FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Эта пупыська снимается шлицевой отверткой, один бок шлица в нее, а другой в рычаг. Пластик не хрупкий, снимется. Старайся рычажек не особо качать поперек оси заслонок, отломится! Мембрану продублировал воздушным шариком. Обратно всё "склеил" паяльником. Год езжу.
 
igosha написал(а):
я про ту пупыську от заслонок,которая вставляется в пластиковый шток пневмопривода

A---a. Открутил пневмоклапан и на рычаг рукой снял. Материал там относительно
мягкий.
 
а уменя на пупыське вращается.а снять ни как .Закладывал оч.хорошую отвёртку,пассатижи и хрен.Казалось вот-вот сломаю.Похоже надо погреть.
 
Ну капните тута чего. Всё снимается рукой без проблем .Во проблема. :)
 
на совсем холодную машын уже заводиться без газа,и обороты почти не плавают.У кого нибудь слетала адаптация Д.З.из-за перетяга или заедания тросика газа и какие были симтомы?Ато уменя есть на это подзрение.
Сегодня разбирался с давл.топлива,казало 2.7 на хх.и 3.2 без шланга.Решил отсоединить обр.от ББ и пустить в канистру с РДТ-может проходимость плохая в шланге,а шланг оставил болтаться.Завёл,подхожу,а с обр.что в ББ льёт бенз.Откуда там дава?Загл. и ево,манометр кажет тож самое.Решил попробывать другой РДТ.Уже неделю катаюсь с тройником и манометром.Звоню по объяве о Гольф 3-оказалась разбора.Спросил что за движок, мне-АФТ.Сколько РДТ-$10,Сколько пневмопривод он подумал $15.Я проверил ито,ито на месте ОК. всё 97гв.Счас дава 2.5-3.0.Завтра воткну пневмопривод,интересно почувствуюли разницу.Уже лучше стало когда даже просто заглушил.
И ещё что-то эта дава падает на оч.высоких об.до 2.5 и даже ниже.А если просто пережать на хх. обратку то кажет больше 6-и.Может пора новый фильтр-этому 20ккм.и или чистить сетку.
 
Лабораторные работы это неплохо. Рисковый вы парень кататься c манометром на стекле. У меня первый раз сорвало шланг. Хорошо двиг был полностью холодный, Оп10 рядом и опыт тушения огня на пожарных соревнованиях. Волосы
на голове шевелились, как змеи у медузы гаргоны :) .
Фильтр давно нужно было поменять и сетку почистить. Только это ничего не поменяет. Так профилактика .
Основная беда это подсосы на входе и выходе. Это моё мнение.
 
Кто скажет:
1.откуда давление в отсоеденённой обратке на заведённом двигле?
2.какое давл.топлива должно быть на высоких оборотах перед РДТ?
за ранее спасибо.
P.S.тож было страшновато когда приколхаживал тройник с монометром,но когда пережал обратку и дава поднялась до 6.5 кг\с и ни то штоб сорвало,ни каких подтёков-успокоился.Ща пойду заведу,гляну и прощай тройник.
 
Не надо забивать голову давлением до регулятора, если у тебя после него правильное давление и обратка не забита, ну и не мешай им работать всякими тройниками и манометрами. Правильно chdv1971 говорит, ищи подсосы, они всегда есть :) В бензобак сеточку чистить - только от нечего делать.
 
Сегодня решил ради прикола подымить на своей машине. Дым шёл из оси заслонок во впускном коллекторе, из выхода клапаной крышки и чуть чуть из щупа. Выпуск не успел задымить (нужно делать переходник на выхлопуху).


770df289bd2d.jpg
 
andrey695 написал(а):
Не надо забивать голову давлением до регулятора, если у тебя после него правильное давление и обратка не забита, ну и не мешай им работать всякими тройниками и манометрами. Правильно chdv1971 говорит, ищи подсосы, они всегда есть :) В бензобак сеточку чистить - только от нечего делать.

ты хочешь сказать что на мощностных режимах давлению до регулятора,а значит и после, допускается падать до 2.5кг\с и ниже?
 
Сегодня решил ради прикола подымить на своей машине. Дым шёл из оси заслонок во впускном коллекторе, из выхода клапаной крышки и чуть чуть из щупа. Выпуск не успел задымить (нужно делать переходник на выхлопуху).


у тебя есть супераппарат!!!! Я по твоей методе, дул дымом от сигар, тож мизерный пропуск по оси заслонок во впускном коллекторе,а вот до пневмопривода сил не хватило додуть.Получается.что если пропуск гдето далеко в конце какого нибудь шланга или трубки.этот метод плохо подходит.
 
У меня давление на входе 0,5 бара. Больше не даю, ещё сальники какие выдавит :). Сигару тоже можно подключить к компрессору. Делается спец переходник. Подсосы мои столь ничтожны, что особого влияния не оказывают .
Порваная мебрана в вакумном переключателе чувсвуется на ходу. Нет тяги в верхах. Я бы ещё адсорбер отключил и заглушил бы вход на др заслонку. Ещё тот
источник мутных проблем.
 
снял ДЗ,чтоб лучше посмотреть из нутри,почистил хоть и была чистой,скинул с неё крышку,свиду всё ОК.Доржки переменных резюков без выноса.На снятой и вскрытой услышал и увидел как щелкает конт.группа вначале хода.Померил как изменяются сопр.этих резюков и записал-вдруг понадобиться.А адсорбер откинул сразу и заглушил сосокна ДЗ как началась эта трабла.

46d0571a4d3a.jpg

вот выключатель ХХ:
45797281ab69.jpg

мой колхоз с патрубком вентиляции картерных газов:
b6ba6977d23c.jpg

2-а года полёт норм.и ни каких подтёков.
P.S.Машин если изаводиться без газа,то вначале об.500 потом 2300,потом снова 500, х..знает.А ДТОЖ может быть,если мерить мультиметром-нормальный,а для ЭБУ хреновый?
 
зачем откинул абсорберт?что это даст если заглушить его выход?
 
neoPLAN написал(а):
зачем откинул абсорберт?что это даст если заглушить его выход?

Исключает подсос из адсорбера(гарантировано). Глушится вход на дз.
 
тогда если так другой вопрос,если с бсорбертом все там в норме отключив его ухудщения должны быть по сравнению чем с ним работающим?
надо попробовать у себя заглушить,все борюсь с подсосами,вроде по тиху нахожу устроняю)))
заглущаю со стороны дз,а тот что к нему идет необязательно глушить
 
утром записался на диагн.на 18.00.Тока што.скинул разъём с эбу и прозвонил все датчики с разъёма и так.Бегунок и ВВ провода.Остались тока ДМРВ и ДД.Что-то нагрев на лямбда кажет менбше 3 ом на холодную.Это норм?
 
igosha написал(а):
утром записался на диагн.на 18.00.Тока што.скинул разъём с эбу и прозвонил все датчики с разъёма и так.Бегунок и ВВ провода.Остались тока ДМРВ и ДД.Что-то  нагрев на  лямбда кажет менбше 3 ом на холодную.Это норм?

Вроде норма 1-5ом при комнатной t. При повышении температуры сопротивление круто возрастает...
 
Ток с диагностики.Ентот диагност сказал:есть одна ошибка-не хватает топлива,типа корректировки ЭБУ на пределе.Прибежал с манометром,я говорю, ток снял манометр,там у меня то-то и то-то.Вердикт диагноста:подсос или капитально засрались форсунки.Полез к адсорберу,а там у меня болт в соске ДЗ.Сказал,что если там был подсос,то возможно корректировка по лямбда сползла и теперь надо проехать ок 50 км ,чтобы адаптировалось ЭБУ. Я уже не говорил про пневмоклапан-смысл тот-же.Я спросил про адаптацию ДЗ, он сказал адаптация на месте.Я настоял на повтрной .Обороты поменялись и он это признал.Утро всё покажет.
P.S.содрали 55 тыр.by
 
Ещё можно заглушить выход на вакумник. Там дальше стоит троиник с клапаном.
C тройника идёт трубка на заслонки в печку. Заглушая выход мы отсекаем возможно дырявый вакумник и дырявую трубку на заслонки. После адаптации заслонки смотрим, что у нас с холостыми.
 
Назад
Сверху Снизу