FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Вообщем могу сказать одно: видимо ДМРВ выдаёт несколько заниженный сигнал(для заводки на горячую это довольно актуально), ЭБУ считает его не валидным и перестает некоторое время учитывать в эти моменты и происходит раскачка ХХ. Как только он попадает в допуск раскачка пропадает. Ошибка может и не появиться. Я у ся такую же картину наблюдал на AFT когда специально ковырялся с ДМРВ.
+- 20-30 оборотов - :) забей, это стабилизация ХХ посредством УОЗ.
 
одним словом, чем лечить - неизвестно:) дмрв менять дороговато, в принципе и не парит это, но иногда может заглохнуть на ходу. Одно дель, когда на тихой улочке, сбегал, открыл капот, передернул фишку и поехал, другое дело когда на КАДе каком-нибудь:(
 
У меня такое было. После сброса газа хол ход долго колебался до стабилизации. Мог заглохнуть на х.х. Диагностика выдавала ошибку позиционирования дроссельных заслонок. Вылечил только заменой блока ДЗ. Хорошо ребята помогли подтянуть его из гериании не дорого за 100 Евро VDO.
 
хх стабилен, колебался при отключенном дмрв
 
Если глохнет на ходу, это вряд ли заслонка...
faste3 проведи ревизию состояния контактов фишки, проводов под резинкой и вообще общее состояние проводки в районе ДМРВ, мож всё банально зильоной гадостью покрыто или провод где нить надломан.
 
спасибо за помощь, на праздниках буду смотреть:)
 
Vlas написал(а):
Тоже самое можно сказать и о ДМРВ.

Думайте что хотите... :unknw: Я высказал своё мнение. В конце концов не удивлюсь если на самом деле проблема окажется в ДПКВ :)
 
Или в бабине или в топливном насосе и т.д. и т.п.
 
Или в КГЗЗ :)
 
Когда очередной раз заглохнет, попробуйте полить дпкв холодной водой.
 
обнаружил вот такой колхоз от предыдущего хозяина. На что может влиять и что там должно стоять? :)

1547dbe3a451.jpg
 
Тут особого колхоза нет. Главное, чтобы не было подсосов с обоих сторон трубки в оплётке.
 
chdv1971 написал(а):
Тут особого колхоза нет. Главное, чтобы не было подсосов с обоих сторон трубки в оплётке.

+1 наманая труба, претензий быть не должно...
 
подскажите пожалуйста, для ДТВВ температура 65-67 градусов в городе и 50-53 по трассе это норм? :) на улице было 22 градуса. Датчик под замену?
 
В принципе нормально. Но очень важно снова внимательно перечитать ветку про
AFt. ;)
 
да я 2 раза уже читал, помню, что обсуждали момент с ДТВВ и перенос его на корпус воздухана, а вот где.. Тут скорее срочный вопрос возник, менять или не менять
 
Менять не надо. Если хотите по науке проверить, на сайте есть зависимость
сопротивления дтвв от температуры. Но я думаю что у вас всё нормально.
Впаяйте последовательно резистор на 1 ком .Это понизит температуру :)
 
спасибо, сделаем :)
 
схема симоса и проверка дачиков в autodata :blum:
 
Назад
Сверху Снизу