FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

faste3 написал(а):
Знатоки :) Есть две незначительные назойливые проблемы, решаются ли они малой кровью? :)
1. Холодная вообще не едет: нажимаешь газ, она замедляется, как будто захлебывается, на хх едет более-менее. Видимо прогревается лямбда, потом все ок.
В принципе я 80% времени прогреваюсь до того, как обороты упадут, но иногда надо быстро уехать и эта проблемка напрягает.. Лечится заменой лямбды?
2. Небольшой свободный ход педали газа, т.е., если отпустить педаль, а потом резковато нажать, то будет неслабый толчок. В принципе приучил себя нажимать плавно, но может есть средство улучшения? :)

Что было сделано недавно:
-раскоксовка
-свечи новые ngk с оригинальным номером под aft
-промыта дроссельная заслонка
-промыт расходомер
-заменен воздушный фильтр

Кстати, после этого проехал ~600км, но машинка едет хуже, чем до этого своеобразного ТО :(

:rolleyes: Там выше читай все есть,признаюсь у меня почти также,яне парюсь ведь прбег 376000-компрессия-уже дизель. :hat:
 
Ради эксперемента попробуйте во время тупки включить печку, противотуманки, ближний свет. Как оно поедет.?
 
faste3 написал(а):
Знатоки :) Есть две незначительные назойливые проблемы, решаются ли они малой кровью? :)
1. Холодная вообще не едет: нажимаешь газ, она замедляется, как будто захлебывается, на хх едет более-менее. Видимо прогревается лямбда, потом все ок.
В принципе я 80% времени прогреваюсь до того, как обороты упадут, но иногда надо быстро уехать и эта проблемка напрягает.. Лечится заменой лямбды?
2. Небольшой свободный ход педали газа, т.е., если отпустить педаль, а потом резковато нажать, то будет неслабый толчок. В принципе приучил себя нажимать плавно, но может есть средство улучшения? :)

Что было сделано недавно:
-раскоксовка
-свечи новые ngk с оригинальным номером под aft
-промыта дроссельная заслонка
-промыт расходомер
-заменен воздушный фильтр

Кстати, после этого проехал ~600км, но машинка едет хуже, чем до этого своеобразного ТО :(

А что это за свечи новые ngk с оригинальным номером под aft ,на скок контактов и какой зазор(ры)

Что было сделано недавно:
-замена колец, МСК, вкладышей шатунов(субъективно ни чего не поменялось только масло не уходит и не закидывает Д.З.)
-свечи новые 4 электрода( особой разницы не почувствовал)
-промыта дроссельная заслонка(разницы не почувствовал)
-промыт расходомер(вроде трохи попёрла но не на долго)
-заменен воздушный фильтр(разницы нет)
-лямбда

после замены Л.З.попёрла и ещё больше вырос аппетит

 
igosha написал(а):
1,2 вольта с ЭБУ при откл. Л.З.это при замере тестером непосредственно на проводах с эбу.Что за хрень?ЭБУ ф топку?

P.S.тесттер проверен.

Померяй отдельно между сигнальным и массой, и сигнальной землёй и массой, чудес не бывает.
 
igosha написал(а):
А что это за свечи новые ngk с оригинальным номером под aft ,на скок контактов и какой зазор(ры)

NGK BKUR5ET трехконтактные. Зазоры не смотрел, по идее должны быть выставлены..
 
Сегодня поставил свой прошлый бензанасос, в тот раз у меня перегопел предохранитель а мне сказали поменяй насос. Значит почистил сетки, поставил и нифига не схватывает. Проверил обратку, бежит. Потом замерил сколько топлива вытекат, за 8-10 сек полный стакан 200мл. Потом как-то схватило 1 раз, обороты ХХ держит, но такое чувство что немного троит хотя все свечи новые. И появился новый косяк, при резком нажатии педали газа появляются провалы на 2 сек. где-то. Как заглушил, спустя 5 мин пробовал так и не завелся. Теперь незнаю либо 2 насоса плохие либо с зажиганием что-то, и тут где-то прочитал что система выпуска тоже влияет, а у меня там что-то снизу вибрирует при 3000 оборотах. Может какие идеи есть?
 
отключи расходомер и заводи. Если заведётся и боле/мене нормально поедет - расходомер фтопку
 
eu1sw написал(а):
отключи расходомер и заводи. Если заведётся и боле/мене нормально поедет - расходомер фтопку

это который в воздушный фильтр втыкается?
А это может быть из-за катализатора?
 
давай проблемы решать по мере поступления
 
Всеравно не заводиться, и без датчика расходометра. Еще почистил контакты на крышки трамблера.
 
chdv1971, дружище, вот:
1ce698cc24e9.jpg
. Я бы домой завез, да машина плохо едет :lol2:
Я не теряю надежду :blum:
 
Ты невнимателен. На 60 странице ответ на твой вопрос :). 120 градусов
 
И правда, прошу прощения. Огромное спасибо. КВ выходные буду курочить свой.
 
faste3 написал(а):
NGK BKUR5ET трехконтактные. Зазоры не смотрел, по идее должны быть выставлены..

я тож не смотрел и тож для AFT по каталогу продали BERU Ultra-X UXF79 FRANCE.Отъездил с год ,увидел здесь в разной документации по AFT -зазор 0,7-0,9,померял свои,оказалось больше 1мм.Подкоректировал до 0,8, исчезло вздрыгивание на холостых (полагаю пропуски зажигания),может и на расход повлияет.
 
igosha написал(а):
я тож не смотрел и тож для AFT по каталогу продали BERU Ultra-X UXF79 FRANCE.Отъездил с год ,увидел здесь в разной документации по AFT -зазор 0,7-0,9,померял свои,оказалось больше 1мм.Подкоректировал до 0,8, исчезло вздрыгивание на холостых (полагаю пропуски зажигания),может и на расход повлияет.

подскажите чайнику, как зазор на трехконтактных свечах померить и выставить? на одноконтактных понятно, а здесь?..
 
Все, я сделал. Все дело было в шланге, который идет с бензонасоса к крышке бензобака. Мне давненько меняли его, а он оказался на пол милиметра больше и хомут не помогал, половина бензина просачивалась обратно в бак. Сейчас замерили давление 6 бар, машина заводится с первого раза. Всем спасибо за помощь!
 
faste3 написал(а):
подскажите чайнику, как зазор на трехконтактных свечах померить и выставить? на одноконтактных понятно, а здесь?..

у меня четыре контакта,два для зажигания, а два напротив центр.изолятора крестом - для выжигания токопроводящего нароста-пробивает при его образовании.Ты смотрел зазоры?Что-то беспрокоит?Что написано на свечах?NGK BKUR5ET есть и с одним контактом.
 
eu1sw написал(а):
Померяй отдельно между сигнальным и массой, и сигнальной землёй и массой, чудес не бывает.

померяно:между сигнальным и массой-1.3в Л.З откл.
сигнальной землёй и массой-0.1в Л.З откл.
между ними-1.2в Л.З откл.
Со старым при разгоне надо было ловить положение педали,чтоб было более-менее, нето провал.На комп.диагн.размах сигнала 0.5-1.1в,а если тестером на проводах то нижн.граница 0.2-0.3в,верхн 0.8(между сигн. и массой).После закоротил сигн.массу на ЭБУ с корпусом и на диагн стало 0.4 -1.0.Потому всё вернул обратно и поменял Л.З.(расход был 10л.город и почти стокож трасса).

С новым Л.З на комп. диагн.не был.Авто прёт и бенз больше жрёт.Почистил свечи чтоб определить смесь по нагару-жду пока нагарит.
 
Состояние перения и жрать бензин устаканится :). Балалайка адаптируется.
 
думаю аналогично :)
 
Назад
Сверху Снизу