chdv1971
Я здесь живу
faste3 написал(а):даже если адаптация дз сделана?
Я думаю, адаптация заслонки первой и уедет .Пусть меня поправят дорогие комрады.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
faste3 написал(а):даже если адаптация дз сделана?
chdv1971 написал(а):050 905 205 AR старый
050 905 237 DX
Bosch 0 986 237 645 типа аналог
Могу завтра померять угол от цетра конца бегунка до центра прорези в шторке(во как). Может и другие комрады замеряют ради прикола . Всё же лучше чем искать новый тромб. Восстановленный в районе 400 баков.
Юран1954 написал(а):покупай лямду для газелей с микас 11 е 3 встсвлаешь вместо старого ,прогреть двигатель до 90 градусов ,и впуть .будут прблемы пиши подскажу
chdv1971 написал(а):Могу завтра померять угол от цетра конца бегунка до центра прорези в шторке(во как). Может и другие комрады замеряют ради прикола
kukunia написал(а):Всем здравствуйте.Чтобы не повторятся пытался перечитать всё что здесь написано про AFT,убил вечер прочёл меньше половины,поэтому спрошу.Периодически происходит следующее, чаще на не прогретом двигателе, при включении зажигания щелчок в блоке управления дросиля далее блок начинает издавать звук эл.двигателя который насильно остановили. Завожу мотор ХХ поднимается до 900 и далее чем больше электро потребителей включаю тем ниже ХХ при включении кондиционера может и заглохнуть.Глушу мотор, курю 15-20сек. завожу всё в норме. Может кто сталкивался ,что делать как лечить??? Заранее спасибо.
eu1sw написал(а):игоша, дублировать темы не хорошо, вам уже ответили, а если бы вы почитали всё тему, то и не надо было бы писать
chdv1971 написал(а):Не поверишь, транспортир у дочери забрать не могу . Завтра украду.
palsy написал(а):Датчик коленвала пришел, поставил. Все также. Как оказалось когда в баке 10-20 литров ог выдает 1 бар, а когда 30-60 2 бара. Надо где-то 3-4 бара. Как это исправить? Насос этот я недавно менял, может еще что-нибудь можно проверить? Фильтр менял. Реле тоже смотрели. Может на каком этапе забилось.
igosha написал(а):спасибо,дело в том что при отключенной лямбда на компе показывает 1.5в, а при измерении тестером ок 1.2в.И про подогрев:может мерять напругу при подсоединённом лямбда т.к.эбу не даёт 12в. из-за большого сопротивления?
eu1sw написал(а):Чегой то у вас там не то с подогревом, напряжение с ЭБУ должно быть и при отключеном зонде. Правда смотреть его нужно на заведённой машине, насколько я помню там подогрев из той же точки что и бензонасос.
А по поводу сигнальных напряжений при отключенном зонде 1,5 вольта с ЭБУ - это нормально, так и должно быть. А вот 1,2 при подключенном не есть гуд, надо померять напряжение на сигнальной земле.