как бы его вскрывали до меня, к тому же саму крышку... После приобретения шнурка постоянно наблюдаем периодический обрыв на массу....
машин-то едет, но расход не радует и тупит нет-нет... Думал вот заказать иностранцу, шоб привез...
 
Назад
Сверху Снизу