FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Да раз уж прокладку меняю так и на этом самоварном носике тоже заменить прокладку хочу. Из под этого патрубка практически у всех AFT небольшие масленные подтеки есть. Не крититчно конечно, но все же не люблю когда на клапанной крышке масло:) Так как же он снимается ?
 
Ну тогда нужно снимать клап крышку и мыть решётку. Чтоб усё было красива. :)
 
Проблему решил. Все оказалось банально и просто - от времени полетело реле 167, на бензонасос. Заменили реле - машина заработала. Спасибо мастерам, нашел грамотных ребят. Если кому надо в Саратове - пишите - дам контакты. Еще раз спасибо всем за помощь!
 
ну и где логика?
 
Antares написал(а):

В прямом...
Разобрал 167 реле (реле бензонасоса), когда его замыкаю руками - бензонасос работает. При включении зажигания реле не срабатывает. Пытался завести, принудительно замкнув реле - ноль, даже не схватывает...
а потом
Проблему решил. Все оказалось банально и просто - от времени полетело реле 167, на бензонасос. Заменили реле - машина заработала. Спасибо мастерам, нашел грамотных ребят.

ну и где логика :unknw: Или ребята ООчень грамотные ... ;)
 
eu1sw написал(а):
В прямом...  а потом
ну и где логика  :unknw: Или ребята ООчень грамотные ...  ;)

o_O+1. Реле это реле-насос это насос.??????????????????????????
 
Объясняю. Да, я его разбирал. Замыкал вручную - бензонасос работал. Но в реле был обрыв цепи в катушке. Когда на реле шел сигнал на включение бензонасоса реле не замыкалось! И система запуска автомобиля не срабатывала. Поставили другое реле - машина завелась с пол оборота, даже с отключенной (!) фишкой от бензонасоса. Обрыв произошел от времени. На жаре обмотка разошлась и контакт пропал. Вот и вся логика.
 
Дружище, ты пойми пожалуйста, но то что ты написал - бред горячечный... Лучше уж ничего не пиши, чем такие комментарии...
 
eu1sw написал(а):
Дружище, ты пойми пожалуйста, но то что ты написал - бред горячечный... Лучше уж ничего не пиши, чем такие комментарии...

По моему бред это то что ты пишешь. Я не писал никаких комментариев. Я описал РЕАЛЬНУЮ проблему и РЕАЛЬНЫЙ способ её решения. Так было в случае с моим автомобилем. И вместо того чтобы хамить, обосновал бы свое мнение. Почему этого не может быть?
 
Дружище, я вам ещё даже и не начинал хамить и безумно рад что у вас всё получилось с ребятами на СТО. И даже понял что вы хотели сказать... Когда вы замыкали реле руками насос работал, но машина не заводилась... :) до меня просто не сразу дошло что вы делали это в разное время :) т.е. логичным кажется что человек нашедший причину невключения насоса поставит перемычку вместо реле и спокойно доедет до пункта назначения. Но вы потыкали пальцем в реле, а потом позаводили машину. естественно что она не завелась. поэтому я и спросил - где логика? Надеюсь инцидент исчерпан? :)
 
eu1sw написал(а):
Дружище, я вам ещё даже и не начинал хамить и безумно рад что у вас всё получилось с ребятами на СТО. И даже понял что вы хотели сказать... Когда вы замыкали реле руками насос работал, но машина не заводилась... :) до меня просто не сразу дошло что вы делали это в разное время :) т.е. логичным кажется что человек нашедший причину невключения насоса поставит перемычку вместо реле и спокойно доедет до пункта назначения. Но вы потыкали пальцем в реле, а потом позаводили машину. естественно что она не завелась. поэтому я и спросил - где логика? Надеюсь инцидент исчерпан? :)

А не было никакого инцидента. Нормальная ситуация.
 
Привет AFTоводы. :)
Подскажите пожалуйста, заметил, что что-то двигателем очень сильно трясет - вчера поменял переднюю и заднюю подушку двигателя, но все все равно им дальше трясет (ну может чуть чуть меньше).
Ето явления нормальное для етого двигателя или может подушки новые какие то слишком мягкие?
 
brateyko написал(а):
Привет AFTоводы. :)
Подскажите пожалуйста, заметил, что что-то двигателем очень сильно трясет - вчера поменял переднюю и заднюю подушку двигателя, но все все равно им дальше трясет (ну может чуть чуть меньше).
Ето явления нормальное для етого двигателя или может подушки новые какие то слишком мягкие?

Он по всякому может работать. Может дизелить, а может очень тихо работать.
Посмотрите выпуск. Мне очень кажется, что это двигло очень критично к дыркам
в трубе. Свои (дырки :) ) посадил на герметик. Стал очень тихо работать. Красиво так сказать.
 
chdv1971 написал(а):
Он по всякому может работать. Может дизелить, а может очень тихо работать.
Посмотрите выпуск. Мне очень кажется, что это двигло очень критично к дыркам
в трубе. Свои (дырки :) ) посадил на герметик. Стал очень тихо работать. Красиво так сказать.

Звук нормальний!
Проблема в том что когда пробуєш тронуться - двигло сильно крениться, или даже тогда когда просто газуєш (увидеть ето можно при откритом капоте трогаясь стоя на ручнике)
 
Приветствую, господа AFTоритеты. У меня вопрос к владельцам машин с вытряхнутыми катализаторами. Я уже глушительщиков достал всех. Меня напрягает звук на холодную и при нагрузке. Такое ощущение, что сечет. После прогрева на холостых пропадает, а под нагрузкой остается. Сам вместе с ними лазил, щупал, нюхал, смотрел, прокладку поменял между коллектором и штанами. Без изменений. Говорят, что этот звон из-за того что ката нет. Вместо него у меня в его банке самопальный резонатор (тоже бесит, но это отдельная тема). В общем вопрос, у вас присутствует этот звеняще-секущий звук или нет?
 
brateyko написал(а):
Звук нормальний!
Проблема в том что когда пробуєш тронуться - двигло сильно крениться, или даже тогда когда просто газуєш (увидеть ето можно при откритом капоте трогаясь стоя на ручнике)

Двигло не должно крениться. При газовании и заводке мотор чуть вздрагивает.
 
andrey695 написал(а):
Приветствую, господа AFTоритеты. У меня вопрос к владельцам машин с вытряхнутыми катализаторами. Я уже глушительщиков достал всех. Меня напрягает звук на холодную и при нагрузке. Такое ощущение, что сечет. После прогрева на холостых пропадает, а под нагрузкой остается. Сам вместе с ними лазил, щупал, нюхал, смотрел, прокладку поменял между коллектором и штанами. Без изменений. Говорят, что этот звон из-за того что ката нет. Вместо него у меня в его банке самопальный резонатор (тоже бесит, но это отдельная тема). В общем вопрос, у вас присутствует этот звеняще-секущий звук или нет?

У меня кат поменян на пламегас. До этого тож пердело.
 
chdv1971 написал(а):
Двигло не должно крениться. При газовании и заводке мотор чуть вздрагивает.

Я в курсе что он не должен крениться :)
Так вот и спрашиваю знающих в чем причина может быть (подушки только что поменял!)?
 
Назад
Сверху Снизу